[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1128 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, андрей дронав сказал:

разобраться в файлах логики, моя не понимать что там

Я могу скинуть свои файлы, но адаптировать придётся тебе. Опять же, если не разберёшься, будут всё те же вылеты.

6 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

По сюжету он там в первый раз и  должен появиться

Я полагаю речь о том, что он каждый раз там снова появляется, когда "ГГ сваливает подальше". Иначе о чём тут вообще говорим...

  • Нравится 1

@aromatizer @naxac у меня с этим проблем нет, ЕАХ включён, он работает, просто сам факт того, что все ЕАХ-зоны звучат будто одинаково.
На моё мнение тот же пресет house не может отдавать эхом таким.

2 часа назад, Houdini_one сказал:

у меня с этим проблем нет

Какая звуковая карта?

@андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

@naxac в оп 2.1 вроде такое видел. 

3 часа назад, naxac сказал:

сделать в его гулаге (esc_prisoner)

Без вмешательство в All.spawn получится? 

@андрей дронав , нет, придётся же новые пути добавлять. Также работу и состояния добавить в gulag_escape.script и в лтх добавить логику.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

@naxac Понел спасибо! Мне уже подсказал хороший человек как сделать. 

Други, древний ПЫСо-баг:

Кордон. Деревня Новичков. Периодически при старте НИ у одного-двух NPC из тамошнего гулага подвисает логика. Потом (в оффлайне) "размораживаются". Никто не занимался? Местечковое или глобальное?

 

Вдогонку, для общего развития :biggrin:. В чём разница между классами:

const stalker              clsid = 32

const script_stalker   clsid = 33

const trader               clsid = 34

const script_trader    clsid = 35

 

Изменено пользователем Купер
3 часа назад, Купер сказал:

Никто не занимался

Мало сказать, я даже не припомню этого... Абсолютно любой член гулага?

Часто такое, может я пропускал?

@mole venomous , вопрос в том, что:

1. Случайно - не конкретный(ые) NPC-яй(и).

2. Происходит нестабильно - через раз-два-три раза.

Ещё с оригинала. Ошибка где-то в глобальных алгоритмах или с конкретным гулагом "напридумывали" ?

7 минут назад, Купер сказал:

конкретным гулагом "напридумывали"

Это они "мастера". Надо бы позатестить на досуге, а НИ обязательно начинать около esc_lager?

@mole venomous , так 

4 часа назад, Купер сказал:

Потом (в оффлайне) "размораживаются"

Стандартное начало стандартной игры.

  • Спасибо 1
Только что, Купер сказал:

Потом (в оффлайне) "размораживаются"

Понял. Моя НИ всегда в оффлайне... Надо менять координаты, телепорт не проканает.

4 часа назад, Купер сказал:

В чём разница между классами

Те, что без script - экспортированные из движка константы, обозначающие движковые же серверные классы, а те, что со script - добавленные скриптами (смотри class_registrator.script).

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст.

Фото

@КрИвОй БоБ , используй версию перла постарше.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

@naxac , не помогло. Все равно тот же результат, меня название папки на латиницу даже. Прикол в том что от граф чистого ТЧ, нормально работает. А вот граф от НС16 не хочет воспринимать.

05.12.2021 в 14:14, андрей дронав сказал:

 Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. 

05.12.2021 в 14:32, AndrewMor сказал:

Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало.

AndrewMor

покажите пожалуйста файликами , как это сделать.

еще хочется сделать ,что б он работал из рюкзака (править буду НС2016)

Сразу благодарен!

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : r4.cpp
Line          : 683
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : weapons\generic_weapon0

stack trace:

Как можно это исправить ?
вылет когда стреляю с глушителями

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...