Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-847221
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 1 минуту назад, mole venomous сказал(а): @Fly Выставь коэффициенты стоимости предметов. Ты хоть с новой игры всё тестишь? Всё выставил (или нет? Если нет, то где? Господа выше мне правильно показали, но у меня же всё аналогично?) С новой игры всё тещу, уже часа 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387788
_g.script 3 669 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly если у тебя оригинал, самая верхняя строка в файле должна быть такой Скрытый текст [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Если же не оригинал, может быть иначе. Сидор должен продавать всё так, как прописано. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387789
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 2 минуты назад, mole venomous сказал(а): @Fly если у тебя оригинал, самая верхняя строка в файле должна быть такой Показать [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Если же не оригинал, может быть иначе. Сидор должен продавать всё так, как прописано. Да, всё так и прописано. Я моды никакие не ставил (кроме аддона на вепрь, но эта трабла была ещё до его установки) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387790
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 (изменено) @Fly Подключил конфиг по ссылке: 4 "калаша" в продаже. Может, в профиле Сидора ссылка на конфиг изменена? Должна быть такая запись: [config\scripts\esc_trader.ltx] … trade = misc\trade_trader.ltx Есть еще такой вариант, что конфиг лежит не в той папке, из-за чего не учитывается. Изменено 24 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387791
Купер 3 446 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly тут. В продажу добавлен АК-74 в количестве 1 штуки по цене 1-3 от номинала. Внимательно к секциям [supplies_start] и [trader_start_sell]. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387794
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Ребят, а ТЧ вообще читает thm файлы, или они бесполезны для ТЧ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387800
Colder 12 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one У меня как-то было что игра вылетала с логам line: 122 thm' Вылет пропал после удаления всех thm файлов из игры. Так что мне тоже итерестно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387812
Купер 3 446 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one ,@Colder начиная с версии 1.0004 (4-й патч) - да, используются. Но! Формат свой, с thm из ЧН/ЗП несовместим. Приблизительно и коротенько - для ознакомления. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387818
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Купер по указанной статье я нашёл программу, которая конвертит thm с формата ТЧ в ЧН/ЗП. А есть такая же программа, только чтобы наоборот, с формата ЗП в ТЧ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387824
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz Вот скрин того, что у меня там находится - https://drive.google.com/file/d/1ZlXCLpWzd1o2pPjSOJFSqCaS3N9e3gAa/view?usp=sharing Я так понимаю, что "active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait on_trade = mob_trade@new" надо удалить? @Купер заменил, проверил с новой игрой - не работает Изменено 25 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387827
Купер 3 446 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one , ох, честно говоря - не знаю. Попробуй поинтересоваться. Вообще, в плане работы с .thm-ками что-то любопытное попадалось на глаза в комплекте AXRToolset. Там не то, чтобы конвертер, но редактор (помнится). Можно попробовать? им "похимичить". @Fly , это уже даже не смешно Давай-ка подробно: 1. По какому пути лежит trade_trader.ltx? 2. Игра "чистая" или мод? В папке \mods никаких файлов с расширением .xdb нет? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387832
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Купер давай по порядку 1. trade_trader.ltx лежит по следующему пути: STALKER - SoC (папка с игрой)/config/misc 2. Игра чистая. Я несколько раз устанавливал/переустанавливал с разных источников. Была даже лицензия от GoG. И на всех была эта проблема. В папке mods находится файл mp_military_2.xdb0 Этот фаил был практически во всех версиях, которые я ставил, и судя по mp я думал, что это фаил для мультиплеера. Изменено 25 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387834
yurv3 1 111 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Fly Ты лучше полный путь укажи до файла, что бы понятнее было. Файл в gamedatе лежит или ты просто конфиги в папку с игрой бросил? Только что у себя проверил, все работает. Попробуй https://disk.yandex.ru/d/KKEEtpu3Z20LgQ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387835
Купер 3 446 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Fly , mp_military_2.xdb0 - штатная вещь от компания-разработчик (признана нежелательной)*. Просто для движка игры приоритеты: архив .db -> папка gamedata -> архив .xdb Скрытый текст 1. 2. 3. Блин, я честно сообразить не могу, почему у тебя не получается. Так, секунду: STALKER - SoC (папка с игрой)/config/misc - а где gamedata? STALKER - SoC (папка с игрой)/gamedata/config/misc/ Изменено 25 Июня 2021 пользователем Купер 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387843
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @yurv3 в папку с игрой... ну, я не бросал, я просто распаковал, и оно само так распаковалось. Мне получается нужно все-все распакованные папки в gamedat'у кинуть, или что-то оставить именно в папке с игрой? @Купер а, ню да. Я сейчас закинул в геймдату и всё работает и отображается. Теперь только вопрос: что мне оставить вне её, а что закинуть внутрь? Вот скрин папок всех (config уже закинул) - https://drive.google.com/file/d/1Z17lk_4-BjCqd6gmgFW_5O2QPmNqMZp1/view?usp=sharing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387847
FlodaD 0 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 Добрый день! У меня возникло пару проблем. Не могли бы вы подсказать как реализовать данные моменты: 1. Как сделать так, чтобы когда нпс выдавал актору предмет через активный диалог можно было прописать такое условие, которое не давало бы возможности сбросить диалог через кнопку "esc" и начать его заново? Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог. 2. Допустим, мне нужно заспавнить нпс через этот скрипт, не через all.spawn : Цитата function spawn_viking() local x, y, z = -187.171, -19.491, -132.909 local LVid, GVid = 64301, 56 alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),LVid,GVid) end Вот после того, как я создал этого нпс, как можно его удалить/перевести в оффлайн, а потом заспавнить обратно/перевести в онлайн? Если не удалить, то, возможно, телепортировать на далёкое от актора расстояние, а потом, наоборот, на близкое. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387895
Купер 3 446 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Fly , достаточно оставить только файлы, каким-либо образом изменённые относительно оригинала. Всё остальное подхватится автоматически. Принцип такой: движок изначально считывает необходимые файлы из .db архивов. Но папка gamedata имеет более высокий приоритет. Т.е., при наличии её и каких-либо файлов в ней (с сохранением соответствующих путей) считываться будут именно они, а не те, которые находятся в игровых архивах. Для примера, ситуация выше: в gamedata достаточно оставить только gamedata\config\misc\trade_trader.ltx. Именно он и будет считываться при загрузке, в всё остальное подхватится из .db архивов. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387897
Krolevarka 2 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @FlodaD 2.С помощью данного скрипта. Операторы нужно использовать вместе, иначе работать не будет. Ставите true и false в зависимости от того, хотите вы его перевести в онлайн или оффлайн. Не надо трогать alife():set_interactive. В статье по ссылке приведённой ниже всё написано. Я это сделать не пробовал, так что не уверен, что оно будет работать. Все нюансы расписаны в статье. Там есть другой способ. Он быстрее, но работает только когда нпс находится в онлайне. http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/perekhod_nps_v_offline_online_cherez_skript/5-1-0-108 Скрытый текст Пример перевода в онлайн: function name() local npc = alife():story_object( Сюда прописать Story ID нпс ) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end end Скрытый текст Пример быстрого перевода в оффлайн function name(actor, npc) if npc then alife():set_switch_offline (npc:id(), true) alife():set_switch_online (npc:id(), false) alife():set_interactive (npc:id(), false) end end Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что ГГ сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. Скрытый текст <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion> Скрытый текст function gg_podoh() if not db.actor:alive() then db.actor:give_info_portion("gg_pomer") end function sms_otpravka() local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]]) local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7) cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8000) end end Скрытый текст <info_portion id="gg_pomer"> <action>kalecheniy_death.sms_otpravka</action> </info_portion> 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387906
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Купер понял, постараюсь иметь введу. Спасибо большое за помощь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387930
dsh 3 824 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 1 hour ago, FlodaD said: Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог. Это не баг, это кривые ручки составителя диалога. Выдавай нужный предмет на последней фразе диалога. В этой же фразе добавь выдачу поршня, а в precondition диалога добавь проверку отсутствия этого поршня. Общее правило: все действия производи в последней фразе диалога, что бы не было, что в середине диалога забрали какой-то предмет, а в конце диалога зачли задание. Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым. 2 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1106/#findComment-1387933
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти