[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1273 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия.

Вот в чём может быть причина того, что НПС не занимает конкретно свое место в гулаге?

Решил создать обновлённый лагерь для Бара, куда вписал всех нужных мне персонажей, но конкретно двое из них наотрез отказываются занимать свои позиции.

На примере Иванцова:

Скрытый текст

t = { section = "logic@bar_dolg_ivantsov",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "",
            predicate = function(obj_info)
                    return obj_info.profile_name == "bar_dolg_ivantsov"
            end
        }
        table.insert(sj, t)

Скрытый текст

; Иванцов (ivantsov)
[logic@bar_dolg_ivantsov]
active = walker@bar_dolg_ivantsov
on_death = death@bar_dolg_ivantsov

 

[walker@bar_dolg_ivantsov]
path_walk = ivantsov_walk
path_look = ivantsov_look
meet = meet@bar_dolg_ivantsov
def_state_standing = guard

 

[death@bar_dolg_ivantsov]
on_info = %+sar2_death_41%

 

[meet@bar_dolg_ivantsov]
meet_state         = 5 | guard@talk_hello
meet_state_wpn     = 5 | guard@talk_hello
use             = true
use_wpn         = true
victim             = 5 | actor
victim_wpn         = 5 | actor

В конфигах самого Иванцова проблем нет - в игре он спокойно появляется и "живёт". Но свое законное место  в лагере он не занимает.

Сам лагерь в игре работает без сбое - другие долговцы спокойно свои позиции занимают.

Надо полагать, здесь всё в порядке, а не как в примере?

[smart_terrains]
none = true

И нет каких-то "внешних" конфигов, по типу секций dsh.gulag.override?

@mole venomous в каком плане "всё в порядке"?

 

НПС (иванцов) прописан к смарт-террейну с самого начала, но он не занимает отведённые под конкретно него точку, а встает на любую другую.

3 минуты назад, DarkSnowder сказал:

в каком плане

Я не знаю, что там за bar_dolg_ivantsov у тебя, а вот в all.spawn от AMK - мода я нашёл bar_dolg_ivancov, который на индивидуальной логике. Т.е. мой Иванцов не в гулаге. 

Скрытый текст

screenshot

Ну и на написание имени профайла обрати внимание, верно ли.

@mole venomous Дык мой иванцов  - это абсолютно новый НПС (я и старого пробовал вписать в логику гулага - такая-же история выходит, нив какую на свое законное место не встаёт. Решил создать новый профиль и попробовать вписать его - такая-же история.

18 часов назад, DarkSnowder сказал:

prior = 5

Попробуй приоритет сделать этой работы больше чем других.
Если не поможет, то смени проверку на такую:
 

Скрытый текст

            predicate = function(obj_info)
                             return obj_info.story_id == 5496
                           end

И стори айди назначишь ему, естесна.

  • Полезно 1

Вот ещё такой вопросец - есть в общем у меня фразы, которые НПС должен говорить при приближении к нему ГГ (типичная схема Бармена из ТЧ)

Скрытый текст

В script_sound:

[chern_ashot_hello_rnd]
сhern_trader             = 0,scenario\unic_nps\ashot_trader_meet_

 

В sound_theme:

chern_ashot_hello                = {min_snd = 2, max_snd = 15, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},

 

В логике meet самого "Ашота"

 

[meet@ashot]
meet_state             = 2|nil@chern_ashot_hello
meet_state_wpn         = 2|nil@chern_ashot_hello
meet_talk_enabled     = true
victim                 = 2|actor
victim_wpn             = 2|actor
use                 = true
use_wpn             = true

 

НПС у меня сидит на стуле аля Новиков в ЧН (анимации я соответсвующие портировал, в игре всё пашет), но НПС наотрез отказывается произносить фразы. Исходя из аналогичной строки у бармена:

 

meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello

 

надо указывать анимацию, которая будет проигрываться перед произношением. Но Дело в том, что в таком случае НПС постоянно встает со стула и усаживается на него обратно. Выглядит нелепо, но походу что без анимационной затычки данный метод вызова особого приветсвия не работает (у Петренко и Воронина ак-же анимки ward\guard вписаны.

 

Вопрос - как сделать так, чтоб НПС и на месте сидел, и фразу говорил?

@DarkSnowder дублировать анимацию в скриптах, везде указать название анимации где НПС только сидит.

  • Полезно 1

@imcrazyhoudini ну вот у меня полная логика сидящего НПС

Скрытый текст

[logic]
active                 = walker@ashot
trade                 = misc\trade\trader_ashot.ltx
inv_max_weight         = 10000
combat_ignore         = combat_ignore
danger                 = danger_condition

 

[walker@ashot]
path_walk             = chern_trader_ashot_walk
path_look             = chern_trader_ashot_look
meet                 = meet@ashot
combat_ignore_cond     = always

[combat_ignore]
combat_ignore_cond     = always

 

[meet@ashot]
;meet_state         = 2|nil@chern_ashot_hello
;meet_state_wpn     = 2|nil@chern_ashot_hello
meet_state             = 2|stul_sit_a@chern_ashot_hello
meet_state_wpn         = 2|stul_sit_a@chern_ashot_hello
meet_talk_enabled     = true
victim                 = 2|actor
victim_wpn             = 2|actor
use                 = true
use_wpn             = true

анимация сидения прописана в way_pointe chern_trader_ashot_look. В итоге при приближении НПС встаёт, садится и ничего так и не говорит.

Не знаю, где писать, поэтому обращусь здесь. С новой версией движка ОГСР 3.444 вылет при запуске:

 

[error]Expression    : Not available
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp
[error]Line          : 330
[error]Description   : R

 

Удаление user.ltx не помогает. Комп мощный, я весьма сомневаюсь, что дело в этом. Запуск через exEhgine, почему он хает старый 3да я не знаю.

3 часа назад, Законопослушный сказал:

Не знаю, где писать, поэтому обращусь здесь. С новой версией движка ОГСР 3.444 вылет при запуске:

Запускать надо через xrEngine и я так понял теперь новый формат архивов. Т.е игру надо распаковать и запаковать с помощью нового пакера. Поддерживает ли старые db архивы я не знаю.

 

Пс. Проверил все запускается старый формат архивов поддерживает. Без проблем все на чистом тч

  • Нравится 1
08.07.2025 в 23:07, Stalkersof сказал:

Запускать надо через xrEngine

Через него и запускаю. Однако вылет.

Всех приветствую. Из-за чего может быть такое? При попадании любого предмета в костер, он навсегда стает таким. Ничего не ковырялось в данном направлении, даже на абсолютно чистом движке ОГСР 3.444 такая фигня. 

 

https://disk.yandex.ru/i/uMu1-dldivb4AA

@Законопослушный Косякнули в движке. В течение пару дней планируют патчик выкатить.

  • Сочувствую 1

Так, а вот это вообще странно. NLC Imroved, настроил _sdata отладку, все работает, но - на экране 21х9 отладочный текст уезжает прям сильно влево-вверх, половины не видно. С чем может быть связано?

Стоит ли лезть править в параметры подствольных гранат в wpn_fake_missile, 1, 2? Не маловато ли 3-ёх осколков в ТЧ, когда в ЧН/ЗП их 10? Или слишком читерно будет?

Изменено пользователем bsanek628
39 минут назад, bsanek628 сказал:

Не маловато ли 3-ёх осколков в ТЧ

Это ничтожно мало. Вероятность поранить осколками сама по себе очень мала. Имеет смысл увеличить кол-во осколков в разы, добавить урон и, возможно, радиус. Иначе толку от этих цифр почти никаких.

Как называются данные объекты? На ЧН Кордоне, чистка спавна не помогает.

 

https://disk.yandex.ru/i/7By7EJ66jBA04Q

Изменено пользователем Законопослушный
1 час назад, Законопослушный сказал:

Как называются данные объекты? На ЧН Кордоне

А не стёкла ли это?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...