Перейти к контенту

Earthworm-Jim

Проверенные
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-7

Информация

  • Реальное имя
    Джим

Недавние посетители профиля

1 049 просмотров профиля
  1. Earthworm-Jim

    Paradise Lost [ТЧ]

    Перезалил следующие сдохшие ссылки: - Торрент-файл db-версии мода - Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012) - Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012)
  2. Earthworm-Jim

    Paradise Lost (Beta)

    Эту тему под снос надо было давно. @Fagot., о той проблеме, что ты говоришь написано тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675 Спойлер: Рекомендации
  3. Earthworm-Jim

    Paradise Lost [ТЧ]

    После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447
  4. Earthworm-Jim

    Paradise Lost [ТЧ]

    Hello everybody На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде. Вот собственно непись: Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.
  5. Хочу быть куратором темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675 Будь. Готово.
  6. Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.c...CriticalBasterd Старые скриншоты: http://yastalker.com...&album_id=13470 Скачать все видео: http://rutracker.org...c.php?t=4012471 Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1 Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636 Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com...st-modification Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1 Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.ne...showtopic=44501 Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка
  7. Earthworm-Jim

    Гравипушка

    О-о-о! Отличная штука! Впервые опробывал в моде "Тайные тропы 2". Не реалистично нифига, да и ассоциации с Халвой второй...
  8. Не реалистично. Хотя в игре это не заметно. Как в оригинале - лучше. Куда голова - туда и свет фонарика.
  9. Какой-то слишком простой мод (...мод?!), чтобы отводить под него отдельную тему. Если как в ЗП захотел, то это есть только у разработчиков модов NLC 6 - Путь к истине и O.G.S.E. 0693.
  10. Что значит теперь? Какой-то патч ещё сделал? Кстати скрины класс! Вот бы ещё такое на ЧН и ЗП.
  11. Отлично. Хоть я уже на 1.0006 перешёл окончательно. Но это пригодится при игре со старыми модами на эту версию игры.
  12. KD87, отлично! Спасибо за новую версию. А что регулировать нельзя, это плохо. А возможно ли вообще?
  13. Kolmogor и Skyloader сделали движковую правку для ЗП, которая возвращает тени от травы ТОЛЬКО НА R3 (DX10). Вот ссылка: скачать KD87 молодец! Удалось наконец! А насколько радиус увеличился? В оригинале вроде бы было 50 игровых метров. И ещё, можно ли теперь в опциях игры регулировать дальность её прорисовки?
  14. Earthworm-Jim

    Сообщество Мапперов

    Ну да. Но оригинальные названия то Костя написал в "шапке" этой темы. Я предполагаю так: - AV-Pehsera (by Kostya-V) - Логово - Aver (by Kostya-V) - Забытый Лес - The Farm (by Bogdan) - Колхоз "Червоне дышло" - Peshera (by Kostya-V) - Пещера - Puzir (by Kostya-V) - Лесная Чаща Хотелось бы знать точно. Ну я тоже так думаю. Лесную Чащу с Забытым Лесом местами перепутал D1mon. Добавлено через 178 мин.: D1mon, а остальное правильно? И откуда информация? Мне нужно знать достоверная она ли.
  15. Earthworm-Jim

    Сообщество Мапперов

    Здрасте! Хочу спросить, может знает кто. В забугорных модах натыкаюсь в ReadMe на такое описание локаций: - AV-Pehsera (by Kostya-V) - Aver (by Kostya-V) - The Farm (by Bogdan) - Peshera (by Kostya-V) - Puzir (by Kostya-V) А как русские названия этих локаций? Скажите кто-нибудь пожалуйста.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...