Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-847221
AndreySol 215 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: А кто точно знает Наверно движок ? Прошелся поиском по исходникам - кроме вычитывания этого параметра и сейв\лоада в нет-пакет нашел единственное место где этот параметр используется: Скрытый текст void CSE_ALifeAnomalousZone::spawn_artefacts () { VERIFY2 (!m_bOnline,"Cannot spawn artefacts in online!"); float m_min_start_power = pSettings->r_float(name(),"min_start_power"); float m_max_start_power = pSettings->r_float(name(),"max_start_power"); u32 m_min_artefact_count= pSettings->r_u32 (name(),"min_artefact_count");; u32 m_max_artefact_count= pSettings->r_u32 (name(),"max_artefact_count");; u32 m_artefact_count; if (m_min_artefact_count == m_max_artefact_count) m_artefact_count = m_min_artefact_count; else m_artefact_count = randI(m_min_artefact_count,m_max_artefact_count); if (m_min_start_power == m_max_start_power) m_maxPower = m_min_start_power; else m_maxPower = randF(m_min_start_power,m_max_start_power); LPCSTR artefacts = pSettings->r_string(name(),"artefacts"); u32 n = _GetItemCount(artefacts); VERIFY2 (!(n % 2),"Invalid parameters count in line artefacts for anomalous zone"); n >>= 1; typedef std::pair<shared_str,float> ARTEFACT_PAIR; string256 temp0, temp1; ARTEFACT_PAIR *m_weights = (ARTEFACT_PAIR*)_alloca(n*sizeof(ARTEFACT_PAIR)); ARTEFACT_PAIR *I = m_weights; ARTEFACT_PAIR *E = m_weights + n; for (u32 i = 0; I != E; ++I, ++i) { _GetItem (artefacts,2*i,temp0); _GetItem (artefacts,2*i + 1,temp1); new (I) ARTEFACT_PAIR(temp0,(float)atof(temp1)); } for (u32 ii=0; ii<m_artefact_count; ++ii) { float fProbability = randF(1.f); float fSum = 0.f; for (u16 p=0; p<n; ++p) { fSum += m_weights[p].second; if (fSum > fProbability) break; } if (p < n) { CSE_Abstract *l_tpSE_Abstract = alife().spawn_item(*m_weights[p].first,position(),m_tNodeID,m_tGraphID,0xffff); R_ASSERT3 (l_tpSE_Abstract,"Can't spawn artefact ",*m_weights[p].first); CSE_ALifeDynamicObject *i = smart_cast<CSE_ALifeDynamicObject*>(l_tpSE_Abstract); R_ASSERT2 (i,"Non-ALife object in the 'game.spawn'"); i->m_tSpawnID = m_tSpawnID; i->m_bALifeControl = true; ai().alife().spawns().assign_artefact_position(this,i); Fvector t = i->o_Position ; u32 p = i->m_tNodeID ; float q = i->m_fDistance ; alife().graph().change(i,m_tGraphID,i->m_tGraphID); i->o_Position = t; i->m_tNodeID = p; i->m_fDistance = q; CSE_ALifeItemArtefact *l_tpALifeItemArtefact = smart_cast<CSE_ALifeItemArtefact*>(i); R_ASSERT2 (l_tpALifeItemArtefact,"Anomalous zone can't generate non-artefact objects since they don't have an 'anomaly property'!"); l_tpALifeItemArtefact->m_fAnomalyValue = m_maxPower*(1.f - i->o_Position.distance_to(o_Position)/m_offline_interactive_radius); } } Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1143346
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) "Бессмысленный и беспощадный" (c), угум. Даже авторы не знают. И, как я понимаю, к попыткам сбросить монстрам рестрикторы, про которые они понятия не имеют, явно не относится.ни каким образом. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1143354
nego 35 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Всем привет. нужна помощь Скрытый текст Есть диалог, в игре вылет 140 строка, хотя есть свободный диалог. Кто может разобраться, помогите. https://yadi.sk/i/woA4iLU43QgT2C Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144139
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Кто сказал, что фразы 0, 01, 02, 1, 2 будут пониматься как разные и существующие ? По поводу 140й строки - это к Кашпировскому. Он и зарядит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144143
nego 35 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Как раз фразы 0, 01, 02 читаются, а после вылет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144221
AndreySol 215 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 2 часа назад, nego сказал: Как раз фразы 0, 01, 02 читаются, а после вылет Ну так попробуй заменить другими номерами - вообще-то незначащие ноли не стоит использовать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144254
nego 35 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Скажите пожалуйста, диалог написан правильно? Есть ошибки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144287
WinCap 323 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 @nego Мне кажется в диалоге ошибка. Во фразе "02" происходит выбор из нескольких фраз, например фразы "1". Далее следует фраза "7", у которой есть <precondition> и <dont_has_info> и если они не выполняются, следует вылет, т.к. нет следующей фразы. И ещё. Фразы "02" и "14" которые, по-видимому, одинаковые принадлежат разным персонажам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144298
nego 35 Опубликовано 18 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Прекондишины на деньги есть. Если денег нехватает, то фраза не доступна. фраза 13 всегда доступна в диалоге. После фразы "02" по логике есть выбор фраз, а по вылету (140) нет доступной фразы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144348
Купер 3 313 Опубликовано 18 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 @nego , если ещё актуально . Диалог actor-ский? Вот здесь Скрытый текст <phrase id="14"> <text>vizit_info_bar_14</text> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> <next>6</next> </phrase> Отправляешь не туда. Две фразы подряд 1-ого speaker-а. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144374
nego 35 Опубликовано 19 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 Всем спасибо. Обсуждение данного диалога считаю закрытым, я сделал маленькие диалоги (отдельные по каждому вопросу). Хотя раньше круговые диалоги работали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144508
Pir@t@s 36 Опубликовано 19 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 Всем доброго! Работаю с паком локаций для ТЧ. Распаковал all.spawn через acdc. У меня там новые (подключенные) локации все в одном файле «alife_lxx_unknown.ltx». И по этому поводу у меня вопрос: логику и пути НПС на новых локациях как прописывать? Создавать файл «way_lxx_unknown.ltx» по аналогии с другими или это можно делать в других файлах, например: «way_aver.ltx». Заранее большое спасибо. Версия игры SoC 1.004 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144548
6ZeuS6 14 Опубликовано 19 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 (изменено) Здравствуйте товарищи,_не подскажите ли,_каким образом можно вырезать какую-нибудь фичу_(допустим замерзание из Nature winter)_для дальнейшей адаптации к чистой игре,_или же какой-нибудь сборке? Платформа:_Тень Чернобыля P.S:_Как я понимаю это как-то связанно со скриптами,_а я с ними не очень дружу,_поэтому,если можно _опишите по подробнее,_что да как. Заранее спасибо.) Изменено 20 Декабря 2017 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1144551
Возрождённый 356 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Всем привет! На досуге решил заняться полной реинкарнацией КПК. Обнаружил, что описание локаций и группировок примерно на 50% не соответствуют действительности. Описание локаций и иконки вообще еще со времен билдов. Провел детальную работу с КПК, вернул все вырезанные разделы, переписал информацию. Надеюсь в скором времени выложу версию, может кому и пригодится. Вопрос вот в чем. Возможно ли без правок движка уменьшить шрифт описаний в КПК? Хочу сделать компактно, избавиться от лишней громоздкости. Так же еще вопрос. Собираюсь вернуть дополнительные визуалы мутантам в ТЧ из ЧН. Если снорка модель я нашел, для большей вариативности, то с моделью болотной твари проблемы. Нашел в одном моде модель, но у неё "рваные" текстуры на теле. Черные дыры, нет текстур глаз (вместо них прозрачные дыры). Не понятно, в чем проблема. Странность в том, что если взять оригинальную ТЧ модель кровососа и прописать ей текстуру болотной твари из ЧН, то в милке никаких косяков не видно. Мб у той модели какие-то баги при переносе. Суть в том, что я не нашел статьи по переносу мутантов из ЗП\ЧН в ТЧ и я не знаю, как мне эту модельку болотной твари качественно воссоздать. Может кто знает, где найти урок по переносу? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1146194
fracture_strong 4 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 В 28.12.2017 в 22:18, Возрождённый сказал: Возможно ли без правок движка уменьшить шрифт описаний в КПК? Хочу сделать компактно, избавиться от лишней громоздкости. Смотря каких описаний. Возможно, проще просто использовать готовый внутриигровой шрифт меньшего размера. Интересно было бы посмотреть наработки с КПК. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147102
Tim_Berg 0 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Доброго времени суток! 1. В каком файле прописывается, какие анимации применяет модель ГГ в ходе игры? И можно ли как-то с помощью конфигов улучшить анимацию ГГ при перемещении, ходьбе? Потому что в оригинальном ТЧ, а также ОП 2, что я сейчас прохожу, ходьба ГГ по локации напоминает больного параличом. 2. Можно ли для модели ГГ прописать анимации ходьбы, бега от НПС? Хочу, чтобы ГГ двигался также как боты в Quake 3 Arena. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147398
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Как можно сделать что бы НПС в сталкер ТЧ замечали врага на больших расстояниях нежели в оригинальном ТЧ и что бы они на больших расстояниях атаковали их, как это сделано и в ЗП? Очень вымораживает когда тебя на средней дистанции заметили, а НПС тупо целятся в тебя и всё, стреляют только когда подойдут очень близко. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147410
_Val_ 2 290 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 @Ваби Берешь файл \config\creatures\m_stalker.ltx и смотришь разнообразные параметры, относящиеся к дальности видимости и т.д. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147422
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 19 минут назад, _Val_ сказал: @Ваби Берешь файл \config\creatures\m_stalker.ltx и смотришь разнообразные параметры, относящиеся к дальности видимости и т.д. @_Val_ , А какой именно параметр отвечает за дальность атаки НПС? Не могу найти... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147431
Heymon 5 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Как можно отключить спавн артефактов в таких местах как подземелье агропрома, тоннель кордона и тд... А еще лучше, как просто изменить количество артефактов при спавне в 00:00. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/909/#findComment-1147440
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти