Перейти к контенту

GFMan

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Дальше - веселее. При возврате с ЧАЭС обратно в припять путем создания точки перехода, при убийстве одного и того же конкретного тушкана игра падает все время с разными логами))) Пока в коллекции такое Что делал - открывал xr_statistics и spawn sections, там всем трем тушканам - weak, normal и strong параметр value задан единицей и все они приравнены между собой конструкцией tushkano_weak = 1, tushkano_normal = 1, tushkano_strong = 1, local sect_alias = { tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak", Параметр NIL есть только у clsid пси-собаки, но так и нужно. Единственное что - в smart_terrain прописаны все три типа тушканов, мб все же оставить один? но какой из них задействован в игре? weak, normal, strong?
  2. GFMan

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @Eugen81, @UnLoaded, Спасибо, не знал, т.к. так к своему позору и не смог распаковать all.spawn. Соответственно и запаковать его не смогу =( Буду изучать тот который мне добрый человек тут распаковал.
  3. GFMan

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Файл перепутал. Ну допустим любой файл который в составе all.spawn. Про приоритет я знаю, однако это немного иная ситуация-там ltx лежат внутри db, а тут есть db, внутри него all.spawn, а уже внутри него лежат файлы. Если их выдернуть в папку spawn, будет у них приоритет над all.spawn или игра их вообще не увидит?
  4. GFMan

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @Eugen81, Спасибо, скачал, вопрос правда остался Вылет я кстати победил )))
  5. не могу проверить т.к http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=946574 в файл 1 в 1 как у бардака. Проблема решена. И была она совсееееееем не там где ждали, а в кривых руках одного человека. Найду - убью. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284&p=108824 Мало того что имея ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск сталкера первого релиза (потом я после упорных поисков нашел такой же запечатанный (!) ) с версией игры 1.0 я после этого "патча" вынужден был винду переустанавливать (благодаря вменяемой настройке она сохранила работоспособность, вот только выглядела как после бомбежки), так еще выяснилась эта фигня. Старфорс в оригинале я помню лез с пользовательским кодом на уровень привилегий ядра системы, так этот погромист видимо криво убрал эмуляцию виртмашины хоста защиты, что вызывало гребаный leak. целый день убил на поиск этой утечки и сравнение адресов пула. НЕНАВИСТЬЗАШКАЛИВАЕТ!!!
  6. @h0N0r, Вечером попробую, спасибо. Меня не смущают вылеты в Припяти как таковые, костылями это лечится, меня смущает что это первый вылет прямо при заходе на локацию. С таким не сталкивался. spec_rank тут не при чем, у меня падение на старте уровня, это либо гулаг либо еще что. Проверим, правда alife_l11 у меня в геймдате вроде нет, это раздербан из all.spawn? перенесу тогда из Бардака. gulag_pripyat вчера проверил, вроде все норм)))
  7. Попробовал задать immunities на 0.0 (бессмертие) - не помогает, значит вылет провоцируется еще до полной прогрузки уровня. Пока идей нет. так как бы трейснуть то что вызывает вылет?( лог не полный далеко Проверил еще раз gulag_pripyat, и прочие смежные. Ничего подозрительного не нашел. Уже голова болит =(
  8. Сейчас займусь правкой конфигов под этот косяк, однако есть нюанс - до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало. А, стоп, нет, это не то т.к. параметр regular прописан для почти всех уровней, я бы словил вылет при приближении к ближайшему гулагу...
  9. @Kirgudu, Прошу прощения, не совсем понял что не стыкуется. spec_rank?
  10. Да вопросов нет, вот все что потенциально связано с проблемой
  11. Нет, вообще ничего такого Единственное что-вручную для Припяти, на которой и вылет, прописывался спаун монстров и нпс, но строго тех что есть в остальной игре, и без изменения гулагов и т.п
  12. Дак ничего не менялось, в этом плане игра идентична оригиналу. Ни единого неоригинального монстра или группировки И как искать-то? Если падает сразу. Если бы было дело в моде...а фигушки, нет мода на группировки
  13. Можно и я с парой вопросов влезу? 1. НПС считаются физическими объектами? учитываются в for id=1, 65534 do obj = sim: object(id) Потому как я пытался через then sim:release(obj, true) удалить нпс из мира, скажем, тушканов - игра падает. 2. Совета по проблеме не нашел, поиск юзал. Проблема в том что при заходе на уровень игра падает (хотя раньше не падала) еще на загрузочном экране. лог таков Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся. как вылечить? 3. можно ли временно деактивировать определенную точку левелчейнджера? потому как новые я добавил, а вот отключить старые...не пробовал.
  14. GFMan

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Вот же ж зараза. Тезка, вы правы, это я куда - то не туда угуглился...2 часа насмарку... Дико прошу прощения. Зато пока смотрел смежные темы - наткнулся на тот легендарный RST, который снес мне половину файлов в винде =) Думал я один такой. А насчет лога...нет его, лога. http://i71.fastpic.ru/big/2015/0627/f0/c2c82da09787a4b56230b1e60f1d2ff0.jpg
  15. GFMan

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Выручайте, друзья. Имеется глубоко модифицированная ТЧ (с дикой кашей из моих переделок, Бардаковских и прочих, что странно - работает), физическая версия ядра - релизная, 1.0. Попадаю на стабильный вылет на Припяти, гугл дал совет с правкой alife.ltx, который запрятан в all.spawn. потратил 2 часа, перепробовал 3 версии active perl включая х64 - не распаковывается и все, либо не появляются файлы, либо ошибка ___ANON___ либо еще что. Делал по 3 разным мануалам включая этот. На этом конкретно ошибок не выдает, но и файлы не появляются. Вопросов всего 2 - можно ли простым помещением alife.ltx в папку gamedata вызвать его обработку игрой, или обязательно надо запаковывать обратно в all.spawn? И если на первое ответ положителен - кто выручит распаковкой оригинального all.spawn, архивированием всего этот в rar или zip и выкладыванием на хост? Уже нет сил просто =( Буду дико благодарен. Пробовал и "сборник" stkutils+acdc, и вразнобой с этого сайта, и "фикшеные" версии под windows7 (она как раз и стоит), и через интерпретатор cmd, уже просто тошнит от этого. Помогите, прошу. http://rghost.ru/8pqBgc22t

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...