Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 @Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331723
Ninna 13 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Вот три проблемных файла, кордон, радар и симуляция. Кстати вспомнила что на радаре еще почему то у мертвых экологов путаются ранги и вооружение с визуалами, хотя они вообще почти оригинальные. Вот ссылка https://yadi.sk/d/n2_9_2F3n27CKw, на кордоне проблема только с военными, в симуляции только со сталкерами ветеранами-мастерами, и на радаре монолитовцы опытные-ветераны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331731
naxac 2 571 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Ninna, причина может быть в том, что у нпс, которые есть с начала игры, визуал прописан в all.spawn. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331787
_g.script 3 658 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 17 минут назад, naxac сказал: визуал прописан в all.spawn как правило, в приоритете визуал именно из .xml 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331789
Akello 175 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) @mole venomous, та там ещё и в спавн секции прописывается, тут надо смотреть и пробовать, я бы просто взял одного нпс и проверил по всем параметрам, с разными вариантами, вообще если в характерах, спавнсекции, нпс профилях и аллспавне все прописано нормально, то все будет как надо, чудес не бывает. Изменено 21 Мая 2020 пользователем Akello 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331810
naxac 2 571 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @mole venomous, нет, наоборот. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331839
_g.script 3 658 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Akello сказал: смотреть и пробовать дабы не пустословить, всё проверил. В all.spawn прописал левый визуал, в геймплее оставил запланированный. НПС заспаунился с визуалом, указанным в .xml. Более нигде визуал не указывал. 29 минут назад, naxac сказал: @mole venomous, нет, наоборот. Всё проверено практикой. Если xml-ы распакованы в геймдату, от них и танцы. Если конечно больше нет каких либо нюансов, о которых я не знаю. К слову, НПС для теста СИДовый и спауниться сразу с НИ, т.е. никак не для респавна. Изменено 21 Мая 2020 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331849
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кину 5 копеек - секция визуала в оллспавне для NPC не играет роли, игра читает данные из .xml. Вот для монстров там уже по-другому, да. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331852
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Так собственно в чем тогда может быть проблема? Вчера проверяла небольшой мод для тч Customization_Pack_0.83[Beta4], это аддон расширяющий варианты визуалов нпс, там тоже такая путаница бывает (нпс рангом опытный в экзоскелете, притом что в профиле у него ранг 991, а записан он как bar_stalker_veteran в профилях бара https://ibb.co/yfQycmZ). Я так подозреваю что есть еще какие то файлы которые нужно адаптировать к новым профилям, ну либо наоборот профили к ним? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331860
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: а записан он как bar_stalker_veteran Вот это как раз вообще чисто условное деление по файлам для удобства, оно ни на что не влияет. На скрине вполне может быть и не он, а кто-то из character_desc_simulation.xml. Вообще чтобы найти, где косяки, можно поставить себе утилиту "мобила модмейкера" от singapur22 (тут). И с её помощью отследить, что за конкретный профиль у NPC рядом с тобой. А потом в файлах поправить. Для справки, например: новичок — 0-299 очков, опытный — 300-599 очков, ветеран — 600-899 очков, мастер — 900 очков. Как-то так. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331873
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Капрал Хикс, спасибо, полезная программка. Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Но все равно всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331879
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Я же ответил, где искать. Где-то в профилях .xml некорректно вписан ранг. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331897
Купер 3 315 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, или просто разбираться лениво. В качестве угадайки: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml На примере character_desc_simulation.xml: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master..."> <class>sim_Stalker_veteran</class> Оригинал: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master...> <class>sim_stalker_master</class> Для ознакомления. В конце особенно вдумчиво и внимательно. p.s.: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331927
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 (изменено) Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml. Изменено 22 Мая 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331932
Ninna 13 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 1 час назад, Купер сказал: или просто разбираться лениво Это не разбираться лениво, это я смотрела но не видела) 1 час назад, Купер сказал: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml Вот за это большое спасибо, именно это и было перепутано 1 час назад, Купер сказал: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. В system ltx естественно добавила, да. И за ссылку спасибо, полезная информация. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331934
Akello 175 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, советую проверить нпс профили, я как то совсем недавно там накосячил, так у меня 2 эколога вместо одного появлялись, и что бы я не делал, как бы я не прописывал, пока там не исправил все было по прежнему. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1331940
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 помогите, поставил нового нпс с квестом впридачу, игра вот только начнется и вылет. Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_tutorial_secret_place 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1332053
naxac 2 571 Опубликовано 23 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2020 @Svobodovec_Arbuz, игра не может найти инфопорцию esc_tutorial_secret_place. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1332086
oggycoc 2 Опубликовано 23 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2020 (изменено) Вопрос такой: оп2.1 + оружейный пак (вроде). Не суть. Есть автомат FN FAL, в файлике -игре их две версии, на один можно прицепить коллиматорник, а на другой опитку. Как сделать так, что бы в модели автомата, на который можно повесить оптику, при снятой оптике был автомат с коллиматорником (т.е моделька автомата с прицепленным коллиматорником?). Если надо приложу файл с кодом. Spoiler ;;;;;;;;;; Автоматическая винтовка FN FAL под 7.92х33 ;;;;;;;;;;; [wpn_fn_fal_c1]:WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 160 description = enc_weapons_wpn_c1 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov weapon_class = assault_rifle cost = 8000 cheat_item = true ammo_limit = 210 ammo_current = 30 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 20 ammo_class = ammo_7.92x33_fmj, ammo_7.92x33_ap ;ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap fire_modes = 1, -1 grenade_class = ammo_m209 ;, ammo_20x85, ammo_kumul_82 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = wpn-c1 inv_weight = 4.45 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 41 inv_grid_y = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.125 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f disp_rate = 1.9 ;отдача cam_relax_speed = 18.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.12 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.05 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 13.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 16.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.75 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.07 condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.155,0.580 ;0,0.255,0.607 fire_point2 = 0,0.090,0.550 shell_particles = amik\weapons\7_62x39\7_62x39_r_00 flame_particles = weapons\generic_weapon05 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.167,0.085 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 2.2 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ;;;; Для ОП-2.1 hit_power = 1.25 hit_impulse = 72 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.95 fire_distance = 800 bullet_speed = 970 ;начальная скорость пули rpm = 650 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 1.10 silencer_hit_impulse = 61 silencer_fire_distance = 730 silencer_bullet_speed = 895 hud = wpn_c1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.022,-0.095,-0.011 ;-0.026,-0.181,0.05 orientation = 0, 0, 0 strap_position = -0.16,-0.33,0.145 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = weapons\fn_fal\wpn_fn_fal.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ;addons scope_status = 2 ;1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 scope_zoom_factor = 68 ;ironsight_zoom_factor = 75 ;scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\cro_feroz24 ;weapons-new\heckler_und_koch\hk_g3\opt_hendsoldt scope_name = wpn_hensoldt_scope scope_x = 63 scope_y = 1 silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar silencer_x = 222 silencer_y = 17 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 138 grenade_launcher_y = 29 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 2 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 zoom_enabled = true ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw, 0.5 snd_holster = weapons\generic_holster, 0.5 snd_shoot = weapons\fn_fal\fn_fal_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\fn_fal\fn_fal_reload snd_shoot_grenade = weapons\m203\m203_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\fn_fal\m203_reload snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.54 snd_silncer_shot = weapons\c1\c1_shot_sil ;weapons\fn_fal\fn_fal_shoot_sil ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 [wpn_c1_hud] shell_point = 0.070, -0.0075, -0.025 ;0.05, 0.060, -0.075 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_bone = wpn_body fire_point = 0.00,0.052,0.0885 ;0.005,0.2010,0.0885 fire_point2 = 0.00,-0.030,0.065 orientation = 2, 2, 0 position = 0.0225,0.0130,0.225 ;0.05,0.01,0.3 visual = weapons\fn_fal\wpn_fn_fal_hud.ogf grenade_bone = grenade ;grenka1 ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shot anim_idle_sprint = sprint anim_idle_moving = move ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = sg550_idle_g anim_idle_g_aim = sg550_aim_g anim_reload_g = sg550_reload_g anim_shoot_g = sg550_shoot_g anim_switch_grenade_on = sg550_switch_on anim_switch_grenade_off = sg550_switch_off anim_draw_g = sg550_draw_g anim_holster_g = sg550_holster_g anim_idle_sprint_g = sg550_sprint_g anim_idle_moving_g = sg550_move_g ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = sg550_idle_w_gl anim_idle_gl_aim = sg550_aim_w_gl anim_reload_gl = sg550_reload_w_gl anim_draw_gl = sg550_draw_w_gl anim_holster_gl = sg550_holster_w_gl anim_shoot_gl = shot_w_gl ;sg550_shoot_w_gl anim_idle_sprint_gl = sg550_sprint_w_gl anim_idle_moving_gl = sg550_move_w_gl ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console) zoom_offset = -0.10051,0.051065,-0.085 ;-0.117001,0.017101,-0.125 zoom_rotate_x = 0.0263 zoom_rotate_y = 0.0355 grenade_normal_zoom_offset = -0.10051,0.051065,-0.085 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0263 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0355 grenade_zoom_offset = -0.10051,-0.04200,0.00 ; -0.039600,-0.13100,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.0990 ;-0.11225 grenade_zoom_rotate_y = 0.03550 ; -0.033800 zoom_hide_crosshair = true ;;;;;;;;;;;;;; FN FAL под 7.62х51 ;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_fn_fal]:wpn_fn_fal_c1 ammo_class = ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap description = enc_weapons_fn_fal inv_name = wpn-fn_fal inv_weight = 4.15 inv_grid_x = 73 inv_grid_y = 26 cost = 5000 visual = weapons\fn_fal\wpn_fnfal.ogf shell_particles = amik\weapons\7_62x51\7_62x51_r_01 cam_relax_speed = 25 cam_dispersion = 0.092 cam_dispersion_inc = 0.15 cam_dispertion_frac = 0.05 cam_max_angle = 3.0 cam_max_angle_horz = 4.0 cam_step_angle_horz = 0.15 strap_position = -0.16,-0.335,0.15 hit_power = 1.0 silencer_hit_power = 0.95 scope_name = wpn_addon_scope_ac scope_x = 82 scope_y = 4 grenade_launcher_x = 134 scope_texture = new_scope_zoom = true hud = wpn_fn_fal_hud snd_silncer_shot = weapons\fn_fal\fn_fal_shoot_sil [wpn_fn_fal_hud]:wpn_c1_hud visual = weapons\fn_fal\wpn_fnfal_hud.ogf anim_reload = reload_1 anim_reload_gl = reload_w_gl_1 scope_zoom_offset = -0.10051,0.0402,-0.1000 scope_zoom_rotate_x = 0.0285 scope_zoom_rotate_y = 0.0360 Изменено 23 Мая 2020 пользователем oggycoc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1332087
ru trash_ 18 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 Кто может объяснить как пользоваться graph recompiler? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1049/#findComment-1332212
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти