[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1121 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? 

Upd - Снимаю вопрос, нашёл:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Разобрался с новостями. 

Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? 

Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. 

Как их адаптировать? 

Изменено пользователем андрей дронав

@андрей дронав а может просто установить ОГСЕ и играть? Шутка;)

Локации так просто не накинеш. Нужно декомпилировать в СДК, собирать в пак, переносить оригинальный сюжет, адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Добрый день.

Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта.

А я тут опять по поводу ламп в Тёмной долине, на этот раз возле входа в X-18.

https://prnt.sc/1th2jvl

Под некоторыми углами видно всю лампу с оплёткой, а под некоторыми другими, только лампочку. Может, кто переносил её тоже?

@Капрал Хикс Лампочку, как источник света, можно удалить, конечно, вот она:

Скрытый текст

Но решётка светильника, это уже элемент уровня.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

@Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx()type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml].

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... 

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

52 минуты назад, андрей дронав сказал:

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Под редактирование всего этого есть куча разного софта, начни с малого:

Скрытый текст

 

  • Полезно 1

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу.

Да, я могу, я такой)))) 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK.

Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. 

Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll 

Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. 

23 часа назад, андрей дронав сказал:

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах.

9 часов назад, Stalkersof сказал:

На движок ОГСР Эджине переводи.

Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0

Интересно, в ТЧ\OGSR можно ли сделать музыку на карте рандомной? Чтобы не определенный трек играл в определенное время, а чтобы разные треки могли быть на одной локации?

Народ, у меня есть подземелья на открытом уровне, накрыл всю подземку рестриктором, и вот как мне правильно логику рестриктора настроить, чтобы при входе в него погода менялась на подземную, а при выходе из него погода возвращалась на дефолтную.

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(escape_undeground_zone)} %=set_indoor_weather%
on_info2 = {=actor_out_zone(escape_undeground_zone)} %=set_default_weather%

Скрытый текст

function set_indoor_weather(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true)
end

function set_default_weather(actor, npc)
    level.set_weather("default", true)
end

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Всем привет! 

Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. 

Изменено пользователем андрей дронав
38 минут назад, андрей дронав сказал:

с кривой аи сеткой

Ответ в твоём вопросе

Здесь могла быть ваша реклама.

Понял. В этом уже убедился. 

Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. 

Изменено пользователем андрей дронав
3 часа назад, Colder сказал:

Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть?

Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...
{advertisement="yandex_floor_dark_theme"}