Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-847221
ФеНиКс 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) _Призрак_ И ты предлагаешь каждому НПСу менять логику!? Я писал что Каждый НПС. :ny_z_8: - Изменено 26 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458641
n6260 150 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Вопрос: Нужен подробный мануал по правке инвентаря под вайды. Так как я сам в инвентаре очень слабоват (точнее в его конфигах). Или же нужен знающий советчик . В крайнем случае готов принять помощь по адаптации готового инвентаря под вайды. Т.е. инвентарь готов - трэбе его под вайды (16:9, 16:10) настроить, под обычные 4:5 уже все настроено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458647
ФеНиКс 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 -------------------------------------- Как сделать в этой функции проверку в этом роде: Если условия не выполняютс(условия самой функции живой НПС на дистанции 1 м. и если активен предмет, то.....) то ничего не должно происходить! А то у меня если по близости нет НПС постпроцес все равно играет=( function za_fak_v_mordu() for i,v in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then --and if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 1 then local item = db.actor:active_item() if (item and item:section() == "wpn_fuck") then -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 1999, false, "") -- level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false) end end end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458649
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 1 функция(и): local ObjId=0 function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs() local obj = alife():create("wpn_pm",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav local text = "Место последнего прибывания Наемников" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) ObjId = obj.id end function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm() for a = 1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "wpn_pm" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end 2 функция(и): local ObjId=0 function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs() local obj = alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav local text = "Место последнего прибывания Наемников" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) ObjId = obj.id end function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm() for a = 1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end В первой функции спавнится метка на ПМ, а потом удаляется. Во второй функции тоже самое, что и первое, только спавнится квестовый предмет pda_merc_killer_glav - из файла qest_items.ltx. Вопрос:Почему метка на ПМ не удаляется - функция не срабатывает(вылета нет), а метка с ПДА (pda_merc_killer_glav) удаляется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458662
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Gonarh, Не знаю как вы мужики, а я от чекбоксов отказался, нихрена оно не работает... сделал изменение цвета текста простого батона в зависимости от булевы (красный - фэлс, зелёный - тру) "Вы просто не умеете их готовить..." =) Да вроде как работает чекбокс и без особенных проблем. <sample_check_button x="50" y="50" width="100" height="20" check_mode="0"> <text x="10" y="0" vert_align="c" font="letterica18"> Надпись рядом с контролом </text> <text_color> <t r="240" g="170" b="12"/> <d r="180" g="170" b="150"/> <e r="120" g="120" b="120"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </sample_check_button> Включаем/выключаем/получаем значение с помощью GetCheck/SetCheck Хотя конечно есть контролы, которые не работают. Например выпадающий список. Он банально недоэкспортирован, из-за чего его невозможно использовать скриптом, а только из движка. В ЗП он кстати нормальный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458677
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Да malandrinus прав - все работает. Если не считать что у чекбоксов родные каллбеки CHECK_BUTTON_RESET и CHECK_BUTTON_SET надо заменять на стандартные BUTTON_CLICKED. Те почему то не пашут - проверял. Так значит Combo не получится вызвать? Жаль... А еще трекбар не получается активировать. Да и методы для отслеживания положения ползунка тоже не экспортированы. Изменено 26 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458698
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Есть у кого-нибудь функция, которая спавнила бы НПС на 20 метрах от местоположения ГГ? Изменено 26 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458756
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Stalk15 local dir = db.actor:direction() -- забыл вот эту строчку дописать local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) pos передаем в create() PS:смотрим поправку malandrinus'a. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458882
iDreD 5 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Как называется профиль новичка в Тёмной долине которого можно спасти от кровососа в домике около базы бандитов (на заправке)? Добавлено через 24 мин.: И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-458992
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 кровоSTALKER И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате? Стандартный нетпакет. Примеров спавна скриптом аномалий - море - почти в каждой глобалке. Но без знания lua (и основательного знания методов сталкера) фиг че поймешь. А через create можно заспавнить толькл визуал аномалии - абсолютно безопасный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459010
Ирбис 183 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Как убрать дождь в определенное время суток?В 8 часов утра какую бы погоду я не ставил - все время идет дождь.Когда изменяю rain_destiny - ничего не меняется, дождь льет как обычно. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459016
amik 256 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 В 8 часов утра во всех файлах погоды (надеюсь понимаешь в каких) поставь rain_density = 0.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459018
Ирбис 183 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Я же сказал что уже все менял.Дождь все равно продолжает лить.Что ты имеешь ввиду под словом "во всех"? Изменено 27 Июня 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459020
Stalk15 27 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler Извини, не совсем понял.Можно в полном виде, если не трудно ------------------------------------------------------------------------------------ ФеНиКс А, так что ли, понятно ...Я просто из-за одного нюансика недопонял Изменено 27 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459036
ФеНиКс 2 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Stalk15 чё не понятного-то? так сделай: function blablabla() local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) alife():create(section,pos )) end Изменено 27 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459062
TimeShift 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Подскажите SDK при создании карты ругается что не найдено освещение сцены и HOM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459098
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 ФеНиКс, local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) Для этого есть комбинированная операция mad (mul + add): pos = pos:mad(dir, dist) Могут начаться проблемы из-за несоответствия нового положения и вертекса уровня. Так что может потребоваться вычислить новый вертекс уровня. Для этого можно использовать функцию: level.vertex_in_direction(<вертекс уровня, от которого ищем>, <вектор направления поиска>, <расстояние>) Господа новички, Честно говоря, обленились вы последнее время. Задаёте вопросы, на которые в этой же теме отвечали неоднократно. Это отбивает всякое желание помогать. Надо понимать, что прочтение всей этой темы и архивной в придачу является обязательным делом, прежде чем пытаться задавать здесь вопросы. Да, это займет день или может даже несколько. Но levelup после этого гарантирован. И неплохо бы научиться пользоваться поиском. Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459104
Gonarh 5 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего. Неистово плюсую, задолбали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459115
Burer 8 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Привет народ. Подскажите мне, кто знает, почему у меня дождь в игре видно очень плохо, (а с пнв нормально видно) и как это исправить, играю я на полной динамике AMK 1.4 + Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz + Sky4CE SkyGraphics Mod. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459289
Sery 13 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Burer, удали текстуру fx_rain. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/234/#findComment-459305
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти