Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-847221
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Приветствую всех. Нужно сделать иммунитет Шустрому к огнестрелу. Ориентируясь на "Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы" убираю из секции Шустрого в character_desc_escape строку #include "gameplay\character_criticals_4 Потом создаю в m_stalker [stalker_shustryi]:stalker immunities_sect = stalker_immunities_shustryi и ниже секцию [stalker_immunities_shustryi] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.3 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.7 Но Шустрый все равно умирает от пуль. Что я делаю неправильно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-584224
=VENOM= 51 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Whisper, вот ещё вариант звуковой функции с задержкой ввода (задержки вывода очередной фразы не будет, но на некоторое время отключается ввод): function tra_la_la(first_speaker, second_speaker) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\poltergeist\die_2]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) set_inactivate_input_time(50) end Или воткни action с функцией set_inactivate_input_time(хх) до или после "звуковой" фразы. Поэкспериментируй. В т.ч. и с параметром задержки ввода функции. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем =VENOM= Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-584272
Whisper 29 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 =VENOM=, Спасибо, но к сожалению? не то - это можно притормозить ГГ, чтобы он ничего не делал какое-то время, а тут именно нужно притормозить диалог, то есть исполнение программы, по сути. Я уже пробовал и просто вызывать и сохранять время, сравнивая в цикле когда оно изменится больше чем на секунду, но тут же висла вся игра намертво(но не комп). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-584292
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Всем привет. Знает кто, как отключить это: ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump# Ну, и ему подобные записи в лог. Ладно бы если б просто записывал, но ещё игра тормозит на 2-3 секунды. Как-то можно убрать это автогенерирование? Или только засунув этот бамп# в папку? Есть ли для арсенала подобные исправления? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585106
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Только засунув бамп. По идее подойдет любой бамп Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585107
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 _Призрак_, а от этого качества в графике не убудет? Игра генерирует такие же бампы-пустышки, да? Добавлено через 182 мин.: И да, заодно последний вопрос: как вообще убрать начальный ролик про грузовик? Без команды -no_intro. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585108
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Привет всем. Кто знает в чём у меня проблема? Создаю ремкомплект по УРОКУ. Но при использовании ремкомплекта нечего не происходит, он просто исчезает. Вот посмотрите пожалуйста Ссылка. Ещё пытался по уроку сделать звук при съедании еды, раньше получалось, а сейчас тоже никакого эффекта хотя делаю всё точно по уроку(раз 5 делал). Помогите пожалуйста, а то я совсем не знаю в чём проблема может быть(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585329
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, видмо, проблема в коллбеке. У меня тоже была такая проблема, когда стояло более трёх коллбеков на использование объекта. Скинь сюда свой bind_stalker.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585334
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот тут и bind_stalker есть. Ссыль Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585337
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, http://rghost.ru/5207342 Держи, пробуй. Вроде бы правильно исправил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585342
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Disord Да всё работает! Спасибо огромное) Строгое предупреждение от модератора kokkai В личку. Устное предупреждение. Добавлено через 284 мин.: Кто нибудь может мне объяснить с чем связан вот такой вылет, пожалуйста. Я где то читал что он не лечиться, но всёровно спрошу) Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=448 id_entity=43529 frame=25649 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585343
Roman82 4 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста как определенному неписю выставить свой иммунитет? Возможно ли это? Хочу сделать персонажа которого тяжело убить. Хотел сделать по примеру Сахарова, не получается. Заранее благодарю. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585408
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, цитата из ReadMe к ОГСЕ: Вылеты вида: [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050 Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585434
KD87 720 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Roman82, добавляешь в m_stalker.ltx примерно такое: [stalker_rembo]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_rembo" immunities_sect = stalker_immunities_rembo [stalker_immunities_rembo] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Выставляешь в immunities нужные коэффициенты и в дальнейшем в all.spawn для нужного сталкера прописываешь section_name = stalker_rembo. Чтобы acdc нормально собрал такой спавн, добавь в acdc.pl в таблицу section_to_class (подпрограмма alife_object) такую строчку: stalker_rembo => 'se_stalker' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585480
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 В чем может быть проблема, создал статью про аномалию, впихнул в ui_icon_photo.dds новую картинку, прописал правильные координаты для неё, а в игре появляется черный маленький квадрат, вместо нужной картинки, которая несомненно больше этого квадрата. ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585574
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 FANAT, значит, ошибся где-то. Ты точно прописал координаты именно к этой текстуре? И правильно их прописал? Если хочешь, можешь дать сюда свою текстуру, посмотрим... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585587
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Disord вот архив с текстурой http://narod.ru/disk/10354935001/anomal.rar.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585589
Desertir 202 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Во-первых. Надеюсь это текстура для показа, т.к. вставлена в файл она явно неправильно. Во-вторых. Показывай как артикл прописал (в файлах типа encyclopedia_ххх.xml). Должно быть примерно так <article id="test_article" name="ссылка на название статьи" group="Anomalies"> <texture x="0" y="0" width="100" height="100">ui\anomal</texture> <text>ссылка на текст в статье</text> </article> Это к этой конкретной текстуре, которую ты выложил. У меня все работало. Напомню: координаты х и у считаются от верхнего левого угла текстуры, ширина и высота - соответсвенно ширина и высота картинки. Все измерения в пикселях. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585596
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Понятно, я не те координаты снимал в СИЕ. П.С. Текстуру сделал за 2 минуты в СИЕ, картинка просто для пробы. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585598
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 В начале лога имеются данные записи: ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ И так далее... Из-за чего они возникают, не подскажете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/308/#findComment-585683
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти