Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 _Val_Спасибо дружище за нотепада++, это действительно в тысячу раз всё облегчило, перетащил себе это зомбирование ГГ с НС, всё работает просто отлично, и зомбируется, и лечится потом от зомбирования. Теперь с этим нотепадом++ можно хоть что выдрать хоть откуда. А то я раньше всё в ручную искал, а это очень долго, тем более не зная где искать, а теперь всё само находит. Супер просто. Вот жаль что у него нет функции сравнения файлов, приходиться совмещать Araxis Merge, а поиск вести Notepad++. Но самая лучшая прога для совмещения, это Araxis Merge, лучше нету, проверял многие. Ссылка на комментарий
Comador 204 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 жаль что у него нет функции сравнения файлов Установи плагин Compare для Нотепад++ - и будет тебе сравнение файлов. 2 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Ребят, а у меня ещё два вопросика имеется. 1) Как сделать чтоб при зомбировании ГГ менялась не только его группировка, но и характеристики, в смысле чтоб у него допустим был иммунитет к пси-излучению, к радиации, ну к другим уронам чтоб немножко был менее восприимчив, и бегать чтоб не мог? 2) Возможно ли сделать чтоб нпс так-же как и ГГ зомбировались от контролёра и пси-выбросов, пси-зон? Ну второй вопрос не так уж и важен, ну всё же интересно. Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) ОП+МА+К Подскажите где и как изменить прицел на "кружок"? Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Gerakruger 1 Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Может кто подсказать в чём проблема. Получил вылетExpression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) Поверх аи_пака надобовлял нового оружия. Я так понимаю его надо где-то прописывать? 1 Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Кто-нибудь сможет мне помочь? Проблема вот в чём: я решил поискать текстуру огненного шара в его модели, но вместо неё я нашёл текстуры электро-щитка. Можете подсказать текстуру, а то сам никак не могу найти, а нужна очень!!! И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс? Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) @Fireball.Stalker, Gamedata\textures\ fx\fx_lavahell1_00fx\fx_lavahell1_01fx\fx_lavahell1_02fx\fx_lavahell1_03fx\fx_lavahell1_04fx\fx_lavahell1_05fx\fx_lavahell1_06fx\fx_lavahell1_07fx\fx_lavahell1_08fx\fx_lavahell1_09 Идет анимация секвенцией этих 10 текстур.. И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс? Параметр в конфигах предмета belt = true. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Всем привет! В ожидании "Фотографа", завтра снова засяду за ТТ2! У меня вопрос: как отключить систему бартера с нпс? Или в идеале, только обмен комбезами? Уж очень легко они достаются. Подходишь к первому встречному нпс, и втюхиваешь ему свой потрепанный комбез в обмен на новенький, да еще и выше классом! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Вопрос такой, в оригинале можно ли как-то удалить нпс, мне нужно по квесту удалить Брома, пишу вот это function delete_brom() local se_obj = alife():object("bar_drunk_dolg") if se_obj then alife():release(se_obj, true) endend Бром остается на месте, что не так. Ссылка на комментарий
antreg 179 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Функция удаления не правильная.function delete_brom() local sim = alife() local sobj for a = 1, 65534 do sobj = sim:object(a) if sobj and sobj:section_name() == "bar_drunk_dolg " then sim:release(sobj,true) break end endend Изменено 29 Ноября 2013 пользователем antreg 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Странно, именно такого вида функции в солянке, сейчас попробую. К сожалению не получилось, активирую через диалог, Бром остается на месте. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Хемуль36русПод alife():object("bar_drunk_dolg") подразумевается что в аргументе будет имя объекта, а не имя секции. 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 @Старлей, Действительно, я не то имя вписал, я думал id нужен, но удалила та функция которую я писал, функция от antreg почему-то не сработала. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Хемуль36рус а "bar_drunk_dolg" - это character_profile или name из all.spawn ? Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Я вот давно хотел спросить, за что же всё-таки действительно отвечает def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy" def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" Везде пишут(допустим в шпаргалке АМК) что это процент оказаться нпс раненому, если допустим написать 50, то будет больше раненых. Но если написать 50 то раненый уже не встанет с одной аптечки, ему надо будет две давать аптечки чтоб он встал, а это слишком жирно, каждому раздавать по две аптечки. Ставишь опять 10, то с одной аптечки встают. Вот и вопрос, за что действительно это отвечает? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 @Старлей, это имя из all.spawn, вписал из профиля и Бром исчез, я просто упустил этот момент, ведь своих нпс я удалял по имени профиля. Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Всем привет, возникла проблема. Мод на базе ТЧ с восстановленными монстрами. Хотел заспавнить бюрера через all.spawn, но не нашел подходящей секции. Попробовал заспавнить по секции полтергейста, изменив ссылку на визуал, спавн скомпилился, но при старте игры вылет: Expression : count != 0Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCountFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cppLine : 426Description : Error! No animation: stand_eat_ for monster garold_burer1 Понятно, что нет анимации, но как же тогда спавнить бюрера? Брать другую секцию, или менять только section_name на другую? И на какую конкретно? По спавну бюреров все получилось. В all.spawn в секции на базе полтергейста надо написать section_name = burer_normal. И в m_burer.ltx добавить секцию [burer_normal], скопировав секцию [burer_weak]. Именно так сделано в Солянке. Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 Приветствую всех. При установке новых текстур возникла вот такая проблема: http://yadi.sk/d/5-vUUjtRDb8w4подскажите, как исправить это безобразие, или хотя бы подскажите какие текстуры тут задействованы. Версия игры: мод на базе ТЧ 1.00004 Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 Стабильный вылет при переходе на новую локацию: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : entity not found. id_parent=14934 id_entity=14936 frame=18391stack trace: Перепробовал всё что мог, не лечится.. Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.Подскажите, от чего хоть этот вылет зависеть может? Ссылка на комментарий
Карлан 1050 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Возможно-ли как-то динамически получить имя модели монстра? Т.е. не считывая из конфига, а получать каким-то способом прямо в игре. Смотрел стандартные методы и нет-пакеты, ничего подходящего не увидел. Нашел метод Visual(), но attempt to call method 'Visual' (a nil value)... Изменено 2 Декабря 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти