Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-847221
Max_Raf 35 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 Ребят, как включить правильное отображение шейдеров модели на динамике models\artefact и models\artefact2, те что с CubeMap ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1004645
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Знаю как убрать метку с непися, который под логикой. А как убрать метку с мертвого непися(изначально мертвого по спавну) ? Ну, например, валяется трупик в туннеле на Свалке, возле перехода на Агро, и его метка видна если идти к переходу. А нужно ее скрыть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005375
=VENOM= 51 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Просто ищем сталкера по имени (не character_name, а именно name!), и снимаем с него метку (точку на (мини)карте): local obj = alife():object("stalker_name") if obj then obj:visible_for_map(false) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005420
_Val_ 2 333 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Хм...Однако вопрос. А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть? Не лучше уж тогда просто убрать метки со всех трупов вообще, чем ломать мозг в поисках невнятных объяснений??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005434
=VENOM= 51 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть? Не думаю, что в этом есть что-то требующее объяснений - например, у зомбированных сталкеров ведь тоже нет отметок на карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005438
_Val_ 2 333 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) @=VENOM=, ага - понял. Объяснение - это Зона - братан)) ЗЫ. А если это квестовый трупик? Не зомбированного, а допустим недавно пропавшего доцента Лазарева, невинно убиенного кровососом во время сбора каких-нить датчиков... Изменено 9 Апреля 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005439
=VENOM= 51 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Отвечу по-одесски, вопросом на вопрос: а что, собственно, мешает в нужный момент (к примеру, в момент выдачи квеста), снова поставить метку на труп доцента Лазарева? Вот так: local obj = alife():object("stalker_name") if obj then obj:visible_for_map(true) end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005440
_Val_ 2 333 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Да ничего не мешает. Однако вопрос остается открытым. Мне его повторить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005441
=VENOM= 51 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Мне его повторить? Если вопрос не касается технической стороны проблемы, то не нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005448
Wlad777 24 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Камрады, напомните пожалуйста дефолтные значения cam_fov и hud_fov в ТЧ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005510
Jekyll 92 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Здравствуйте. Хотел немного почистить локацию в аллспавне. После этого перенумеровал секции утилитой, но в начале н/и безлоговый вылет. Подозреваю, проблема в том, что сбился порядок spawn_id в секциях. Подскажите, есть ли утилита для автоматической перенумерации spawn_id в секциях и где ее взять? Или может есть другой вариант, как это обойти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005512
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 После этого перенумеровал секции утилитой Что за утилита такая ? uACDC что-ли ? Так не надо ничего перенумеровывать, просто убирай не нужные секции, а затем компиль спавн - и все будет в ажуре... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005551
naxac 2 578 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 @Wlad777, cam_fov : 55 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005552
Jekyll 92 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Что за утилита такая ? AllSpawn ALife Editor Если удалить 1 секцию - запускается нормально, но если несколько сразу - с утилитой или без нее - вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005567
macron 1 905 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 напомните пожалуйста дефолтные значения cam_fov и hud_fov в ТЧ cam_fov 67.50 hud_fov 0.45 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005579
Jekyll 92 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Поигрался еще с аллспавном. Удаляю определенное количество секций (вразнобой или подряд), после этого игра загружается нормально. Стоит только удалить еще хотя бы 1 секцию - и все, вылет. [....Тут был кусок лога от старта игры, никому не нужный......]* DIB created: 512K- r__tf_aniso 10- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 2048x1800* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [178 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 76645 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 7027 ms* [prefetch] memory: 108367Kb* phase time: 7139 ms* phase cmem: 174156 KСервер: Старт...* phase time: 87 ms* phase cmem: 174395 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 15 ms* phase cmem: 174395 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 10983 spawn points are successfully loadedstack trace:0023:04D0F915 xrGame.dll Изменено 10 Апреля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005625
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 @Jekyll Какое это кол-во - "определенное" ? Есть конкретная цифра ? Или есть конкретная секция, после удаления которой происходит вылет ? после этого игра загружается нормальноПро необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005669
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Про необходимость НИ Если даже про это забыть и после изменения аллспавна грузить сейвы сделанные на его старой версии, вылет не такой будет. @Jekyll, откатить изменения в спавне и сравнить старый и новый вариант через WinMerge не пробовали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005672
Jekyll 92 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Есть конкретная цифра ? Сначала "максимум" был все время 8 секций (даже вразнобой), потом решил еще рандомно поудалять несколько секций - получилось. Когда 12, когда 16. Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета? Про необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ? Я может и нуб, но не настолько же, чтобы забыть про это сравнить старый и новый вариант через WinMerge Да. Находит несовпадение в обоих вариантах лишь по удаленным секциям. Во всем остальном порядок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005687
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета? Выяви те секции, удаление которых вызывает вылет - и давай их в студию... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/760/#findComment-1005695
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти