Перейти к контенту

wikreznow

Проверенные
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О wikreznow

  • День рождения 31.10.1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Донецк

Недавние посетители профиля

602 просмотра профиля
  1. wikreznow

    [SoC] Вопросы по SDK

    Такая вот проблема, прогоняю модель через милку(ставлю кости из оригинала), экспортирую в сдк, и при создании шейпов создается только один шейп на мат. кости, на остальных не создается, а если прогнать через милку стандартную модель и ни чего не редактировать , шейпы создаются нормально.
  2. wikreznow

    [SoC] Вопросы по SDK

    При декомпеляции локации появляется такая вот ошибка http://savepic.su/2449161.htm (СДК 0.4, лока ор.)
  3. Marafon6540, аномалию нужно удалить из алл. спавна, замерь координаты по ближе к центру аномалии, и ориентируйся по ним, когда будешь искать секцию аномалии, если будешь удалять не забывай про номер секии, лучше ее заменить самой последней секцией, а секцию которой будешь заменять удали. Я так делаю может, кто-то знает способ по лучше.
  4. максгород, они вырезаны, в оригинале их не встретиш. Добавлено через 12 мин.: У меня получилась довольно интересная штука , я установил мод "Просмотр изображений", и вот что получилось : [doc_photo_demo]:doc_view description = фото-документ pos_x = 150 pos_y = 50 doc_photo_demo – это текстура doc_view – это название самого предмета в секции А у меня получается теперь так: doc_view – это текстура и название самого предмета doc_photo_demo- вообще не используется но при создании новых секций его нужно переименовывать.
  5. wikreznow

    Сообщество Мапперов

    Подскажите как подпгнать вертексы (тч)?
  6. Совмещаю game.graph и чтото не получаются, думаю зделал ошибку в бат файле. ggrc.pl -g1 game.graph(к которому хочу присоеденить),soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab x18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab ,l09_deadcity,l10_radarl10u_bunker,l10u_secret_lab,l11_pripyat,l12_stancia,l12_s tancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag,l13_generators, l13u_warlab-g2 gamer.graph(который хочу присоеденить),soc -l2 collector22
  7. Как заспавнить прожектор?
  8. Sad, в библиотеке шейдеров нет шейдера. Как исправить, дело может быть в моделе которую ты недавно добавил в игру. Уменя был такой вылет пришлось убрать модель которуя я до этого вылета добавил. Добавлено через 14 мин.: http://savepic.su/2187361.htm В чем дело? Добавлено через 26 мин.: С acdc разобрался, но теперь получаю такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'
  9. Уважаемые прошу информационного толчка на правильный путь, как реализованы записки (у Сидоровича в бункере, в подвале в лагере новичков) в моде NLC6 Начало. Разжевывать не надо просто, напишите какие, файлы задействованы и принцип действия.
  10. Как заспавнить работающий пржектор в сталкере, если можно приведите пример секции. И еще, как заспавнить ветряк (ветрогенератор). Заранее благодарен. Добавлено через 8 мин.: Возможно ли увеличить дальность света лампы
  11. Возможно, ли сделать загрузочный экран в ТЧ как в ЗП. Заранее благодарен. (по сути меня интересует, как изменить размер и место положение экрана на катором находится картинка локации)
  12. В сталкере есть «невидимые стены», бежишь, но стоишь на месте, потому что уперся в невидимую стену, также она имеет высоту , если не поправить прыжок не перепрыгнешь. Вопрос можно ли сделать такую стенку без применения СДК а, заспавнить через all.spawn. Заранее благодарен.
  13. Может кто привести пример секции спавна партикля. Заранее благодарен.
  14. wikreznow

    "Железный" вопрос

    Установил сталкера тч 10006 очень долго идет загрузка ну просто очень долго, удалил и поставил 10004 грузится очень быстро – сам вопрос, в чем дело и как это исправить? Вин 7 ,ОП 4гб
  15. Повторюсь - Возможно, ли убрать свет от ламп на статике при помощи all.spawn, то есть источник света удаляется, а освещение вокруг него остается, хочу полностью удалить освещение от ламп. И еще одно можете ли привести пример спавна ветряка (ветрогенератор) через all.spawn как в «Истории Прибоя» или «Paradise Lost beta» просмотрел весь all.spawn ИП так и не нашел как заспавнить, если спавнить просто модель вылетает и жалуется на анимацию.Заранее благодарен.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...