Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Значит ищи НПСа, которому прописана не существующая группировка.

.

Дак ничего не менялось, в этом плане игра идентична оригиналу. Ни единого неоригинального монстра или группировки

И как искать-то? Если падает сразу.

Если бы было дело в моде...а фигушки, нет мода на группировки

@GFMan

Может добавлялась локация, а с ней и спавн для нее - в нем может быть НПС с левой группировкой...

Нет, вообще ничего такого

Единственное что-вручную для Припяти, на которой и вылет, прописывался спаун монстров и нпс, но строго тех что есть в остальной игре, и без изменения гулагов и т.п

@GFMan

Ну, что сказать на это: чудес не бывает. Если движок ругается на что-то конкретное, значит есть какая-то конкретная бяка. Надо просто вспомнить, что делалось перед тем, как бяка вылезла...

 

Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему.

 

 

Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему.

 

 

в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся.

@UnLoaded, зачем тебе он? :facepalm:

Да вопросов нет, вот все что потенциально связано с проблемой

 

Expression    : fatal error

Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

File          : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line          : 147

Description   : <no expression>

Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

ini_id_loader.h выкладывать смысла нет, т.к. это часть стека виртуальной машины, и я его изменить не могу технически.

 

Game_relations (заводской, но все же)

 

[game_relations]

;реальное разделение на группы репутаций на шкалы

rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master

monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong

reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

 

;шкалы для вывода названий вместо чисел

;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе

rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master

reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly

 

;пороговые значения для отношения персонажей

attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy

attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend

 

;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill

goodwill_enemy = -1000

goodwill_neutal = 0

goodwill_friend = 1000

 

;названия группировок

communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16

 

 

; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле

; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)

; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)

; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]

; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]

; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

 

[communities_relations]

; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|

;=================================================================================================================================

actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000

actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000

 

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000

monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000

military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000

killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000

ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0

dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0

freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0

bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000

zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000

stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0

trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0

 

[rank_relations]

; novice, experienced, veteran, master

;================================================================

novice = 0, 0, 0, 0

experienced = 0, 0, 0, 0

veteran = 0, 0, 0, 0

master = 0, 0, 0, 0

 

 

 

[reputation_relations]

; terrible, very_bad, bad, neutral, good, very_good, excellent

;================================================================

terrible = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

very_bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

neutral = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

very_good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

excellent = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

 

 

;

; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия

;

 

;коэффициенты "сочувствия" группировок

;после воздействия на одного из членов группировки

;goodwill его распространится на остальных членов группировки

;с определенным коэффициентом

[communities_sympathy]

actor = 0.0

actor_dolg = 0.0

actor_freedom = 0.0

stalker = 0.0

monolith = 0.0

military = 0.0

killer = 0.0

ecolog = 0.0

dolg = 0.1

freedom = 0.1

bandit = 0.0

zombied = 0.0

trader = 0.0

stranger = 0.0

arena_enemy = 0.0

 

;

;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа

;с определенным статусом

[rank_kill_points]

novice = 0

experienced = 0

veteran = 0

master = 0

 

;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые

;в зависимости от совершенного действия

[action_points]

personal_goodwill_limits = -1000, 1000

community_goodwill_limits = -3000, 1000

;-------------------------------------------------------

free_friend_attack_goodwill = -2500

free_neutral_attack_goodwill = -1000

free_enemy_attack_goodwill = 0

 

danger_friend_attack_goodwill = -200

danger_neutral_attack_goodwill = -200

danger_enemy_attack_goodwill = 0

 

free_friend_attack_reputation = -20

free_neutral_attack_reputation = -10

free_enemy_attack_reputation = 0

 

danger_friend_attack_reputation = 0

danger_neutral_attack_reputation = 0

danger_enemy_attack_reputation = 0

;--------------------------------------------------

;(с) мин. время через которое снова будет зарегистрировано

;сообщение об атаке на персонажа, и соответственно вычтеся attack_goodwill и attack_reputation

;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою)

min_attack_delta_time = 3

 

friend_kill_goodwill = -1000

neutral_kill_goodwill = -1000

enemy_kill_goodwill = 0

community_member_kill_goodwill = -1000

 

;убийство члена группировки отражается на отношении

;группировки (умножается на communities_sympathy)

 

friend_kill_reputation = -40

neutral_kill_reputation = -15

enemy_kill_reputation = 0

 

;

; помощь актера персонажу во время боя

;

fight_remember_time = 10 ;© время которое про драку будет помнить реестр

 

friend_fight_help_goodwill = 200

neutral_fight_help_goodwill = 200

enemy_fight_help_goodwill = 0

 

friend_fight_help_reputation = 10

neutral_fight_help_reputation = 10

enemy_fight_help_reputation = 0

 

;свойства, которые изменяются у сталкеров в

;зависимости от их ранга

;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)

 

 

 

 

[ranks_properties]

immunities_novice_k = 1.0

immunities_experienced_k = 1.0

 

visibility_novice_k = 1

visibility_experienced_k = 1

 

dispersion_novice_k = 1.0

dispersion_experienced_k = 0.1

 

 

; диапазон изменения рангов при регистрации в новом смарт террейне

[smart_terrain_rank_change]

min = 1

max = 30

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; for monsters

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[monster_communities]

;номера team которые присваиваются соответствующим видам

;255 - команда не задается

communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56

 

[monster_relations]

; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг

; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano

;==========================================================================================================================================================================

actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1

human = 0 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1

arena_monstr= -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0

cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0

poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0

snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0

fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0

bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0

rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1

 

 

 

 

А вот файл spawn_sections у меня в геймдате есть, значит он видоизменялся.

 

[dolg_regular]:stalker

$spawn = "respawn\dolg_regular"

character_profile = bar_dolg_regular

 

; -------- AGROPROM -----------------------

 

[agr_stalker_regular]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"

character_profile = agr_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[agr_stalker_veteran]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory1"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[agr_soldier_regular]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_nii"

character_profile = agr_soldier_regular

spec_rank = regular

community = military

 

[agr_soldier_veteran]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_nii2"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

[agr_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[agr_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

;------- Military -------------------------

;------- Killer -----

[mil_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[mil_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_sniper

spec_rank = veteran

community = killer

 

[mil_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[mil_killer_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_4"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

;------- Freedom -----

[mil_freedom_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_1"

character_profile = mil_Svoboda_specnaz

spec_rank = veteran

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_2"

character_profile = mil_Svoboda_regular

spec_rank = regular

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_3"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_sniper]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_sniper"

character_profile = sim_Svoboda_sniper

spec_rank = veteran

community = freedom

 

;------ Барьер ------

[mil_freedom_barier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_barier_respawn_1"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

[mil_neutral_barier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_neutral_barier_respawn_1"

character_profile = mil_Stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

[mil_monolit_rush_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_monolit_rush_respawn_1"

character_profile = mil_Monolit_master

spec_rank = master

community = monolith

 

 

;-------Stalkers----------------

[mil_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[mil_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[mil_stalker_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_3"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

;--------------Pripyat-------------------------------

;--------------Monolith----------------------

[pri_monolith_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_1"

character_profile = sim_monolith_regular

spec_rank = regular

community = monolith

 

[pri_monolith_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_2"

character_profile = sim_monolith_specnaz

spec_rank = veteran

community = monolith

 

[pri_monolith_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_3"

character_profile = sim_monolith_master

spec_rank = master

community = monolith

 

 

;----------Stalker Groups-------------------

[pri_respawn_dolg]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_dolg"

character_profile = sim_dolg_master

spec_rank = master

community = dolg

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_dolg.ltx

 

[pri_respawn_freedom]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_freedom"

character_profile = sim_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_freedom.ltx

 

[pri_respawn_neutral]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_neutral"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_neutral.ltx

 

[pri_respawn_military]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_military"

character_profile = sim_Soldier_master

spec_rank = master

community = military

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_military.ltx

 

 

 

;--------------Garbage-----------------------

;--------Bandits-------

[gar_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[gar_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

;-------Neatral Stalkers---

[gar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[gar_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

;-------Dolg----------

[gar_dolg_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_1"

character_profile = sim_dolg_regular

spec_rank = regular

community = dolg

 

[gar_dolg_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_2"

character_profile = sim_dolg_veteran

spec_rank = regular

community = dolg

 

 

;--------Escape--------------

;--------neutrals------------

[esc_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[esc_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[esc_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[esc_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[esc_soldier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_1

character_profile = sim_soldier_regular

spec_rank = regular

community = military

 

[esc_soldier_respawn_specnaz]:stalker

$spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_2"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

;-----------DARKSCAPE

;-----------stalker

[ds_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[ds_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

;------------bandit

[ds_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[ds_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[ds_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

 

;------------Radar-----------------------------------

;------- Freedom -----

[rad_freedom_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_2"

character_profile = mil_Svoboda_regular

spec_rank = regular

community = freedom

 

[rad_freedom_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_1"

character_profile = mil_Stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = freedom

 

[rad_freedom_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_3"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

;------------monolith

[rad_monolith_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_1"

character_profile = sim_monolith_regular

spec_rank = regular

community = monolith

 

[rad_monolith_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_2"

character_profile = sim_monolith_specnaz

spec_rank = veteran

community = monolith

 

[rad_monolith_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_3"

character_profile = sim_monolith_master

spec_rank = master

community = monolith

;------------specnaz

[rad_specnaz_respawn_specnaz]:stalker

$spawn = "respawn\rad_specnaz_respawn_specnaz"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

[rad_soldier_master]:stalker

$spawn = "respawn\rad_soldier_master"

character_profile = sim_Soldier_master

spec_rank = master

community = military

 

;------------zombied

[rad_zombied_respawn_1]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_1"

character_profile = sim_zombied_novice

spec_rank = novice

community = zombied

 

[rad_zombied_respawn_2]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_2"

character_profile = sim_zombied_veteran

spec_rank = veteran

community = zombied

 

[rad_zombied_respawn_3]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_3"

character_profile = sim_zombied_master

spec_rank = master

community = zombied

 

;----------------Янтарь-----------------------------

;-------------zombied

[yan_zombied_respawn_1]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_1"

character_profile = sim_zombied_novice

spec_rank = novice

community = zombied

 

[yan_zombied_respawn_2]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_2"

character_profile = sim_zombied_veteran

spec_rank = veteran

community = zombied

 

[yan_zombied_respawn_3]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_3"

character_profile = sim_zombied_master

spec_rank = master

community = zombied

 

;---------------Ecolog-------

[yan_ecolog_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\yan_ecolog_respawn_1"

character_profile = sim_ecolog

 

 

 

;-----------Bar-------------

;-------Stalker----------

[bar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_3"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_4"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

 

;-------Dolg-----------------

[bar_dolg_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_1"

character_profile = sim_dolg_regular

spec_rank = regular

community = dolg

 

[bar_dolg_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_2"

character_profile = sim_dolg_veteran

spec_rank = veteran

community = dolg

 

[bar_dolg_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_3"

character_profile = sim_dolg_master

spec_rank = master

community = dolg

 

 

;------------------Dead City--------------------

;----------Killers-----------

[cit_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[cit_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[cit_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

:-----------Bandits---------------

 

[cit_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[cit_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

 

;------------Dark Valley-----------------

;---------Bandits--------

[val_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_4"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

;--------Soldier------------

[val_soldier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

 

;------------Rostok-----------------

;------- Killer -----

[ros_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[ros_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_sniper

spec_rank = veteran

community = killer

 

[ros_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[ros_killer_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_4"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

;---------Bandits--------

[ros_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[ros_bandit_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_4"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

 

;------------Sarcofag-----------------

[sar_monolith_respawn]:stalker

$spawn = "respawn\sar_monolith_respawn"

character_profile = sar_monolith_guard

spec_rank = master

community = monolith

custom_data = scripts\sar_kristal_customdata.ltx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[sim_freedom_master_quest]:stalker

$spawn = "respawn\sim_freedom_master_quest"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

 

;---------DELME:only for presentation-----------------------

[bar_arena_respawner]:stalker

$spawn = "respawn\bar_arena_respawner"

character_profile = bar_arena_respawner

spec_rank = veteran

community = bandit

custom_data = scripts\arena_respawn_custom_data.ltx

 

 

 

 

 

потом еще вероятно smart_terrain_presets, вот он перелопачивался почти целиком с целью "подкинуть" нпс на локации в ранге "мастер", и монстров тоже.

 

; Предустановки условий приёма персонажей для универсальных гулагов типа general_lager.

; По умолчанию имя предустановки - это имя уровня.

;

; Формат:

; [имя предустановки]

; группировка1 = название_ранга, название_ранга, ...

; группировка2 = название_ранга, название_ранга, ...

 

[ai_test]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

boar = weak, normal, strong

bloodsucker = weak, normal, strong

flesh = weak, normal, strong

dog = weak, normal, strong

pseudodog = weak, normal, strong

giant = weak, normal, strong

zombie = weak, normal, strong

burer = weak, normal, strong

controller = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = weak, normal, strong

 

 

[chugai_test]

dolg = experienced, novice, master

freedom = experienced, novice, master

 

pseudodog = weak

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

military = veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

 

boar = weak, normal

bloodsucker = weak, normal

flesh = weak, normal

dog = weak, normal

pseudodog = weak, normal

tushkano = normal

 

[l01_escape_killers]

killer = experienced

 

 

[l02_garbage]

stalker = novice, experienced, veteran, master

military = veteran, master

dolg = veteran, master

bandit = experienced, veteran, master

 

boar = normal, strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l03_agroprom]

stalker = experienced, veteran, master

military = veteran, master

bandit = experienced, veteran, master

 

boar = normal, strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l03u_agr_underground]

military = veteran, master

bandit = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l04_darkvalley]

stalker = veteran, master

dolg = veteran, master

military = veteran, master

bandit = veteran, master

 

boar = strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = strong

dog = strong

pseudodog = strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = normal

 

[k01_darkscape]

stalker = novice, experienced, veteran

bandit = novice, experienced, veteran

 

boar = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = weak, normal

 

 

[l04u_labx18]

military = master

 

bloodsucker = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = weak, normal, strong

giant = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

 

 

[l05_bar]

stalker = veteran, master

dolg = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l06_rostok]

stalker = veteran, master

killer = veteran, master

dolg = master

bandit = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

 

[l07_military]

stalker = master

military = master

killer = master

dolg = master

freedom = veteran, master

bandit = master

 

boar = strong

bloodsucker = weak, normal, strong

flesh = strong

pseudodog = strong

controller = strong

poltergeist = strong

snork = strong

tushkano = normal

 

 

 

[l08_yantar]

stalker = master

dolg = master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

bloodsucker = strong

controller = strong

poltergeist = strong

snork = strong

tushkano = strong

 

 

 

[l08u_brainlab]

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

bloodsucker = strong

controller = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = strong

 

 

[l10_radar]

stalker = master

monolith = veteran, master

military = master

freedom = master

dolg = master

zombied = veteran, master

 

bloodsucker = strong

dog = strong

pseudodog = strong

snork = strong

tushkano = normal

 

 

 

[l10u_bunker]

monolith = master

 

bloodsucker = strong

tushkano = normal

 

 

[l11_pripyat]

stalker = master

freedom = master

dolg = master

monolith = master

military = master

 

bloodsucker = strong

snork = strong

tushkano = weak, normal, strong

 

 

 

 

Из спауна вроде все. была в свое время похожая проблема

Всем привет!

 

Решил отпостить сюда забавный вылет:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 70

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Забавен он тем что происходит в Припяти секунд через 10 после загрузки уровня.Припять многократно зачищалась,единственный неубитый непись-это пси-собака (убить-вылетает,я от нее тупо убегал,как и на радаре).Версия игры-1.0,стоят фиксы от бардака и подправленные мной различные файлы респауна,дропа и т.п.

 

Причина мне известна-в торце второго дома по левой стороне улицы сделан гулаг снорков и контроллера.так как по гэйм_релэйшнс снорки контроллеру враги,то естественно после создания они его мочат.Я пару раз успел добежать-вылет происходит секунду спустя как падает поверженный контроллер.Пробовал ему в геймдате придавать ХП 100000000-бестолку,все равно вылет.

 

Как лечить? есть сохраненка на радаре и в припяти (автосейв).Просто терь даже по Припяти не пошариться,а ведь там весело...

 

 

Но это было аж в 2008 году. Без изменения критических для сейвгеймов файлов я сделать не смог ничего (так же как и с пси-собакой на Радаре), поэтому тупо сделал контроллера бессмертным ко всему, кроме меня =)

Сейчас попробую в виде эксперимента сделать бессмертными всех на уровне, мб поможет, но все равно - прошу помощи.

Изменено пользователем Kirgudu

расчет выводимых значений параметров артефактов:

для модификаторов:

таблица соответсвий параметров арта и параметров актора, на которые они могут влиять

health_restore_speed              satiety_health_v
radiation_restore_speed          radiation_v
satiety_restore_speed             satiety_v
power_restore_speed              satiety_power_v
bleeding_restore_speed          wound_incarnation_v
формула:   
displayValue=art_param/actor_param*100
для radiation_restore_speed и power_restore_speed
displayValue=displayValue/100
для bleeding_restore_speed
displayValue=displayValue*-1
для bleeding_restore_speed и radiation_restore_speed положительные значения хуже чем отрицательные.
для все значений кроме radiation_restore_speed и power_restore_speed - значение в %.
 

для резистов:

формула (значения из секции с именем из значения параметра hit_absorbation_sect артефакта)

displayValue= (1 - art_param)*100;

все в процентах.
 
P.S. зачем? у ПЫС есть класс CUIArtefactParams, который возвращает набор CUIStatic параметров выбранного артефакта, который, в свою очередь , присоединяется к аналогичному набору иконок типов резистов и модификаторов в классе CUIItemInfo, что мы и видим в интерфейсе инвентаря. Но! CUIArtefactParams, как и CUIItemInfo забыли экспортировать для lua, так что эта информация пригодиться для желающих самому вывести параметры.
 
P.S.S. и да, не забывайте о арифметике пысовского lua, вернее результаты деления дробей, пригодится функция math.modf
Изменено пользователем Winsor

@GFMan

Заводской game_relations.ltx:

[game_relations]
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master
...
Изменённый spawn_sections.ltx, первая же секция и аналогичным образом дальше:

[agr_stalker_regular]:stalker
...
spec_rank = regular
...
Я бы на это грешил. Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1

@Kirgudu,

Прошу прощения, не совсем понял что не стыкуется. spec_rank?

Изменено пользователем GFMan
Добавлено Kirgudu,

Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да.

Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular».

Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился.

 

Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да.

Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular».

Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился.

Сейчас займусь правкой конфигов под этот косяк, однако есть нюанс - до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало.

 

А, стоп, нет, это не то т.к. параметр regular прописан для почти всех уровней, я бы словил вылет при приближении к ближайшему гулагу...

Изменено пользователем GFMan

 

 

Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
эта гадость вылазит то тут то там, лечения так и не нашли, насколько я знаю, сам с таким встречался в своем моде. Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно.

Попробовал задать immunities на 0.0 (бессмертие) - не помогает, значит вылет провоцируется еще до полной прогрузки уровня. Пока идей нет.


 

Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно.

 

 

до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало.

 

так как бы трейснуть то что вызывает вылет?( лог не полный далеко


Проверил еще раз gulag_pripyat, и прочие смежные. Ничего подозрительного не нашел. Уже голова болит =(

GFMan

Возможно поможет,

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Mod:Bug_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

 

По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank)

 

@h0N0r, Вечером попробую, спасибо.

Меня не смущают вылеты в Припяти как таковые, костылями это лечится, меня смущает что это первый вылет прямо при заходе на локацию. С таким не сталкивался.

 

 

По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank)

spec_rank тут не при чем, у меня падение на старте уровня, это либо гулаг либо еще что.

 

 

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

Проверим, правда alife_l11 у меня в геймдате вроде нет, это раздербан из all.spawn? перенесу тогда из Бардака. gulag_pripyat вчера проверил, вроде все норм)))

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как узнать название всех иконок к заданиям в ТЧ? Прошерстил все таски, нашел только 42 различных названия (я про это: <icon>ui_iconsTotal_find_item </icon>), хотя в уи иконстотал ддс их почти 140. Хотелось бы узнать название всех, спасибо.

Изменено пользователем Outfater
Добавлено BFG,

Перенесено.

  • Согласен 1

 

 

Хотелось бы узнать название всех, спасибо.

А с чего такой вывод, что если иконок 140, то и в заданиях должны все 140 использоваться ? Неуж-то для кого-то еще в диковинку, что у ПЫСов полно такого, которое где-то прописано, зарегистрировано, нарисовано, экспортировано - а в релизе аж ни разу не используется...

  • Согласен 1

@Outfater,ну так в файле ui_iconstotal.xml они практически все и описаны.

 

 

Как нет? :) Распакуй архивы игры - всё будет. Ну а пока вот, держи: https://yadi.sk/d/wp7ChRy0ham9N

Изменено пользователем Marafon6540

 

 

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобыдля pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller.

не могу проверить т.к

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=946574

в

 

gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

файл 1 в 1 как у бардака.


Проблема решена. И была она совсееееееем не там где ждали, а в кривых руках одного человека. Найду - убью.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284&p=108824

 

Мало того что имея ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск сталкера первого релиза (потом я после упорных поисков нашел такой же запечатанный (!) ) с версией игры 1.0 я после этого "патча" вынужден был винду переустанавливать (благодаря вменяемой настройке она сохранила работоспособность, вот только выглядела как после бомбежки), так еще выяснилась эта фигня. Старфорс в оригинале я помню лез с пользовательским кодом на уровень привилегий ядра системы, так этот погромист видимо криво убрал эмуляцию виртмашины хоста защиты, что вызывало гребаный leak. целый день убил на поиск этой утечки и сравнение адресов пула.

 

НЕНАВИСТЬЗАШКАЛИВАЕТ!!!

Добавлено BFG,

Предупреждение.

Полегче, полегче в выражениях.

===================================

Лучший патчер "изо всего во всё" для ТЧ, сделал когда то Starter.

https://cloud.mail.ru/public/2zoc/gzQAEWQk4

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...