Перейти к контенту

Fly

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    222 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Информация

  • Интересы
    Моддинг сталкера, любительский геймдизайн.
  1. Fly

    Моделирование в 3DS MAX

    @sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. @sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры?
  2. Fly

    Моделирование в 3DS MAX

    @ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца.
  3. Fly

    Моделирование в 3DS MAX

    @WolfHeart да, я попросил для 2020. Потому что думал, что с 2020 по 2022 функционал не сильно поменяется @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing И я правильно понимаю, что его не надо активировать? Просто import/export и выбираешь формат? А то тут ещё без скриптов с этими плагинами фиг разберёшься
  4. Fly

    Моделирование в 3DS MAX

    @WolfHeart устанавливал уже от туда. Мне Макс ошибку выдавал, при попытке его заюзать. Попробую тогда откатится до именно 2020, а не 2022.
  5. Fly

    Моделирование в 3DS MAX

    Всем доброго времени суток. Подскажите, нет ли плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020?
  6. Fly

    Blender

    @Pavel_Blend да, я уже разобрался, что нужно сначала импортить саму модель, а потом к ней уже импортировать её "составные элементы"
  7. Fly

    Blender

    @Pavel_Blend ну да, я это и имел введу. Чтоб взять модельку импортнутую пушки, и просто на неё пересадить руки и анимации пушки из ТЧ дефолтные, сделав HUD. За плагин спасибо, уже установил. Пойду почекаю видео. Попытался импортировать в блендер 2.93 hud в формате skls, получил ошибку Active is no armature при нажатии на import >X Ray Skeletal Animation. С чем это может быть связано? Дополнение к предыдущему посту: такая же ошибка выдаётся при нажатии на .bones.
  8. Fly

    Blender

    Доброго времени. Такой "типичный вопрос новичка" хочу задать: допустим, у меня есть импортированная из другой игры модель оружия без анимаций, но с родным скелетом. Реально ли в блендере прикрепить пушку к рукам (сделать худ), пересадить такой модели анимации стандартного оружия из ТЧ (например, винтовке м-16 из CS GO пересадить анимации от сталкеровской lr-300)? Можно ли (и стоит ли) удалить родной скелет модели, и пересадить скелет от LR-300 с родными анимациями лр-ки и руками? Можно где-то вообще почитать (посмотреть) про весь процесс с нуля до готового результата добавление стороннего оружия в игру, cо всеми нюансами, подводными камнями и т.д.? Сколько не искал, всё только работа со стандартными пушками из ТЧ/ЗП (хотя я и их ещё не освоил).
  9. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    @ed_rez понял. От этого проблемы с шейпами могут быть?
  10. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    @ed_rez я если я её переименовал? Мне же тогда достаточно дать бампам такое же имя как и текстуре, просто с приставкой _bamp, не так ли?
  11. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Доброго времени господа. Подскажите, если я в фотошопе отредактировал цвета текстуры, бампы тоже нужно как-то редактировать?
  12. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    @Купер понял-принял, покурю. Странно, вроде рюкзак по рабочим гайдам приделывал к модели, а оно вот оно как. Я уж думал, само в милке как-то склеется
  13. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Доброго времени всем. Подскажите, с чем конкретно может быть связана вот такая ошибка? Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
  14. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    @ed_rez а я нашёл уже статейку в которой объясняется вроде всё на этот счёт. Пойду курить эту тему.
  15. Fly

    Моделирование в MilkShape 3D

    @ed_rez можно пожалуйста ссылку на гайд/урок или подсказку, как это сделать (но лучше ссылку на гайд, если он подробный)? Ещё такой момент: я взял стандартный берил из ТЧ и наложил на него текстуры свободовского беррила (страж свободы из ЧН), и у меня тоже происходит вылет. Вопрос: как работает "запоминание" текстуры на модели? Оно "пришивается" намертво в SDK при импорте, или для костюма с названием greed_outfit текстура и бампы тоже должны быть с названием greed_outfit? Вот этот момент меня путает и сбивает с толку: каков принцип наложения текстуры на модели и их "запоминания"?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...