Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-847221
Shredder 49 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Смотри внимательнее предыдущий пост: combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)} А вот такая строчка у бандитов, заставляет игнорировать объект со стори идом 4, то есть Шустрого. Так бандиты игнорируют только Шустрого Изменено 23 Января 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755326
Struck 61 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Помогите разобратся с созданным гулагом, при подходе к нему вылетаю: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow [7751] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_kremen_kamp position = -208.03184509277,-20.361660003662,-170.2882232666 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 50 distance = 0 level_vertex_id = 45245 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = esc_kremen_kamp capacity = 3 communities = stalker END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 [7752] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_kremen_kamp1 position = -107.07667541504,1.5102115869522,186.09761047363 direction = 0.70152521133423,0,-0.71264463663101 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = gar_stalker_general ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 348 level_vertex_id = 107199 distance = 9.80000019073486 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_kremen_kamp = true [spawn] conserva END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_8 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -107.07667541504,1.5102115869522,186.09761047363 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [7753] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_kremen_kamp2 position = -100.98221588135,1.6446818113327,185.98684692383 direction = -0.921710729599,0,-0.38787794113159 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = gar_stalker_general ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 350 level_vertex_id = 112051 distance = 9.80000019073486 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_kremen_kamp = true [spawn] conserva END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_8 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -100.98221588135,1.6446818113327,185.98684692383 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [7754] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_kremen_kamp3 position = -106.27433776855,1.3538155555725,180.85372924805 direction = 0.6962126493454,0,0.71783554553986 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = gar_stalker_general ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 350 level_vertex_id = 107720 distance = 9.80000019073486 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_kremen_kamp = true [spawn] conserva END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_8 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -106.27433776855,1.3538155555725,180.85372924805 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties if type == "esc_kremen_kamp" then t = { section = "logic@esc_kremen_kamp1", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1, 2}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_kremen_kamp2", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1, 2}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_kremen_kamp3", idle = 0, prior = 11, state = {0, 1, 2}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ... if type == "esc_kremen_kamp" then return function(gulag) return 0 end end ... if gulag_type == "esc_kremen_kamp" then return npc_community == "stalker" end [logic@esc_kremen_kamp1] active = kamp@esc_kremen_kamp1 [kamp@esc_kremen_kamp1] center_point = gar_kremen_gulag_kamp path_walk = gar_kremen_gulag_kamp_task [logic@esc_kremen_kamp2] active = kamp@esc_kremen_kamp2 [kamp@esc_kremen_kamp2] center_point = gar_kremen_gulag_kamp path_walk = gar_kremen_gulag_kamp_task [logic@esc_kremen_kamp3] active = kamp@esc_kremen_kamp3 [kamp@esc_kremen_kamp3] center_point = gar_kremen_gulag_kamp path_walk = gar_kremen_gulag_kamp_task Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755416
ColR_iT 171 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Struck, а самому внимательно посмотреть? Тебе вот это: if type == "esc_kremen_kamp" then return function(gulag) return 0 end end ни о чём не говорит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755419
Struck 61 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 ColR_iT, не, не говорит, делал по подобию. Можешь конкретно сказать что не так? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755420
7.9 174 Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Подскажите, как активировать перенос текста под указателем? Например, если пробовать в ltx-файле так: inv_name = предмет \\n текст1 \n текст2 - нигде не переносится, выводится одной строкой без пробелов. То-же самое если в хml-файле прописать в string id=... Вернее, в инвентаре - перенос срабатывает, а под указателем - нет. Изменено 24 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755518
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) 7.9, Надо в XML также добавлять атрибут тега окна complex_mode="1" Изменено 24 Января 2013 пользователем malandrinus 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755519
7.9 174 Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Обыскался где настраиваются всплывающая иконка и название предмета - нету Кто-нибудь знает где это? Изменено 24 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755525
7.9 174 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Уточню ситуацию: Обыскался где настраиваются параметры строки для названия предмета. Иконка настраивается в maingame.xml pick_up_item, добавление в этот тег complex_mode="1" не срабатывает. Пробовал и так и так: <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1"/> <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"/> </pick_up_item> и так то-же: <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"></text> Изменено 25 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755575
Comador 205 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 7.9, в свое время сам об этом задумывался. Пришел к выводу, что надпись "выводится" движково. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755590
Scarabay 98 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 7.9, попробуй вот так: <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255"/> </pick_up_item> Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755786
7.9 174 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Так то-же пробовал. Тут - либо место не то, либо, и правда, - движок. В общем - не изменить, не отключить... Изменено 26 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755792
Gaz24 6 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Как изменить скорость удара ножа? Вариант изменить анимацию не принимается. Изменено 26 Января 2013 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755803
Scarabay 98 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 Gaz24, покрути вот эти параметры bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули rpm = 1000;600 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755813
Gaz24 6 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Scarabay, не работает. Я также подставлял режим огня, тоже не работает. Скорее всего скорость ножа зависит от анимации. Изменено 26 Января 2013 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755823
Comador 205 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 Gaz24, скорость действительно "релулируется" в анимации. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755879
Gaz24 6 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Кстати, а можно как-нибудь сделать двойной удар у ножа? Изменено 26 Января 2013 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755908
Вурдалак 2 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 (изменено) Имеется функция ремонта типа: function qwer(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil then item_in_slot:set_condition(1) end good_weapon() end Подскажите пожалуйста, как и куда правильно вставить проверки на наличие оружия в слоте и его состояние. Изменено 27 Января 2013 пользователем Вурдалак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755952
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 Вурдалак, вот это local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil then и есть проверка наличия оружия в слоте один, т.е. пистолетном. Получить состояние предмета можно вот такой функцией: local item_contion = item_in_slot:condition() А вот где вставлять эти проверки нужно спрашивать у тебя, т.к. только тебе одному известно для чего это и как ты хочешь это делать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755989
Вурдалак 2 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 Я сделал ремящик, для него мне и нужны функции. Надо что бы при набатии кнопки проходили 2 проверки: на наличие оружия, если оно есть - на состояние, и если оно меньше 0,95 то оружие ремонтируется. Ну, а если где-то проверка не прошла то выводится сообщение и ящик спавнится в инвентаре. Кстати, или у меня не так написана функция, или еще что-то, но даже при отсутствующем в слоте оружии ящик используется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-755998
Вячеслав Якубчик 0 Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 Здравствуйте, я начал разрабатывать свой мод и при удалении сюжетной линии, наткнулся на проблему на Агропроме: 1 Как убрать верчение камеры (группу Крота убивают военные) 2 Убрать перестрелку между военными и одиночками (я сделал военных одиночками, но но при подходе они просто стреляют в сторону) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/498/#findComment-756194
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти