[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 312 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Leshik, открывай файл ui_mm_main.xml, и смотри, какие текстуры используются в главном меню. А текстуры можно редактировать Фотошопом с плагинами.

Leshik,

Заменить ЧАЭС на заднем плане

В файле ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui)

есть строки:

<back_movie x="148" y="0" width="876" height="400">
        <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture>
    </back_movie>

 

Вот путь к текстуре, которая отвечает за ЧАЭС:

gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop.ogm

 

Собственно надо заменить текстуру на свою и прописать к ней путь в ui_mm_main.xml :)

Изменено пользователем kish

kish,

Спасибо) А как тогда конвертировать видео из AVI в OGM? Я ни одного конвертера не видел, только конвертер из АВИ в ОГМ

Масло масляное?

Изменено пользователем Cyclone

Может глупый вопрос но:

Как можно сделать дождь всегда, на всех локациях (даже в подземках)? Просто очень дождь на динамике понравился :blush:

Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23

1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы

2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM"

 

Для конвертации я пользуюсь именно ей.

Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23

Для конвертации я пользуюсь именно ей.

OFF

И как? У меня после нескольких дней лежания, проводник из-за перегнатого файла вылетает. У тебя такого нет?

kish, при такой конвертации сильно портится качество видео. Я конвертировал программой VirtualDub, и смог сохранить максимально близкое до исходного качества видео.

Полтергейст, Добрый,

 

вот нашлись такие строки в all.spawn с помощью acdc...

 

[4269]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bar_ecolog_professor
position = -294.544342041016,9.05990600585938e-005,137.974990844727
direction = -2.34865069614898e-008,-1.23611832566895e-016,-5.2630997338099e-009

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bar_ecolog_professor

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1350
distance = 0
level_vertex_id = 72
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+bar_heli_scene_stay_online}

[smart_terrains]
bar_ecolog_crush = {+bar_heli_scene_stay_online}
END
story_id = 503

 

подскажите пожалуйста что нужно мне теперь изменить что бы круглова респавн прошол, или (ещё лучше) квест его спасения. :wacko2:

В секции spawner в строке cond ставится условие, при выполнении которого непись заспавнится. В данном случае это инфопоршень {+bar_heli_scene_stay_online} (у себя заменил на {-bar_rescue_research_done -bar_rescue_research_fail}).

 

Респавн так сделать не получится. Максимум, что тут можно сделать - поставить section_name = stalker_sakharov, чтобы непись стал неуязвимым.

 

Распавн ставится в объектах, у которых section_name = respawn. Там уже легче разобраться.

Люди, кто умеет локации в сингл подключать отзовитесь пожалуйста (лучше в ЛС). Я в долгу не останусь.

 

Добавлено через 1 мин.:

ах да и ещё, как сделать миссию на убийство сталкера, тоесть убил и квест засчитался

Парни у меня такой вопрос. Как сделать так, что бы когда Сидорович отдает нож (R.M.A. Mod), что бы он вместе с ножом отдавал еще и флешку с данными, что бы туда еще к тексту оноже добавить " ...при тебе была еще флешка"? Далее, что бы эта флешка была в рюкзаке с выбором "Использовать", после чего должны добавиться статьи в КПК и естественно после этого должна исчезнуть флешка из рюкзака?

Может урок какой есть с похожими задачами? :mellow:

Изменено пользователем Biler

Biler,

чтобы Сидорович давал некую флешку, в скрипте escape_dialog_script дописываем строчку в след. функции:

function give_weapon_from_trader(trader, actor)

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "название флешки", "in")

Изменено пользователем Капрал Хикс

А если поставить на подключенной локации секцию респавна в all.spawn,она будет сама по себе работать и респавнить?Или нужно где то ее активировать?

Всем здрасте, у меня такой вопрос, как прописать стандартный диалог "Мне нужна работа" к примеру Толику. Было бы замечательно если бы еще обьяснили, как сделать так, что, когда щелкнув на этот пункт(Мне нужна работа) появилось название задания, ну стандартного Сидоровского на поиск Медузы. ?

Тут рассказано как это сделать. Читай со строчки

теперь пропишем ему однотипные квесты

Перед этим идет описание спавна непися (хотя про это тоже статей не мало). Оформлено конечно, мама не горюй, но более менее понять можно. Будут вопросы, можешь в личку или аську (я вроде понял что к чему там :D).

Вырезал стандартный сюжет в игре на последнем паке локаций.Как убрать квест в начале (Убить Стрелка)?

Изменено пользователем panzyuza

Народ, подскажите как отключить худ на брониках, ато играть не удобно, про "-" на клавиатуре я знаю, но тогда все исчезает.

А что нужно ковырнуть что-то только худ убрать???

Если где-то это написано, то приношу извинения что-то я не нашел, заранее спасибо :)

ViZOR, если играешь в солянку, то в файле monnoroch_options.script есть опции включения/выключения худа костюмов.

В шапке этой темы есть правка того, что тебе нужно.

Изменено пользователем Comador

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...