Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-847221
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Всегда говорил, что спавн через СДК - зло. Только что в очередной раз убедился. То есть, там, конечно, не через СДК сделано, но с СДК по-другому вообще в принципе невозможно. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136409
h0N0r 381 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @ed_rez , а что там за косяки с бампами в ЧН? @BFG , давно использую немного изменённый скрипт (вывод позиции гг) бардака: в \scripts\_g.script добавить, function vec_to_string(vector) if vector == nil then return "nil" end return string.format("%s,%s,%s", vector.x, vector.y, vector.z) end в \scripts\ui_main_menu.script, в функцию function main_menu:OnKeyboard, где действия на опр. кнопки, if dik == DIK_keys.DIK_P then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then local pos = db.actor:position() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local lvid = db.actor:level_vertex_id() local lv = level.name() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local ai = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 console:execute("load log:"..string.format("actor_pos: %s,%s,%s,%s,%s", vec_to_string(pos), tostring(gvid), tostring(lvid), tostring(lv), tostring(ai))) end end Ид кнопки (DIK_P) можно взять из \scripts\lua_help.script, class DIK_keys. В консоли, при нажатии, будет: actor_pos: 0.0,0.0,0.0,92,66380,l05_bar,true - где true / false - наличие аи-сетки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136420
BFG 7 583 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @h0N0r У меня вот такой вывод координат на экран local function show_actor_position() if level.present() and (db.actor ~= nil) then local text local vid, gvid local a = vector() a = db.actor:position() lvid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..lvid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end end show_actor_position() Тоже назначен на кнопку через ui_main_menu.script Вроде похожи некоторые строки. Впрочем они наверно у всех похожи в разных вариантах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136422
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 3 часа назад, h0N0r сказал: что там за косяки с бампами в ЧН? Сделаны под OpenGL движок. А Сталкер бегает на Direct3D. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136437
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Что-то мне кажется, я как-то сильно торможу. Не могу понять, в подземных локациях, в X-10 например, изначально нет миникарты? В смысле, она с оригинала там пустая? Я за столько лет только сейчас обратил на это внимание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136497
monk 2 862 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 21 минуту назад, dsh сказал: Не могу понять ... в X-10 ... изначально нет миникарты? В смысле, она с оригинала там пустая? Точно так, нет её изначально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136505
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @monk мда... вон оно как, а я на движок новый грешу уже неделю. А в каких-нибудь модах делал кто-нибудь недостающие миникарты к подземельям? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136551
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @dsh кстати недавно был вопрос по миникартам в подземках, вот в ЗП, в х-8, миникарта отображается по уровням/этажам, т.е. где находится ГГ, та часть карты/текстурка и подгружается, а в ТЧ такого нету, там только одна текстура, и на миникарте не разберёшь где находишься, а когда в подземке много уровней в высоту/глубину.... Вот это бы в движке посмотреь. Ну как я понял - в ЗП текстурки привязываются к секторам локации, надо в ЗП посмотреть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136556
BFG 7 583 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Отцы модостроя ! Вопрос жизни и смерти. - имеется стандартный рестр. ГГ кидает в него итем\ствол\колбасу\документ\артефакт. Есть ли способ отследить что именно ЭТО попало в ЭТОТ рестр ? Ну и соотвественно выдать маленький поршенёк по этому незначительному событию. Платформа ТЧ, само собой, расширения движка не предлагать, увы ( Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136560
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) @BFG ты уверен, что хочешь именно такой извращенный способ? Почему бы не упростить задачу: если актор находится в рестрикторе и он выбросил предмет X, выдать поршень Y. Зачем вот этом вот "рядом", зачем вот это, что бы оно именно попало в какую-то область пространства? Иногда проще изменить условия задачи, чем реализовать, если это не является прямо уж так необходимым. А переформулированная задача, кстати, в солянке уже сделана. Это варка артефактов. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем dsh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136564
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Именно рестриктором - нет. Можно только отслеживать, что что-то выброшено, и проверять координаты.выброшенного. В частности для Мухи - function life_heart2( item ) local obj = sim:object( item:id() ) local obj1 = sim:object( "hospital_muha_trup" ) if obj and obj1 and obj1.position:distance_to_sqr( actor:position() ) < 9 then Для живого сердца - function life_heart1( item ) local obj = sim:object( item:id() ) if obj and level.vertex_position( 1379 ):distance_to_sqr( actor:position() ) < 5 then подробности см. в xl_story_hospital.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136565
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @Romann мне бы простую миникарту осилить починить, а ты тут такое предлагаешь. Кстати, а разве X-18 не отображается по этажам на миникарте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136570
Overfirst 637 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @BFG Петрович, могу предложить такой вариант - использование коллбека на выбрасывание предмета из инвентаря, там проверять наличие ГГ в нужном рестрикторе. Какая разница, кого проверям в зоне - ГГ или итем? Расстоянием в ~0,5 м можно пренебречь, согласись. Тогда в bind_stalker.script, после actor_binder:on_item_drop (obj) помещаем такой код: if xr_conditions.actor_in_zone(nil, nil, {"your_restr"}) and obj:section() == "medkit" and not has_alife_info("your_info") then db.actor:give_info_portion("your_info") end Расшифровываю: your_restr - имя рестриктора, в котором должен быть ГГ, medkit - секция нужного тебе предмета (в данном случае аптечка), your_info - выдаваемый инфопоршень при выполнении всех условий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136574
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 47 минут назад, dsh сказал: Кстати, а разве X-18 не отображается по этажам на миникарте? В X-8, в ЗП да, да даже в текстурки загляни - даже когда в ТЧ тащили X-8, зачем-то и все миникарты затянули, xотя зачем, если в ТЧ оно не используется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136593
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @Romann не-не, не X-8, а X-18. Разве она не по этажам отображается или я опять незаметил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136598
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 1 минуту назад, dsh сказал: Разве она не по этажам отображается Неа, ну по крайней мере в соли(первой/ОП-1/ОП-2 не отображается, xотя текстурка и разделена на сектора. Может задумывалось, но не было доделано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136600
BFG 7 583 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 2 часа назад, dsh сказал: Почему бы не упростить задачу Да без проблем. Упрости. Мне лишь бы код для рестра с поршнем. А там у ж я сам наворочу такого... уууу.... 2 часа назад, BoBaH_671 сказал: использование коллбека на выбрасывание предмета Проверю. Спасибо. 2 часа назад, Dennis_Chikin сказал: В частности для Мухи - Денис, я ничо не понял. Мне нужна логика для рестра, а не этот код, который я не понимаю вообще. Ни куда его вставлять, ни чо с ним делать. Я не скриптер. Мне нужно готовое решение для нуба. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136624
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @BFG чем тебя варка артефактов не устраивает-то? Создай уникальную аномалию, без спецэффектов, невидимую, да добавь рецепт варки с нужным тебе предметом. По окончании варки пусть твой инфопоршень выдается. Как с Камнем Удачи, который из осколка монолита варится. Вот из старой солянки кусок, из amk_mod.script: ["mozno_varit"] = { komp = {["af_part_monolit2"]=true}, cel = {["af_kamen_udachy"]=true}, vremya = {0,0,1}, not_for_mutator = true, info = "spawn_kamen_udachy" }, Мне кажется, это самый простой вариант будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136629
BFG 7 583 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @dsh в том то и дело, что ЭТОТ вариант не работает при оживлении Мухи в Госпитале. Я проверил уже ВСЕ рестры и экшены. Я проверил уже ВСЕ поршни и координаты. на текущей Соли по сравнению с Солью 2010. Не работает. Иначе я бы не задавал этого вопроса. Я не понимаю, в следствии каких причин вдруг Муха перестала оживлятся. Надо кинуть арт в определённую точку. Но ведь такого никогда не было. Поэтому надо поменять условия оживления. Надо просто кинуть арт в рестр и выдать поршень. БЕЗ всякой варки. А уж остальное я в экшенах пропишу как надо. Мне главное отследить чтобы определённый арт упал в определённый рестр и выдался поршень. p.s. я НЕ понимаю почему так происходит, что у 99% юзеров возникают проблемы с оживлением Мухи. Поэтому надо измениь и условия и действие и сделать всё проще. Какая-то неведомая мне правка мешает. А поскольку Людмила (lsclon)покинула моддинг навсегда, а кроме неё никто не знает, то я прошу помощи у форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136631
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Там две причины: 1. Привязка к аномалии, которая по разным причинам может удалиться. 2. Неправильно считается радиус аномалии. Говорю же, лучше всего, если Алексей сам поправит/дополнит. Добавлено BFG, 16 Ноября 2017 Аномалия НЕ удаляется. Она там есть всегда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/904/#findComment-1136639
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти