Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-847221
AndreySol 215 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 3 часа назад, андрей дронав сказал: sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка' Типа, съел чего-то и телепортировался? Это, получается, реклама галюциногенных грибочков? Или что-то иже с ними? 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413420
_g.script 3 666 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @AndreySol как вариант истории с доктором, лекарством и пещерой. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413427
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, Купер сказал: Тут вон за один только метод вызова коллбека целая дискуссия разгорелась. Это да Но в общем для конкретного человека эта дискуссия на пользу в итоге пошла. А значит, не зря дискутировали. Оффтоп, конечно... В итоге, человек понял все правильно, и рабочий код накропал. Zander_driver, возможно я изначально неправильно истолковал суть вопроса... Изменено 19 Января 2022 пользователем AndrewMor 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413612
андрей дронав 17 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Снова я с глупым вопросом... Расковырял all.spawn нашел такой это: Скрытый текст [8653] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = bun_physic_object_1 position = 7.3154182434082, -23.4360427856445, 12.6732168197632 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8652 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2661 level_vertex_id = 2773 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\stol\stol_4 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8654] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = bun_surprise_box_0034 position = 7.2837252616882, -22.537614822388, 12.900428771973 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8653 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2773 level_vertex_id = 7695 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = ammo_gauss, 10, wpn_gravigun END ; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_wood_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Суть в том, если spawn_id отличается от номера секции, ( как должно быть) спавнится только стол, если указываю все одинаково, все указанное спавнится, в полном обьеме. Вопрос, на Inside Wiki сказано что числа строго должны отличаться, можно ли так что то сломать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413778
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @андрей дронав Это в оригинальной игре? Не знал, что в деревянном ящике можно wpn_gravigun взять. Кстати, что за пушка (конфигов под рукой нет, пишу с работы)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413888
андрей дронав 17 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Это в оригинальной игре? Нет, это из Legacy of the ogsm 1.0 1 час назад, AndrewMor сказал: Кстати, что за пушка Гравитационный захват Изменено 20 Января 2022 пользователем андрей дронав 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413915
_g.script 3 666 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) По образу гравигана из HL-2. Артефакты с БТРами кидать и всё такое. Весело было подурачиться в своё время. Изменено 20 Января 2022 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1413950
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Помогите вывести в гуи окне количество предметов с одинаковой секцией. Скрытый текст function UIrepair:FillListPart() self.list_items = self:GetListWnd("list_window_part") self.items = {} db.actor:iterate_inventory(function(dummy, item) local section = item:section() if (IsPart(item)) then table.insert(self.items, section) local item_static = part_items() item_static.item_name:SetTextST(axr_base.get_inv_name_short(section)) item_static.item_id = item:id() self.list_items:AddItem(item_static) end end) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414421
AndreySol 215 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 @Colder Задача просто вывести список или сначала собрать нужное в таблицу, а потом из таблицы вывести в список? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414541
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 1 час назад, AndreySol сказал: @Colder Задача просто вывести список или сначала собрать нужное в таблицу, а потом из таблицы вывести в список? собрать в таблици и вывести в список Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414557
AndreySol 215 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 @Colder Хранить сам объект в таблице - плохая идея, лучше хранить id. Если список должен выглядеть примерно так: Аптечка Аптечка Аптечка АК-47 АК-47 Сначала заполняем таблицу, как-то так: db.actor:iterate_inventory(function(dummy, item) if (IsPart(item)) then items[table.getn(items)+1] = {item:id(), item:section(), axr_base.get_inv_name_short(item:section())} end end) Т.е. сохраняем в нумерованную таблицу ид предмета, секцию и краткое наименование. Последнее можно в таблицу не писать, а получать ниже, при заполнении собственно данных элемента таблицы. Затем парсим таблицу и добавляем элементы в список: for k, v in ipairs(items) do local id = items[k][1] -- id предмета local section = items[k][2] -- секция предмета local sh_name = items[k][3] -- краткое наименование предмета ... здесь заполняем данными и добавляем элемент в список self.list_items end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414660
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) Мне нужен список вида Аптечка х2 АК-47 х5 Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414764
AndreySol 215 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @Colder Ну так в чем проблема? Сделать для одинаковых секций накопление счетчика, затем значение этого счетчика вывести как "хN". Что именно не получается? Давай свой код сюда, будем его доводить до рабочего, а то одна теория. Да, и не плохо бы знать, для чего вообще твой список - только показать наличие определенных предметов, или все же какие-то действия игрока с предметами в списке? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1414833
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли через диалог запустить функцию из скрипта? Скрытый текст -- Спавн для каждого уровня (вызывается из респавнера) function level_spawn() local level_name = level.name() ---- Болото ---- if level_name == "l14_swamp" then proceed_spawn("zombie_4_normal", vector():set(156.8, 1.75, -242.2), 324805,2978, 1, level_name.."_zombie_portion_1", "fake") proceed_spawn("zombie_5_normal", vector():set(115.5, 1.5, -229.6), 271759, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_2", "fake") proceed_spawn("zombie_6_normal", vector():set(117.6, 2.1, -252), 274325, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_3", "fake") proceed_spawn("zombie_immortal_2_normal", vector():set(87.5, 1.5, -249.9), 236228, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_4", "fake") proceed_spawn("zombie_7_normal", vector():set(129.5, 1.5, -259), 289597, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_5", "fake") proceed_spawn("parazit", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_6") proceed_spawn("korpus", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_7") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 1, level_name.."_controller_portion_1") proceed_spawn("parazit", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_8") proceed_spawn("korpus", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_9") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 1, level_name.."_controller_portion_2") proceed_spawn("parazit", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_10") proceed_spawn("korpus", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_11") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 1, level_name.."_controller_portion_3") proceed_spawn("chimera_normal", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 2, level_name.."_chimera_portion_1") proceed_spawn("bloodsucker_swamp", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 3, level_name.."_bloodsucker_portion_1") end Изменено 25 Января 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1415479
AndreySol 215 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Вы бы почаще читали справочные материалы по моддингу Сталкера, к примеру тут, "Справочник по ф-циям и классам", "Уроки по модостроению". И было-бы меньше элементарных вопросов. И в чем проблема посмотреть оригинальные диалоги, как там сделано? <phrase id="7"> <text>dialog_7</text> <action>имя_скрипт_файла.имя_ф-ции</action> <next>8</next> </phrase> 1 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1415496
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Всем привет! Кто бы еще подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1416378
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) @INNOCENT KILLAZ вообще для этого используются уникальные квесты, а не типовые. Но как вариант наверно можно попробовать через infoportion. Создаешь свой infoportion, вставляешь его активацию в диалог. А в файл task_manager.ltx вставляешь в нужный тебе квест: init_condition = {твой infoportion}. Этот схема когда задания выдаются при переходе на локу, но должна и с infoportion работать. Ну в теории конечно, проверять надо. Изменено 28 Января 2022 пользователем Lieutenant Novikov Дописал инфу 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1416408
AndrewMor 533 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога <action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action> function (имя_твоей_ф-ии) local new_task = CGameTask() new_task:load("ид_таска") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1416951
naxac 2 578 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ , из скриптов: function funcname() local mgr = task_manager.get_random_task() mgr:action_give_task(db.actor, nil, nil, mgr.task_info["id_таска"].yes_phrase_id) end А функцию, соответственно, вызвать из диалога через action. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1417160
Купер 3 327 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 Вводные: task_manager, циклические задания типа "найти объект" (арт, конечность etc). При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется (pda, ньюсы) Что-то нашкодил или действительно имеет место быть? Если всё-таки второе, где-то можно посмотреть культурное исправление этого безобразия? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1133/#findComment-1417168
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти