Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, забавно, я тоже сейчас сижу и пытаюсь проследить, каким образом гулаг считывает custom_data НПС. Правда я не замечал, чтобы секция logic не читалась вовсе, что в твоём случае, каким-то чудным образом произошло. Попробуй считать ещё и эту секцию - найдёт ли вообще игра её?

Ссылка на комментарий

@npo100skill,

Description : height - данная ошибка, как правило указывает на криворучие при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко.

И в большей степени относится к изменениям худа. Смотри, где, что наковырял и исправляй.

Дак я и нечего и не ковырял. Меню готовое было, я просто новое оружие стал добавлять и игра перестала сохраняться а потом решил стандартное меню восстановить и вот такой вылет. Так что я бес понятия что и где исправлять. :(  

Ссылка на комментарий

ColR_iTНу держи тогда, может пригодиться: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/smarts.7z

Обрашения к global namespace понятно в куда, а так кое-чего разобрано, и общую картину создает, э-эээ, концептуальную. Из резервов - очевидно, что npc_info надо запонять в se_stalker/se_monster, а из smart_terrains вынести все инициализации/проверки clsid. Ну и повторные пересчеты лишние уже хорошо видны.

 

С нечтением секции забавно то, что кроме непрочитавшейся вообще ни как секции логики, там дальше считались обственно секции как строки.

 

А вообще началось с того, что начал смотреть, чего там xr_logic разбирает. Был потрясен целой кучей, как говорится, открытий чудных.

 

upd: строчку с [logic] не видит вообще ни как.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Я не уверен, что это тот случай - у меня было похожее при чтении конфигов из скриптов - после первой секции не читались последующие секции и инклуды.... почему - не понял. Из положения вышел - тупо - добавил пустую секцию: "[doc_view_end]; !!! - служебная секция - не удалять и не использовать"; после неё следующие секции и инклуды читались нормально, если убирал эту секцию - конфиг "бился". Правда потом повторить это не уже получилось, сейчас пока всё нормально :)

 

Ещё пример "битого" чтения конфигов - последний "абзац" про пинги в ui_custom_msgs.xml - после него не читаются инклуды - надо чистить.

Изменено пользователем 7.9
Ссылка на комментарий

И что это даст, если в секции smart_terrains читаются куски от logic, а секция logic не видится вообще ? И даже просто тупо строка с logic не видится ?

 

Сделал копипасту из allspawn в скрипт, перезаписал custom_data "руками", нетпакетом - из ini все стало читаться правильно. Бред какой-то.

 

7.9, нечтение из .xml - это, пожалуй, все-таки другое. Я заметил, что он весьма чувствителен к пробелам/табуляциям/комментариям. Почему-то.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Если вопрос - "Что это даст?" ко мне, то сократит лог в два раза, и для начала хотя бы позволит нормально врубиться в эту мешанину полезной информации и мусора в виде пустых строк.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Прошу извинить, если пишу не сюда (и подсказать нужную тему).

в одном из модов есть такая рекомендация В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;

Прошу подсказать, для чего это делается и обязательно ли это делать, так как не люблю ничего самостоятельно менять?

Правильно ли я понимаю, что параметр -noprefetch пишется в ярлык игры по желанию, даже если рекомендуется это сделать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;

Надо, если игра "не видит" папку gamedata 

-noprefetch

Грузится пошустрее. Если тебя и так устраивает, то можешь не писать Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знал куда написать. Делал копии моделей, кустарным методом, через HEX редактор. При попытки протестировать модель, игра начало ругаться вот этим:

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader '' not found in library.
 

 

 

Кто знает в чем проблема? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

@Artics, может что-то лишнее в хексе подтёр? Я так понял, тебе надо имя текстуры поменять. Но что там напутать-то можно?

Пути к шейдерам постирал, скорее всего

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Братва, как изменить озвучку неписей? Например сделать так, чтобы нейтралы разговаривали голосами бандитов. Во время боя кричали не - "я убью тебя, убью!", а - "вали, вали его" и т.д. 

 

 

"Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал?

В следующий раз выбирай обращение поосторожнее.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@butrikA, Зайди по пути gamedata\sounds\characters_voice\ и найди там файл озвучки бандитов "вали, вали его". Затем найди файл  озвучки нейтралов - "я убью тебя, убью!" и запомни имя этого файла, а сам файл удали или сохрани в другом месте.

Скопируй бандитский файл имя файла.ogg в папку с озвучкой нейтралов и поменяй имя этого файла на то что ты запомнил.

Ссылка на комментарий

 

 


"Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал? В следующий раз выбирай обращение поосторожнее. ColR_iT

 

ColR_iT
А ты сам то случайно ничего не попутал? :)  И при чём тут та "Зона"? К твоему сведению: Люди там общаются нормальным русским языком, при чём без единого мата даже(это в людской зоне конечно, а не в красной). На воле был-бы такой порядок как там, а то на воле сейчас общаются между собой, как козлы и обиженные между собой там общаются. Так-что не греби под одну гребёнку.

И вот если что:

Братва это -Товарищи, ребята(Толковый словарь русского языка).

Или Братва это - Люди, объединенные какими-л. условиями жизни, профессией и т.п.(Современный толковый словарь русского языка).

Ну если тебе на ум пришло только то значение слова(о котором ты подумал), то я не знаю даже, куда мир катиться.

P.S Ничего личного :)

 

.

Ссылка на комментарий

Еще странное и загадочное:

НИ, "создание", "загрузка"...

лог:

! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: true
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false

Это движок при создании дернул какую-то скриптовую функцию типа xr_gulag:beginjob(), которая успела выставить для какого-то непися Object_begin_job в true, после чего благополучно повисла, а гулаг так и сохранился ?

Ссылка на комментарий

Друзья, всем привет! Вопрос наивный, но я чайник и не пойму - возможно ли через аллспавн перенести костер в другое место, вернее очаг (бочку, кучку дров, окруженную кирпичами)? Заселил неписями фабрику на кордоне, поставил им телик, лампу настольную, а вот очаг сделать не удалось. Вернее пламя есть, а больше ничего...
Или же эта работа возможна только в SDK? - Именно. KD87.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

FI61mUqT.jpg

Как сделать перенос текста(курсор)?Разрешение 1366x768,ставиш 800x600 всё с текстом нормально.Сверял talk.xml с другими модами,всё однинаково,но почему у меня текст вылазит неизвестно куда?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.

Ссылка на комментарий

Если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...