Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-847221
7.9 174 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Как можно сохранить ссылку на объект так, что-бы после сохранений его можно было найти. Например создал объект II_ATTCH, записал его текущий id, но после сохранения id меняется. То-же самое с объектом O_INVBOX. "story_id" не использую. Хотя с II_ATTCH - не точно, но с O_INVBOX - точно - id меняется. Изменено 16 Октября 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636054
Comador 205 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636086
n6260 150 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 а как сделать так,чтобы из всех однотипных заданий от торговцев только одно не повторялось? Скачать модик "отключение автоквестов" и посмотреть как там это сделано. 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636111
demover123 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 FANAT, Это потому что в textures.ltx непрописана текстура террейна Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636112
Desertir 202 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 7.9, может быть в его пстор записать что нибудь, потом при переборе всех объектов искать это значение? Пстор же сохраниться? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636116
qiNp 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml. Да знаю я что это всё прописывается в ui_mm_opt.xml я уже всё прописал вот и осталась последнее управление вот эти строки не могу найти TNNS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636118
Comador 205 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) qiNp, в этом файле найди код, который начинается с <key_binding ниже ищи тег <scroll_view Вот здесь и правится положение списка клавиш. а она отодвигается в бок если менять значение x Тебе нужно менять не по Х, а вот этот параметр width (ширина). Изменено 17 Октября 2011 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636126
qiNp 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Comador, это я все менял дело в том что я хочу их сузить растояние слов и клавиш вот так а она отодвигается в бок если менять значение x вот так Добавлено через 30 мин.: Всё разобрался как сделать, спс огромное! я просто в видео опциях по х менял) вот и там думал так можно)) Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно цитировать предыдущий пост Изменено 17 Октября 2011 пользователем ColR_iT Не читаем правила! TNNS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636133
Kopcap 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Природу данного вылета кто-нибудь может объяснить? sv reject. id_parent [18014][inventory_box:inventory_box18014] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] sv ownership id_parent [1970][NOTFOUND] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Как бороться? Имеются ли кардинальные(к пример, удалить проблемный объект при следующей загрузке) способы, кроме перезагрузки сейва? ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1, 2-ой патч, адаптация под 5-6 патчи... Изменено 18 Октября 2011 пользователем Kopcap Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636464
Bovver 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Прошу прощения что пишу не в том разделе, но тему с "вопросами" я не отыскал. Да и в факе вряд ли найдется ответ на мой вопрос. Вообщем суть такова: В Сталкера с амк не играл где то с 2008 года, сейчас решил установить его вместе со "сборной солянкой 2011" Меня интересует вот что: возможно ли вкрутить в амк(который является основой солянки, как я понял) un-life mod(где нпс активны online, а не offline как в амк)? Просто когда я играл раньше, офлайновый а-лайф очень сильно напрягал, вроде бы зона и живая, вот только отображается это все только в пда, не считая появляющихся трупов и новых тайников. А с un-лайфом все было более-менее гармонично, т.е все путешествия\миграции сталкеров\нпс можно было увидеть своими глазами. P.S возможно это был и не un-life мод, честно говоря я точно не помню, как никак 3 года прошло p.p.s Еще раз извиняюсь за написание не в том разделе, но надеюсь найдется кто нибудь, кто поможет мне с решением этой проблемы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636492
RayTwitty 573 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Всем привет. Есть вопрос по конфигам - можно ли как-то задавать у Бюрера время между атаками телепатических "волн"? Всмысле, время от первой атаки до второй и т.д. Дергал некоторые параметры - изменений не увидел. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636587
herurg 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Приветствую. Проблема - установил некоторые новые модели оружия с руками ЧН на Тени Чернобыля. ВСе ок, только гранатомёта нет! Я присоединяю, а на модели в руках гранатомёта нет, и включать его соответственно нельзя. При выкидывании оружия на пол, оружие с гранатомётом. Я в замешательстве. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636648
n6260 150 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Проблема - установил некоторые новые модели оружия Значит нету там подствольника. А в конфигах отключить забыли. 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636669
Artos 99 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Kopcap 'Природа' твоего вылета объеснена в самом логе: 'xrServer::Process_event_ownership' - при обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обраружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необхлдымых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монсчтров - тем меньше вероятность такой коллизии. Bovver Ты что-то наперепутал за 3 года ... что даже собственно вопрос не задал. Что за 'un-life mod' - мне неведомо, но и без него все неписи активны online, а не offline. Если поставишь метку на НПС - то и без всякого офлайнового а-лайф'а можешь по карте наблюдать движение метки. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636682
herurg 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Ссыль я из темы оружия брал в Мастерской, там даже упор именно на гранатомёт делался. Мол "родной гранатомёт у G36", а там не было. Я подумал проблема с самой пушкой и пошёл другие править. А и в L82 тоже нет гранатомёта. Вот главное на земле есть, а в руках нет. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636691
Bovver 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Artos Возможно я просто некорректно задал вопрос, если не будет влом читать, я распишу более подробно: Проблема в том, что на сколько я помню А-лайф АМК оффлайновый - т.е к примеру просто путешествуя на кордоне, после завершения 60% игры, встретить в живую сталкеров практически невозможно, но когда ты покидаешь кордон, то в пда будут появлятся сообщения о перестрелках, погибших группах(от лап мутантов) и прочего. И если ты вернешься на локацию, то трупы сталкеров там будут, вот только подобную ситуацию на своих глазах увидеть невозможно. Т.е я веду к тому, что все действия нпс в А-лайфе амк сводятся к оффлайновым рандомным перестрелкам, о которых можно лишь прочитать и максимум обнаружить следы этого боя(трупы, к примеру) Еще раз извиняюсь, возможно я несу ересь(но сами посудите, как давно я играл в сталкера, да и вообще был далек от геймдева) но я точно помню что было два вида а-лайфа в различных модах. Один чисто "оффлайновый"(который был в амк) и другой в котором все монстры и сталкеры хаотично перемещались по зоне, т.е никто вечно не застревал у очередного костра, после того как дойдет до него после очередного сюжетного поворота. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Bovver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636712
qiNp 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Как убрать эти полосы? TNNS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636716
Artos 99 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Bovver У тебя перепутались понятия и моды, да и свой вопрос так и не задал. О чем же вопрошаешь? То, что 'offline a-life' (из АМК) hf,jnftn только на НЕ текущих локациях - это и так понятно, хотя ... если доработать может работать и на текущей. То, что это все рандомно и скриптово и нельзя самому наблюдать - и это понятно, работают только скрипты и методы для серверных объектов и клиентские опускаются (а без них никакого визуала и анимации). А вот то, что неписи/монстры привязаны иль отвязаны от гулагов - никакого отношения к 'offline a-life' не имеет. Это уже совершенно иное. Отвязка от гулагов была и ранее и сечас без нее почти ни один серьезный мод не обходится. Если твой вопрос касается типа "как в солянку добавить отвязку от гулагов" - то могу посоветовать этим не заниматься, дабы не разруливать многочисленные баги и ошибки. Для подобного нужны знания как модинга, так и собственно мода, который собираешься править. Изменено 23 Октября 2011 пользователем ColR_iT "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636736
Saruman 8 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 herurg, скорее всего на худовой модели нет гранатомета, или в конфиге он отключен S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636745
Bovver 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Artos cпасибо за ответ, вестимо ты ответил на то, что я целых два раза не мог сформулировать Теперь назрел другой вопрос, есть ли в народной солянке + AMK 1.4.1 + DMX v 1.3.3 отвязка нпс-монстров от гулагов? Или быть может в последней версии AMK (1.4.1) она уже и так имеется?(как необъявленная) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/372/#findComment-636755
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти