Перейти к контенту

Daemonion

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. Daemonion

    Моделирование в Maya

    Я англоязычный моддер, который пытается сделать следующие вещи с Тенями Чернобыля: 1. Импортировать "view" и "world" модели оружия в Тени Чернобыля вместе с анимациями для вида от первого лица. 2. Экспортировать существующие модели оружия из Теней Чернобыля для модификаций (модели, текстуры, анимации). Я использую Maya, 3ds Max и Blender. Какие плагины или методы существуют для импорта и экспорта моделей оружия, и как они устанавливаются, и как они используются?
  2. Я англоязычный моддер, который пытается сделать следующие вещи с Тенями Чернобыля: 1. Импортировать "view" и "world" модели оружия в Тени Чернобыля вместе с анимациями для вида от первого лица. 2. Экспортировать существующие модели оружия из Теней Чернобыля для модификаций (модели, текстуры, анимации). Я использую Maya, 3ds Max и Blender. Какие плагины или методы существуют для импорта и экспорта моделей оружия, и как они устанавливаются, и как они используются?
  3. Daemonion

    Скриптование

    Artos, Я включил этот код в xr_motivator.script: self.object:set_callback(callback.sound, motivator_binder.hear_callback, self) Не могли бы вы объяснить это больше? спасибо:
  4. Daemonion

    Скриптование

    Еще раз здравствуйте, Я пытаюсь изменить/создать скрипт, который будет отделять звуки выстрела игрока от звуков выстрела NPC/не игрока. Моя цель - иметь в каждом w_xxx.ltx новую строку для snd_shoot_actor, которая бы использовалась только для игрока. До сих пор мне говорили, что может помочь изменение function motivation_binder в xr_motivation.script. Вот этот код. В общем, я добавил вот это: if bit_and(sound_type, snd_type.weapon_shoot) == snd_type.weapon_shoot then if who:id() == db.actor:id() then type = "WPN_shoot_actor" else type = "WPN_shoot" end Я использую w_pm.ltx для тестирования. Что мой w_pm.ltx считывает: snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\t_pm_shot snd_shoot_actor = daemonion\weapons\actor_shoot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close Опять же, моя цель - иметь отдельные звуки выстрелов для игрока и NPC. То, что я попробовал не сработало. Есть какие-нибудь другие идеи? Спасибо за ваше время и помощь! [edit] для SoC
  5. Daemonion

    Скриптование

    I will PM you. Nevermind, your PM does not work. Для тех, кто говорит на английском языке:
  6. Daemonion

    Скриптование

    Извините за мой плохой русский, я носителем английского языка ... Я пытался в течение многих месяцев сделать так, чтобы стереозвук в Тени Чернобыля работал бы должным образом. Как правило, игровой движок должен принимать моно файлы с при креплениями "_l" и "_r" и применять их для правого и левого каналов, чтобы получит стероеэффект. Мои тесты показали, неоднократно, что движок не способен сделать это. Он просто не работает. Я попытался изменить функцию "function action_sound2d:get_source_positions()" в "sr_sound2d.script", но ничего не изменилось. Я даже написал новую функцию, чтобы повернуть звуки на разные оси ( X, Y, Z). У меня кончились идеи, может ли кто то помочь? Я хотел бы получить стерео аудио работающую в STALKER.
  7. Я пытался в течение многих месяцев сделать так, чтобы стереозвук в Тени Чернобыля работал бы должным образом. Как правило, игровой движок должен принимать моно файлы с при креплениями "_l" и "_r" и применять их для правого и левого каналов, чтобы получит стероеэффект. Мои тесты показали, неоднократно, что движок не способен сделать это. Он просто не работает. Я попытался изменить функцию "function action_sound2d:get_source_positions()" в "sr_sound2d.script", но ничего не изменилось. Я даже написал новую функцию, чтобы повернуть звуки на разные оси ( X, Y, Z). У меня кончились идеи, может ли кто то помочь? Я хотел бы получить стерео аудио работающую в STALKER.
  8. У меня два вопроса. Во первых о какой то изменяемой, которая отслеживала бы идет ли дождь или нет. Например, я использую { =is_day } для активизаций разных звуков. Есть ли что то вроде { =is_raining }? В принципе я бы хотел, чтобы мною кодированные space restrictors при наличие дождя играли бы разные звуки. Это код, который я использую сейчас Второй вопрос об усиление/утихание функцией звука. Это код который вы мне рекомендовали here. Единственная проблема в том, что я понятия не имею как это осуществить так что бы это работала свыше указанным space restrictors кодом. Спасибо вам за помощь!
  9. Artos, Захватывающее! Где я могу найти это? Я скачать АМК? Спасибо!
  10. _Val_, Извините, мой друг поможет мне с переводом. Я пытаюсь создать новую функцию, которая позволит звуку постепенно утихать и появляться. Я создал space restrictors так, что вход и выход игрока в них вызывает звук. Но переход звука не является гладким, а обрывистым. Если бы я мог придать звуку постепенность ( звук постепенно появляться при входе игрока и постепенно утихает при выходе ), то это здорово помогло бы. Что если я попробую использовать следующие команды [set_snd_volume(); function get_snd_volume();]. Например дождь в 'Зове Припяти' постепенно утихает.
  11. Есть, вероятно, много ошибок. Я не знаком с Lua Это где / как я надеюсь, чтобы использовать его. Я написал что код но нужно исчезать функции. Я хотел бы учиться, но все на русском языке. Это не мой родной язык. Многие идеи теряются при переводе с русского на английский. Существует так много полезной информации, но не столько для английского языка, насколько мне известно. Так что я приехал сюда за помощью напрямую. Спасибо за вашу идею, я постараюсь это.
  12. Простите меня, мой русский не очень хорошо. Я говорю английски. Я пытаюсь сделать объем исчезают function в xr_effects.script in STALKER. Я нашел эти: function set_snd_volume(number); function get_snd_volume(); У меня есть идея, как это:
  13. Daemonion

    Работа с текстурами

    Эй, нам нужна помощь кого-то кто иметь опыт работы с преобразованием модели в STALKER. Мы пытаемся перевести http://www.moddb.com/mods/lurk/images/aks-74u-texturing в LURK, но процесс в некоторой степени искажает модель или анимацию. К сожалению, мой русский не очень хорошо.
  14. эй, мой русский не есть хорошо. Я говорю английски. Извините. Я написал этот код, но умения маленькая проблема. Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor), так что, когда игрок заходит в них, тогда звук начинается. Когда он/она покидает space restrictors звук прекращается. Моя проблема в том что звук повторяется примерно каждую секунду. Кажется что код проверяет есть ли игрок в зоне каждую секунду и повторяет звук каждый раз с самого начала. Может быть мне следует создать нечто, где при входе игрока в зону, игра отменяет проверку нахождения игрока в зоне. This is the full sound file. Cпасибо!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...