Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-847221
SkyLoader 53 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 FANAT, неписи выбирают оружие не по mp_ranks, а по ef_main_weapon_type или ef_weapon_type (не помню уже). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695647
Соболь 41 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Как выдать инфопоршень при достижении определенной точки на локации? Это вроде делается через space_restrictor, только вот я не знаю как Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695691
Kondr48 314 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 DiSo95, создай секцию в ол.спавне [2145] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = sgm_kvest position = 41.297409057617,0.44233170151711,-299.86953735352 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 253 distance = 0 level_vertex_id = 214760 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+story_sgm_kvest2_3% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 6.5,0,0 shape0:axis_y = 0,6.5,0 shape0:axis_z = 0,0,6.5 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 story_sgm_kvest2_3-твой инфопоршень Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695693
FANAT 117 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 SkyLoader, То, что стволам присваивается 0, ни на что ни влияет что ли, я ни как не вьеду..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695704
Kondr48 314 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 FANAT, влияет на МП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695706
FANAT 117 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Вампир35, Да елки.. Как влияет то..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695710
Соболь 41 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Вампир35, спасибо, друг! Я вот тоже не въеду, как нпс выбирают оружие? На что они опираются при выборе? Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695711
Saruman 8 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) DiSo95, в оригинале они вообще не чем вроде не опереруют при выборе, с аи паками там другой разговор вот от чего завит приоритет выбора нпс параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия 5 - стрелять одиночными 6 - стрелять очередями 7 - прицелиться и выстрелить одиночным 8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер) 9 - стрельба из гранатомета чем выше цифра, тем оружие по идее имеет больший приоритет для NPC , но опять же указано что это будет работать только вместе с ef_main_weapon_type. то есть там тоже надо менять значения на эквивалентные значениям в ef_weapon_type. пояснение значений ef_main_weapon_type: 0 - пистолет 1 - дробовик 2 - автомат 3 - винтовка 4 - гранатомёт Изменено 1 Мая 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695796
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Saruman, Вот как раз и интересует что там с аи паками, я только один видел модуль, где нпс выбирают ствол себе.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695808
Priboj37 324 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 FANAT, B модe Aпокaлипсис посмотри AI и боёвку в OGSE. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695852
wikreznow 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 В сталкере есть «невидимые стены», бежишь, но стоишь на месте, потому что уперся в невидимую стену, также она имеет высоту , если не поправить прыжок не перепрыгнешь. Вопрос можно ли сделать такую стенку без применения СДК а, заспавнить через all.spawn. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695892
Saruman 8 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Priboj37, в огсе у них вообще с собой целый арсенал, который они умело используют в зависимости от обстоятельств)) Добавлено через 3 мин.: wikreznow, ну если только сделать модель этой стены с прозрачной текстурой, насчет материала не уверен есть ли для таких моделей нужный материал чтоб и пули насквозь проходили и партиклов со звуками небыло S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695897
Artos 99 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Saruman, Priboj37, Priboj37, и Ko ... Заканчиваем в топике чат. Если нет ответа по существу - не нужно устраивать предполагалки и отсылки к модам, без указания где и что же в них смотреть, тем более уже и до невышедших модов договорились (боевка из OGSE). Изменено 1 Мая 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-695904
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Скажите пожалуйста.Можно ли сделать вместо кучи текстур к оружию сделать одну(но не рисовать, а то я в этом не мастер) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-696068
Saruman 8 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) SWoBoDoWeTH, нужно модель исправлять, менять разветку, текстуры объединять в одну или в две Изменено 1 Мая 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-696101
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Скажите пожалуйста.Можно ли сделать вместо кучи текстур к оружию сделать одну(но не рисовать, а то я в этом не мастер) Я так понимаю это актуально только для не оригинального оружия в игре? Т.е. для тех моделей, которые являются портами из различных игр? Можно конечно, но это муторно. Налаживать в 3D редакторе на модель оружия текстуры заново, предварительно эти самые текстуры соединить в один файл в графическом редакторе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-696140
Daemonion 0 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 эй, мой русский не есть хорошо. Я говорю английски. Извините. Я написал этот код, но умения маленькая проблема. Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor), так что, когда игрок заходит в них, тогда звук начинается. Когда он/она покидает space restrictors звук прекращается. Моя проблема в том что звук повторяется примерно каждую секунду. Кажется что код проверяет есть ли игрок в зоне каждую секунду и повторяет звук каждый раз с самого начала. Может быть мне следует создать нечто, где при входе игрока в зону, игра отменяет проверку нахождения игрока в зоне. This is the full sound file. Cпасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-697610
SanFan 0 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 Ребята, помогите пожалуйста. Я хочу добавить новых визуалов нпс в лагере новичков. Т.е у меня в лагере 9 нпс, из них 3 с одним визуалом, 5 с другим, и волк. Я хочу 1) сделать чтобы каждый был с разным визуалом + так же и сталкеры в комбезах тоже. Хотел бы 2) добавить еще несколько нпс новичков и сталкеров чтобы они сидели например у костра или в доме. Я ношел несколько статей, но запутался что к чему относится =) Дайте пожалуйста ссылки на статьи, где описано как это сделать желательно с пометкой 1) или 2) Заранее спасибо. Всё относительно...относительно чего-то...В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-697641
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) S@n 1. В лагере новичков, визуал могут повторяться, поскольку для НПС используется всего 10 профилей esc_stalker_novice_default<1-10>, но все находятся под одним классом esc_stalker_novice, а игра выбирает профиль как раз благодаря этому классу, и если профилей несколько выбор падёт случайным образом. Об этом подробно написано здесь: "Система профилей и алгоритм генерации имён". 2. Для того, чтобы добавить ещё НПС в лагерь необходимо либо править гулаг, либо добавлять "самостоятельных" НПС с их логикой сидения у костра. Об обоих случаях можно почитать здесь: "Настройки логики", там в четырёх частях, читать много, но расписано достаточно подробно. Добавлено через 47 мин.: Daemonion, покажи как ты добавлял новую звуковую тему в файл sound_theme.script. Хотя на самом деле ничего не понятно из того, что ты спросил... На сколько сильно перекрывают, и перекрывают ли вообще, друг друга зоны с именами esc_sr_a1, esc_sr_a9, esc_sr_a10 вместе с зоной в которой прописана указанная логика? Изменено 7 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-697712
_Val_ 2 347 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 (изменено) Daemonion, а с какой целью ты создавал эти рестрикторы..? Гораздо легче спаунить рестриктор скриптом и задавать ему определенную логику. Допустим сам рестриктор выглядит так... function create_road_restr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(124.851,0.270,108.965),670992,1632) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\ambient\\hiding_road\\road_restr.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 15.0) end Путь к логике прописан в самом коде. Логика для одноразового проигрывания звука приблизительно такова... [logic] active = sr_idle@one [sr_idle@one] on_actor_inside = {+road} nil %=play_snd(ambient\new\crazy_train)% Это куда сложнее, нежели делать это через all.spawn и тем более через Level Editor. К тому же суть вопроса была совершенно другой, пусть и не до конца уловима. ColR_iT А вот теперь прикинь, что тебе через all.spawn нужно заспаунить рестриктор у Саркофага. скриптом-то он заспаунится при заходе на локу. А при замене all.spawn сколько туда надо шлепать с НИ для проверки(ну мало ли что)? Хотя каждый себе выбирает свой путь...Тем более, что я наверное действительно не уловил суть вопроса... Я не к тому, что удобнее, а к тому, что нужно автору вопроса. К тому же он сам написал: "Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor)...". ColR_iT Изменено 7 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/430/#findComment-697737
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти