Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-847221
DarkSnowder 902 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля Всем здравия. Вот в чём может быть причина того, что НПС не занимает конкретно свое место в гулаге? Решил создать обновлённый лагерь для Бара, куда вписал всех нужных мне персонажей, но конкретно двое из них наотрез отказываются занимать свои позиции. На примере Иванцова: Скрытый текст t = { section = "logic@bar_dolg_ivantsov", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "bar_dolg_ivantsov" end } table.insert(sj, t) Скрытый текст ; Иванцов (ivantsov) [logic@bar_dolg_ivantsov] active = walker@bar_dolg_ivantsov on_death = death@bar_dolg_ivantsov [walker@bar_dolg_ivantsov] path_walk = ivantsov_walk path_look = ivantsov_look meet = meet@bar_dolg_ivantsov def_state_standing = guard [death@bar_dolg_ivantsov] on_info = %+sar2_death_41% [meet@bar_dolg_ivantsov] meet_state = 5 | guard@talk_hello meet_state_wpn = 5 | guard@talk_hello use = true use_wpn = true victim = 5 | actor victim_wpn = 5 | actor В конфигах самого Иванцова проблем нет - в игре он спокойно появляется и "живёт". Но свое законное место в лагере он не занимает. Сам лагерь в игре работает без сбое - другие долговцы спокойно свои позиции занимают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507355
_g.script 3 666 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля Надо полагать, здесь всё в порядке, а не как в примере? [smart_terrains] none = true И нет каких-то "внешних" конфигов, по типу секций dsh.gulag.override? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507357
DarkSnowder 902 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля @mole venomous в каком плане "всё в порядке"? НПС (иванцов) прописан к смарт-террейну с самого начала, но он не занимает отведённые под конкретно него точку, а встает на любую другую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507397
_g.script 3 666 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: в каком плане Я не знаю, что там за bar_dolg_ivantsov у тебя, а вот в all.spawn от AMK - мода я нашёл bar_dolg_ivancov, который на индивидуальной логике. Т.е. мой Иванцов не в гулаге. Скрытый текст Ну и на написание имени профайла обрати внимание, верно ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507398
DarkSnowder 902 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля @mole venomous Дык мой иванцов - это абсолютно новый НПС (я и старого пробовал вписать в логику гулага - такая-же история выходит, нив какую на свое законное место не встаёт. Решил создать новый профиль и попробовать вписать его - такая-же история. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507400
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 18 часов назад, DarkSnowder сказал: prior = 5 Попробуй приоритет сделать этой работы больше чем других. Если не поможет, то смени проверку на такую: Скрытый текст predicate = function(obj_info) return obj_info.story_id == 5496 end И стори айди назначишь ему, естесна. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507403
DarkSnowder 902 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля Вот ещё такой вопросец - есть в общем у меня фразы, которые НПС должен говорить при приближении к нему ГГ (типичная схема Бармена из ТЧ) Скрытый текст В script_sound: [chern_ashot_hello_rnd] сhern_trader = 0,scenario\unic_nps\ashot_trader_meet_ В sound_theme: chern_ashot_hello = {min_snd = 2, max_snd = 15, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, В логике meet самого "Ашота" [meet@ashot] meet_state = 2|nil@chern_ashot_hello meet_state_wpn = 2|nil@chern_ashot_hello meet_talk_enabled = true victim = 2|actor victim_wpn = 2|actor use = true use_wpn = true НПС у меня сидит на стуле аля Новиков в ЧН (анимации я соответсвующие портировал, в игре всё пашет), но НПС наотрез отказывается произносить фразы. Исходя из аналогичной строки у бармена: meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello надо указывать анимацию, которая будет проигрываться перед произношением. Но Дело в том, что в таком случае НПС постоянно встает со стула и усаживается на него обратно. Выглядит нелепо, но походу что без анимационной затычки данный метод вызова особого приветсвия не работает (у Петренко и Воронина ак-же анимки ward\guard вписаны. Вопрос - как сделать так, чтоб НПС и на месте сидел, и фразу говорил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507418
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля @DarkSnowder дублировать анимацию в скриптах, везде указать название анимации где НПС только сидит. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507437
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @imcrazyhoudini ну вот у меня полная логика сидящего НПС Скрытый текст [logic] active = walker@ashot trade = misc\trade\trader_ashot.ltx inv_max_weight = 10000 combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@ashot] path_walk = chern_trader_ashot_walk path_look = chern_trader_ashot_look meet = meet@ashot combat_ignore_cond = always [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [meet@ashot] ;meet_state = 2|nil@chern_ashot_hello ;meet_state_wpn = 2|nil@chern_ashot_hello meet_state = 2|stul_sit_a@chern_ashot_hello meet_state_wpn = 2|stul_sit_a@chern_ashot_hello meet_talk_enabled = true victim = 2|actor victim_wpn = 2|actor use = true use_wpn = true анимация сидения прописана в way_pointe chern_trader_ashot_look. В итоге при приближении НПС встаёт, садится и ничего так и не говорит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507447
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @DarkSnowder давай попробуем так, в walker впиши: def_state_standing = stul_sit_a 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507456
Законопослушный 0 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля Не знаю, где писать, поэтому обращусь здесь. С новой версией движка ОГСР 3.444 вылет при запуске: [error]Expression : Not available [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp [error]Line : 330 [error]Description : R Удаление user.ltx не помогает. Комп мощный, я весьма сомневаюсь, что дело в этом. Запуск через exEhgine, почему он хает старый 3да я не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507466
Stalkersof 198 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 3 часа назад, Законопослушный сказал: Не знаю, где писать, поэтому обращусь здесь. С новой версией движка ОГСР 3.444 вылет при запуске: Запускать надо через xrEngine и я так понял теперь новый формат архивов. Т.е игру надо распаковать и запаковать с помощью нового пакера. Поддерживает ли старые db архивы я не знаю. Пс. Проверил все запускается старый формат архивов поддерживает. Без проблем все на чистом тч 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507476
Законопослушный 0 Опубликовано 9 Июля Поделиться Опубликовано 9 Июля 08.07.2025 в 23:07, Stalkersof сказал: Запускать надо через xrEngine Через него и запускаю. Однако вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507490
Законопослушный 0 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Всех приветствую. Из-за чего может быть такое? При попадании любого предмета в костер, он навсегда стает таким. Ничего не ковырялось в данном направлении, даже на абсолютно чистом движке ОГСР 3.444 такая фигня. https://disk.yandex.ru/i/uMu1-dldivb4AA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507653
Prophet13 1 142 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа @Законопослушный Косякнули в движке. В течение пару дней планируют патчик выкатить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507684
mmindwork 51 Опубликовано 14 Августа Поделиться Опубликовано 14 Августа Так, а вот это вообще странно. NLC Imroved, настроил _sdata отладку, все работает, но - на экране 21х9 отладочный текст уезжает прям сильно влево-вверх, половины не видно. С чем может быть связано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1507972
bsanek628 1 Опубликовано 16 Августа Поделиться Опубликовано 16 Августа (изменено) Стоит ли лезть править в параметры подствольных гранат в wpn_fake_missile, 1, 2? Не маловато ли 3-ёх осколков в ТЧ, когда в ЧН/ЗП их 10? Или слишком читерно будет? Изменено 16 Августа пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1508026
_g.script 3 666 Опубликовано 16 Августа Поделиться Опубликовано 16 Августа 39 минут назад, bsanek628 сказал: Не маловато ли 3-ёх осколков в ТЧ Это ничтожно мало. Вероятность поранить осколками сама по себе очень мала. Имеет смысл увеличить кол-во осколков в разы, добавить урон и, возможно, радиус. Иначе толку от этих цифр почти никаких. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1508029
Законопослушный 0 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа (изменено) Как называются данные объекты? На ЧН Кордоне, чистка спавна не помогает. https://disk.yandex.ru/i/7By7EJ66jBA04Q Изменено 24 Августа пользователем Законопослушный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1508311
monk 2 862 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа 1 час назад, Законопослушный сказал: Как называются данные объекты? На ЧН Кордоне А не стёкла ли это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1273/#findComment-1508313
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти