Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Как понять "перегруженная функция"? Поправлюсь. Не перегруженная, а переопределённая (хотя как перевести "overrided" до сих пор нет точной договорённости). Здесь же как-бы происходит наследование от класса "se_stalker". И se_stalker:on_spawn - это метод этого класса, который переопределяет (замещает) дефолтовый метод, в принципе меняя при этом поведение объекта. Если надо задействовать дефолтовую реализацию метода, то надо вызывать его явно. Т.е. переопределил ты метод on_death, непись сдох и вместо дефолтового метода вызовется твой. А коллбек - это как сделано для онлайновых объектов с помощью класса биндера. Там есть собственно объект (класса game_object) и мы с помощью другого класса object_binder цепляем к его событиям свои функции. Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224100
Gonarh 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 пооффтоплю перегружаемая функция - overload Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция. ага, т.е наскоко я понимаю в медицине, сия хрень назвается сабклассинг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224107
Vergas 11 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам: level.get_time_hours () level.get_time_minute () Тут где-то была подсказка типа level.get_time_second () Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224269
Лекс 60 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Читерство, конечно, но как уменьшить сумму, которую надо отдать информатору в баре за рецепты (скажем, до 10 000 за каждый)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224354
Egor0309 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Плиз подскажите!Всё обрыл,но так и не нашёл.Как отключить выброс на ЧАЭС?В каком файле и где что нужно поменять? (1.4.1+Патч 1.2) Заранее благодарен! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224389
shandowspy 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 перекопал вещи в игре, но так и не нашёл я люблю устраивать личный арсенал, но в тч когда перетаскиваешь патроны из забитого тайника, скролинг кидает тебя наверх вот в итоге сломался и решил добавить бармену в ассортимент продажу сумок под тайники, таких как ту которую сидорович даёт. подскажите название итема для конфига плиз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224424
kokkai 97 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 shandowspy, treasure_item Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224432
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 сия хрень назвается сабклассинг Ну если иметь в виду древнюю технологию микрософта для субклассинга контролов, то да, похоже. Однако весь остальной мир называет этим словом как раз таки наследование. Так что лучше этого слова избегать. Хотя какая в сущности разница?! Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам: Можно даже миллисекунды: local y,m,d,h,min,sec,ms = game.get_game_time():get() К слову сказать, экспериментировал сейчас с level.set_time_factor и выяснил забавную вещь. Можно установить фактор времени отрицательный, и часики начнут тикать в обратном направлении. Вот сижу и думаю: а не можно ли здесь нарыть решение проблемы с таймером в ТЧ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224445
DimOriN 43 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Возможно таки решится - проверь =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224451
just 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Чето тему не получаеться создать,люди скажите где АНИМАЦИЯ NPC лежит,в мешесах нету,там тока мутанты и стволы.Вобщем вопрос такой-где их искать и как подружить с максом 8 ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224486
Vergas 11 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось) А как будет то же самое, касаемо: 1.энергии 2. радиации 3. кровотечения? ======================== Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? Изменено 23 Мая 2009 пользователем Vergas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224562
Gonarh 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 1. db.actor.power 2. db.actor.radiation 3. db.actor:get_bleeding() учимся активно юзать lua_help.script за "знающих" спасибо а то шо клинит - у мну щас такое приключилось: 1. Не могу найти название инфопоршня который выдается при отказе Меченого от присоединения к О-сознанию, никто не подскажет? 2. Из-за чего в логах могет появится сия запись? ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224566
Wawka 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 1. При отказе никакого поршена не выдаётся. А лишь прекращается диалог и ГГ перемещается в точку. --' Мы отказываемся вступить в осознание, нас переносит на вторую станцию function osoznanie_decline(npc, actor) db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog") npc:stop_talk() actor:stop_talk() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) local point = patrol("mon_jump_aes2_walk") local look = patrol("mon_jump_aes2_look") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end --' Мы соглашаемся вступить в осознание, конец игры. function osoznanie_agree(npc, actor) db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog") npc:stop_talk() actor:stop_talk() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) game.start_tutorial("mov_join_osoznanie") end По второму - тоже очень интересно узнать. Понял только одно - это движковое. Изменено 23 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224624
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Эта ошибка появляется когда нпц подбирает предмет (в данном случае это винторез). Подбор предметов появился в амк так, что это может и не движковое, а амк P.S. В лог записывается красным такая вот ошибка: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-644545 Кто знает куда нужно прописать wpn_rg-6, чтоб устранить эту ошибку? WAWKA спасибо!!!!!!!!!! Изменено 23 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224635
Wawka 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Нужно найти в amk_offline_alife.script найти строку: news_main.trace("Process trade - unknown - "..sect.." "..v:name()) И закомментировать её. Из xrGame.dll в лог выводится can't detach independant object. Раз непись подбирает ствол, может нужно добавить их в attachable_items? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224652
Halford 21 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Не знаю как у всех, но у меня такая лабуда наблюдается, когда беру в руки ствол. То есть из инвентаря. Очень часто это лр300 с оптикой. Без - вроде ок И да, на чистом сталке такого не наблюдал. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224657
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Как сделать активирование определенной функции после получения определенного инфопоршна? (к примеру началось какое-либо задание => активировалась функция) ЗЫ: просто прописать в диалог свою функцию не могу, т.к. задание начинается не только в диалоге, но и когда НПС умирает и ты его обыскиваешь. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224665
Gonarh 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) добавить инфопоршень <info_portion id="my_info_protion"> <action>myscript.my_function</action> </info_portion> создать скрипт myscript.script с функцией my_function function my_function() -- делать то что нужно end при выдаче инфопоршня my_info_protion, выполнится функция my_function Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224699
shandowspy 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 как убрать ограничение на сон? то есть, что бы меченый мог спать когда надо, даже если выспался Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224883
A_N_Drew 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Есть ли в конфигах оружия параметры, отвечающие за скорость поворота ГГ с этим оружием в руках без зума, или это все правится в ogf? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/36/#findComment-224917
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти