Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
panzyuza 53 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Найти обьект в алайфе по имени секции Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Вот так: for id=0,65534 do local obj=level.object_by_id(id) if obj and obj:section() == "section_name" then -- ... end end Здесь: section_name - имя искомой секции ... - действия если нашел Изменено 4 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Tomas 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Добрый день,подскажите как в существующий тайник в Припяти,в детском саду положить вещи,т.е. что бы при НИ там находились те вещи которые я пропишу,в каких файлах это править? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Tomas, в файле treasure_manager.ltx в папке config\misc найди секцию вот с таким названием: pri_secret_0002 target = 5253 name = pri_secret_0002_name description = pri_secret_0002_description items = af_dummy_dummy, 1, af_gravi, 1 condlist = {=npc_rank(master) +bun_antenna_off} 4 community = stalker, bandit, dolg, freedom, zombied в выделенную строку добавь нужные тебе предметы (название секции предмета запятая колличество) А чтобы наверняка получить этот тайник, вставь вызов вот такой функции в каком-нибудь диалоге: function give_treasure_in_pripyat(actor, npc) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_secret_0002") end Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Привет всем! Какие файлы нужно выдернуть из амк 1.4.1 и вставить в амк 1.2.3, чтобы появилось это: *Динамически генерируемые новости и события. *Оффлайн алайф. *Рандомные тайники. Ссылка на комментарий
kish 303 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Helsing, В 1.2.3 много чего нет того что есть в 1.4.1.2. В основном - amk.скрипт, amk_mod.скрипт. В этих скриптах много чего добавлено, и на них все "завязано" Оффлайн алайф + новости amk_names_lists.script, news_data.script, news_main.script, amk_offline_alife.script, amk.script, amk_mod.script, bind_stalker.script, xr_wounded.script. Но все эти скрипты надо переделывать под версию 1.2.3. Рандомные тайники treasure_manager.скрипт Есть еще отличная тема по тайникам - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...10244&st=20 Изменено 5 Августа 2011 пользователем kish Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Вот по мере прохождения игры на трупах находишь инфо, о артах, о мутантах, и тд, как это сделано рандомное получение инфы? Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 kish,спасибо!) а насколько сложно все это адаптировать под амк 1.2.3? Ссылка на комментарий
_Val_ 2264 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Helsing, а не получится так, что адаптировав АМК 1.2.3 под АМК 1.4.1 ты в конце концов получишь АМК 1.4.1? Извини, просто смысла адаптации не улавливаю... Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Дело в том, что мне не нравятся некоторые фичи 1.4.1. Поэтому хочу добавить это в 1.2.3 В таком случае - легче отключить, чем подключить. ColR_iT Добавлено через 21 мин.: Эх, если бы знать как отключать(( Изменено 5 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
_Val_ 2264 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Helsing, но ты не знаешь и как адаптировать((. В таком случае послушайся совета ColR_iT - учись отключать ненужные функции. Изменено 6 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Люди, объясните пожалуйста, как сделать что бы у меня уникального нпс не лечили и после смерти не обыскивали его? Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Привет всем! Кто может подсказать, как сделать полосу радиации в худе, как в АМК 1.4? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Привет всем! Кто может подсказать, как сделать полосу радиации в худе, как в АМК 1.4? Вообще это был изначально отдельный модик. А потом уже он "врос" в АМК. Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) интересно, а можно как-нить изъять его из амк. Какие файлы? Да незачем его из АМК вытаскивать! Есть отдельный мод, который просто поставил и у тебя будет на худе полоска радиации. Более этот мод ничего не добавляет. Кстате называется он UI Radiation MOD, вот на него ссылка >>Click Me<<, там для разных модов, есть для чистой игры, есть для АМК 1.3.1, адаптировать под свой сложности составить не должно, просто поменять координаты на нужные. ColR_iT Добавлено через 31 мин.: Спасибо. Поищем. Кстати, кто скажет, как открыть файл амк_мод.скрипт из версии 1.2.3 Изменено 7 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Helsing, блокнотом. Ссылка на комментарий
kish 303 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Disord, Не получится: Изменено 7 Августа 2011 пользователем kish Ссылка на комментарий
yang31 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте... Подскажите пожалуйста хочу использовать "медецинскую резинку" (что б аптечи лечили постепенно и ГГ получал эфект боли от применения) от Vergas в своих изменениях для адона DMX 1.3.4. но не знаю, что и куда добавлять... К создателю обращался - в ответ тишина... Подскажите пожалуйста... Изменено 7 Августа 2011 пользователем yang31 Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 kish,и я о том(( Как бы его открыть? Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Helsing, Worldpad или Notepad++. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти