[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 7 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

По Звезде.

Ну обычно после максимум после переигровки от квестов Сидоровича она была.

А тут 4 раза - и пусто.

Пошел дальше - буду у Звездочета искать ))).

 

 

 

Еще вопрос - вернуть прицел, как был  до этого, можно?

Плавность прыгающая как-то бесит.

@SergeT 

Интерфейс вцелом требует основательной доработки.

Ну и артефакты которые вы(старики) для НС 16 сделали лично мне понравились больше, чем использованные в NS уменьшенные в размере GSC арты.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

В текущей сборке явный косяк. При первом старте игры не создается папка savedgames в appdata. Поэтому сохранения просто не работают - куда они деваются, понятия не имею, в fsgame.ltx все вроде правильно, я его не трогал.

 

После того как сам ручками создал папку savedgames, в ней после запуска игры появились all.sav и "yuri День 1. [Кордон] Найти Стрелка.sav". Фигня какая-то. При этом второй сейв меня переносит в деревню новичков после сна с пещерой, который я еще не проходил:blink: 

2 минуты назад, pz_3 сказал:

Интерфейс вцелом требует основательной доработки.

Что с интерфейсом не то а?

18 минут назад, re6el33 сказал:

,,,.Да из-за растительности сложно что то....

Спецом погуще траву садил...Это Зона или газон перед домом...Блин вы ваще офигели такие предьявы кидать...

Изменено пользователем dog19601

@Yuri1957 почему ни у кого больше такой проблемы не наблюдается? Но виноваты авторы, да. Только что откопировал чистую раздачу на путь с кириллицей и пробелами - никаких проблем нет, вся _appdata_ вместе с сейвами прекрасно создалась. Уж про пропадание папки с бухты-барахты вообще молчу. Может, у тебя торрент-клиент автоматом перехеширует и удаляет что-то? И папки не даёт создавать, права на каталог отбирает...

  • Согласен 1

@Mecheniy@Mecheniy 

Я ведь сказал, нужно применив ИИ программы увеличители - поднять разрешение текстур. Сейчас инвентарь тот же это 1024 на 1024 текстура, а если быть точным, то ещё меньше. Что то около 1000 на 700. Это получается растяжение с потерей качества даже на базовых 1920 на 1080 и 1600 на 900 экранах, не говоря о 4к.

@SergeT Все иконки сделаны с моделей...Чё не так то...У меня уже болт ржавый припасён... 

@D1mon Поясняю пошагово. Я не делал обновлений. Скачал весь торрент. Из него скопировал все содержимое в папку NS на диске С. Я администратор с полными правами. Никогда никаких проблем не было. Сейчас игра не создает сама папку savedgames. И откуда игра взяла сейв "День 1..."? Если я сохранялся сразу после Звездочета, до деревни новичков даже не дошел, а этот сейв "День 1..." переносит меня в деревню новичков после сна с пещерой???

 

Заодно проверил все разрешения в папке NS. Они полные, нет ниаких запретов.

Изменено пользователем Yuri1957
9 минут назад, StrS сказал:

где-то можно картинки глянуть - как выглядит? 

Что именно выглядет?

5 минут назад, Yuri1957 сказал:

Если я сохранялся сразу после Звездочета

Сейчас начало игры - подвал в деревне новичков и Звездочет на входе.

У вас что-то не так.

При первом запуске - прошлись по менюшкам, нажали - применить, вышли из игры и зашли повторно?

Изменено пользователем Фантазер
4 минуты назад, dog19601 сказал:

Все иконки сделаны с моделей...

Значит и модели зачем-то выбросили и взяли неизвестно откуда...
В Солянке 2016 ВСЕ иконки артефактов делались исключительно из моделек. И относительно качественно делались, между прочим.

 

@D1mon
Мб и не доросли чтобы сделать вах красЫва, но и апскейл разрешения лишним едва ли будет. Явно не будет хуже, чем 1024 на 789 растянутая на тот же 1920.

Скрытый текст

 

<file_name>ui\amk_ui_base_texture</file_name>


<texture id="amk_ui_bag" x="0" y="234" width="1024" height="789" />

 

(текст я взял из НС 2010 потому что под рукой. да, в нс 16 это был бы amk_ui_base_texture_16 но все тот же 1024 на 1024 с рабочим 1024 на 789)

Изменено пользователем pz_3

Разобрался. Надо было открыть свойства xrEngine и в совместимости указать Запуск от имени администратора. Тогда при запуске игра создает все нужные папки сама.

 

Остался один вопрос: а квик сейвы теперь не работают что ли? Нажал F6 (на нее присвоил сохранения), и фиг вам. Игнор.

9 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Что именно выглядет?

ну скажем худ Серафим, как это выглядит в игре?

@Yuri1957 
Я поставил на ф5 - работает. Перепроверь настройки, МБ юзера лтх перезаписало?

6 минут назад, StrS сказал:

как это выглядит в игре?

Скачай работу и просто в папку mods закидывай худ который хош посмотреть, посмотрел удали и закинь другой, запусти игру и всё... Там делов на секунды. Просто мне сейчас скринить и выкладывать худы здесь это не айс. Худы стандартные 5 штук их. 

hud_gsc GSC
hud_min Минимализм
hud_num Цифровой
hud_org Стандартный   он интегрирован в игре.
hud_s12 Серафим 12

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy
  • Полезно 1

@SergeT Ну "качественных" моделей с АртефактПака счас нет...Счас модели артов махонькие, но как в Сталкере...А не ... пойми откуда...За качество иконок не борюсь, ибо не профессиональный художник...Всем профессионалам лениво...Блин...

2 минуты назад, pz_3 сказал:

Перепроверь настройки, МБ юзера лтх перезаписало?

Может быть, спасибо, проверю. Просто сегодня уже не получится, гости идут))

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...