Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Вертолеты тут реально сбить из АК? Пока как заяц убегаю, кроме 5.45 ничего мощнее пока нет.

@tihik а зачем? Я прячусь (или около центрального комплекса в будке, где тайник "Завал", если вертолет прилетает в случае убийства кого-либо, или там же, где беру чумодан, если вертолет прилетает из-за чумодана). Пережидаю - и иду дальше по своим делам. Силы неравны.

  • Спасибо 1

Всех приветствую. парни, подскажите пожалуйста или помогите по возможности. Есть хоть какой-то, текстур пак по слабее, как в прошлой версии например, а то у меня стал фризить, а поиграть хочется, я его так долго ждать, но стало тяжело, помогите, пожалуйста 

@Murarius, да я по привычке пошел через центральный вход, "вызвал" вертолеты, десант гранаткой( в ОП там вороненком вместе с вертолетом всех ложишь) а вот убежать до безопасного укрытия уже никак не успеваешь.. Пришлось переигрывать и со 2-го входа заходить - оттуда успеваешь до укрытия добежать.

@tihik 

Бей в хвостовой винт, у меня ушло меньше магазина 5.56(5.45 работают +- одинаково) - и он падает.

Но есть нюанс, "десантные" вертолеты бессмертны. Те, что дают по ГГ заход и потом снижаются для высадки спецназа.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Кто-нибудь подскажите, где сейчас арт для Пличко в Пещере? 4 раза в лаз с зелеными поганками лазал - нет арта ((((

@Владимир2018 не знаю, как сейчас, а раньше было проще кругловский отдать Пличко. А с Кругловым потом разобраться.

Вот чего мне сейчас сильно не нравится, так это отображение бросаемых гранат. Если раньше по миникарте можно было легко уклониться от гранаты, то теперь граната словно прилипает к игроку и следует за ним. Зря взяли систему отображения из ЧН/ЗП, эх...

  • Согласен 1

@Владимир2018 у меня арт был в тоннеле, где растут зелёные поганки. Вроде ничего не поменялось. А квест был взят на него? Есть версия, что до этого он не спавнится. Ну либо провалился под землю/украл нпс

@Владимир2018 @HellRatz 

В предыдущей версии тоже пробовал взять.

Однозначно - арт появился после взятия квеста.

 

@Murarius @HellRatz @Фантазер  Квест, естественно, взял. Но таки наскучило лазать в поганки. Дождался "вызова" от Воронина. Хотя жаль, Пличко не спит, мучается (((

Не понятно, почему мрут сталкеры на Агропроме. Никаких врагов нет, никуда они не ходили, а мне приходят сообщения, что такой-то помер в холодце, потом другой в жарке и т.д. Нет ни одной жарки на Агропроме. Кто убивает этих сталкеров??? Агропром зачищен в ноль.

 

Аналогичные сообщения приходили о гибели бандитов в подвалах Агропрома, в которых по итогу оказалось всего три бандита при первом моем посещении этих подвалов.

 

Агропром выглядит очень красиво, а подвалы Агропрома - не очень . Там стены такие ровные, как будто только что побеленные. Туда бы другую текстуру подобрать.

 

У торговцев стало очень мало заданий. Нет задания на бандитов в подвалах Агропрома, нет заданий на лагеря бандитов на Свалке. Скучновато.

  • Согласен 1

Сталкеры спавнятся ниоткуда и сгорают в пыль, пока ты до них дойдешь. А аномалия, выгорев, исчезает. :)

Ну условность же, для антуражика.

  • Нравится 1
19 минут назад, Yuri1957 сказал:

Не понятно, почему мрут сталкеры на Агропроме.

И мне постоянно приходят сообщения с Агро о гибели сталкеров. Это, видимо, зашито скриптово.

Не пойму, вроде всегда  и без трансмутатора  варил арты, а теперь что-то никак. Пробовал сварить медузу и выверт, рецепты в пда есть, кидаю все правильно, даже порядок соблюдаю закладки, только вспышки нет, все ингредиенты посреди аномалии валяются. Пробовал на разных локациях, в разных танцевальных позах вокруг нужных аномалий - всё бестолку.

  • Согласен 1
31 минуту назад, Murarius сказал:

Сталкеры спавнятся ниоткуда и сгорают в пыль, пока ты до них дойдешь. А аномалия, выгорев, исчезает. :)

Ну условность же, для антуражика.

Это не условность, сталкеры действительно живут своей жизнью теперь и в оффлайне. В описании же всё написано.

  • Не согласен 2

@D1mon это да, но речь была об отсутствии кого-либо на Агропроме, внезапном появлении, смерти и исчезновении как жмура, так и причины гибели (аномалии). 

Лично я находил(в т.ч. на Агро) трупы о которых пишут в новостях, но вот причина их смерти и правда не всегда соответствует действительности.

  • Согласен 1
1 час назад, Murarius сказал:

Ну условность же, для антуражика.

Фигасе антураж. Вот стоят сталкеры в НИИ Агропром, четыре штуки. Какие там аномалии? Отбегаю за алайф, сообщение, что такой-то погиб в жарке. Прибегаю, точно - труп. Снова отбежал - еще один скопытился. Ну что это за фигня такая?

@D1mon Если б они там жили. Простое отбегание за алайф с быстрым возвратом. И пожалте труп ни с того, ни с сего. Тут что-то неладно. Никуда они не успели бы сходить.

@Интерн78 Да все можно сварить, надо встать аккуратно, обычно смотреть немного вверх с поворотом к аномалии. ГГ же бросает все через плечо.

 

@D1mon Кстати, у меня отключена бета-версия оффлайн алайфа.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...