Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-847221
_Val_ 2 404 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября @imcrazyhoudini Хм. Как это - "активной является прописанная последней"? Я конечно очень давно не занимаюсь моддингом и для меня это как-то непонятно. Прям новое слово. Я так мыслю, что активной должна быть секция, в которой находится непись допустим в момент сохранения. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1510729
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября 6 часов назад, _Val_ сказал: Я так мыслю, что активной должна быть секция, в которой находится непись допустим в момент сохранения. Да, так и есть, немного неправильно выразился. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1510752
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Октября Поделиться Опубликовано 26 Октября Есть такая логика: Скрытый текст [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_gonchar_sleep_walk path_look = esc_gonchar_sleep_look def_state_standing = sleep_sit meet = no_meet on_info = {+esc_tuoha_slejka_gonchar_wake} walker@2 [walker@2] path_walk = esc_gonchar_sleep_walk path_look = esc_gonchar_sleep2_look def_state_standing = ward meet = no_meet И вот мне надо чтобы он резко встал и занял анимацию ward, а он втыкает в sleep_sit долго, пока не доиграет. Есть вариант как быстро заставить перейти? 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1510935
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября Есть такая логика: Скрытый текст [walker@6] path_walk = esc_tuoha_go_slejka_walk path_look = esc_tuoha_go_slejka_look invulnerable = true combat_ignore_cond = always meet = no_meet on_signal = signal1 | remark [remark] target = nil anim = search meet = no_meet on_signal = anim_end | walker@7 [walker@7] path_walk = esc_tuoha_go_lager_walk invulnerable = true combat_ignore_cond = always meet = no_meet По непонятным причинам anim_end не работает, НПС переходит в другую логику спустя 2-3 секунды нахождения в remark, почему так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511215
_Val_ 2 404 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября @imcrazyhoudini Вот опять у тебя простейший пример, без активОв и поршней. Хотя из прочитанного выше следует, что в логике ты спец каких поискать. Ладно - это лирика... Насколько я понимаю, в ремарк у тебя непись переходит по сигналу. Выдай поршень при переходе в ремарк(из первого волкера). После отработки анимки сделай не переход в волкер, а забери предыдущий поршень и выдай новый. И переход в следующего волкера именно по поршню. И актив для этого волкера нормальный пропиши с проверкой наличия-отсутствия поршней. Хотя бы будешь понимать, что у тебя происходит. Если конечно ты имеешь возможность отслеживать поршни в реальном времени. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511240
Stalkersof 215 Опубликовано 11 Ноября Поделиться Опубликовано 11 Ноября Такой вопрос если я меняю логику нпс в отдельном файле ltx не в алл.спавне. Новая игра нужна будет? Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511446
Купер 3 465 Опубликовано 12 Ноября Поделиться Опубликовано 12 Ноября @Stalkersof в первом приближении, если не ошибаюсь, то не обязательно. Вот перезагрузка / оффлайн - возможно (на всякий случай, для надёжности ). Вообще, всё зависит от того, какая там логика предусматривается. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511450
chaktilov 0 Опубликовано 17 Ноября Поделиться Опубликовано 17 Ноября Попытался закинуть в народную солянку dmx 1.3.5 ашу-12 с граунда, вылетает с ошибкой Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ah12' Пытался пофиксить через конфиг, не могу досих пор понять в чем ошибка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511703
shahvkit 3 799 Опубликовано 17 Ноября Поделиться Опубликовано 17 Ноября (изменено) 2 часа назад, chaktilov сказал: не могу досиХпор понять в чем ошибка. Ошибка в открытии секции wpn_ah12. Вот ссылка на пост с информацией по редактированию оружия - https://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/page/3/#findComment-374556 Почитай, там нет ничего сложного. Изменено 17 Ноября пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1511727
Ворон545 394 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Здравы будем. Мод на ТЧ с движком OGSR. История такова: карта старая, под рендер 2 максимум, по входе с третьим - вылетает. Шейдер такой в третьем вообще отсутствует, при добавлении - не работает. Может кто с шейдером помочь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512327
monk 2 865 Опубликовано в пятницу в 04:21 Поделиться Опубликовано в пятницу в 04:21 Всем привет. Где-то попадалась инфа, как исправить проваливание открытых дверей шкафов/тумбочек/сейфов в окружающие близкорасположенные объекты, но сейчас не могу найти. Прошу ткнуть носом. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512581
Купер 3 465 Опубликовано в пятницу в 14:34 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:34 @monk , здесь упоминалось. Но надо проверять. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512618
monk 2 865 Опубликовано в субботу в 00:39 Поделиться Опубликовано в субботу в 00:39 10 часов назад, Купер сказал: Но надо проверять. Проверил - инфа не подтвердилась. Во всяком случае у меня в ЧН. Дверки перестают нормально открываться/закрываться, а если ударить по ним, то съезжают со своих мест. Возможно, в ТЧ или ЗП по другому, но к ЧН это не подходит. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512652
Balavnik 151 Опубликовано в субботу в 15:18 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:18 Возможно ли повернуть объект на n градусов по осям? object.direction = vector():set(x,y,z) пробовал, но там белиберда(Даже если подставлять db.actor:direction()) А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512679
Kirgudu 1 340 Опубликовано в субботу в 17:29 Поделиться Опубликовано в субботу в 17:29 @Balavnik потому что это read only свойство, которое напрямую не поменяешь. Можно сделать с помощью изменения абстрактной части нет-пакета в момент спавна или с принудительным переводом объекта оффлайн-онлайн. Возьми модуль Артоса m_netpk и внимательно прочитай инструкцию в части работы с abstract частью: там помимо изменения собственно направления потребуется добавить поддержку этого функционала в скрипт вида se_XXX.script, ответственный за нужный тип объекта. Я когда-то экспериментировал, работает. 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512685
Balavnik 151 Опубликовано в воскресенье в 04:15 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 04:15 @Kirgudu Пробовал и с 2.2шным se_obj:set_direction(x,y,z)(используется в 2.2 повсеместно), но я так и не понял, как он вообще работает. Разные значения подставлял, опять же бред получается. Вертится фиг пойми как. А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512695
Balavnik 151 Опубликовано в понедельник в 08:18 Поделиться Опубликовано в понедельник в 08:18 Как можно свой партикл добавить? Через сдк? И, соотвественно, узнать список уже существующих. И ещё, подскажите название партикла "кровавого облака"(кости разлетаются с кровью). А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512754
Купер 3 465 Опубликовано в понедельник в 15:08 Поделиться Опубликовано в понедельник в 15:08 @Balavnik , тема подробно. SDK (Particle Editor) , PE Tools , cкрипт на Perl от KD из состава утилит в этой теме. 1 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1276/#findComment-1512777
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти