Shredder 49 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Родной менеджер в движке: npc:best_weapon(). Во всех скриптах, где встречается эта строка, заменил на нужную мне функцию. Стало более менее, т.к. пистолеты на дальних дистанциях сделал более приоритетными, чем дробовики, а на ближних - более приоритетными, чем снайперские винтовки. Хотя, что касается точности, тут всё-равно есть проблемы. Выставлял в секции сталкеров дисперсию почти в 0. По ГГ здорово лупят, почти без промаха. А вот как посмотришь со стороны - по мутантам так вообще мажут жестоко. Такое ощущение, что стреляют в позицию мутанта, которая была несколько ранее. И я никак не могу найти баланс по силе/здоровью между НПС/мутанты/ГГ, т.к. если делать мутантов сильными - НПС не справляются, если делать слабыми, ГГ с ними расправляется с ПМа. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797400
AndroIDDQD 20 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @Shredder, если делать мутантов сильными - НПС не справляются, если делать слабыми, ГГ с ними расправляется с ПМа. решил эту проблему прописыванием в актор.лтх -burn_immunity = 3.0 strike_immunity = 1.5 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.9 radiation_immunity = 3.5 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 2.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 2.0 ГГ мрёт от собак моментом, но и мочит их быстро, если успевает... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797431
Shredder 49 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 А если смотреть на это со стороны, то НПС оказываются живучее, чем ГГ. Получается, что у нас ГГ рахит какой-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797462
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Вообщем если кому интересно, то оказалось что в движковой схеме боёвки вообще нету такого понятия как дистанция до цели. Так что вот... 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797494
abramcumner 1 229 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @*Shoker*, что ты имеешь ввиду? Зачем для дистанции до цели вводить какое-то понятие? Почему просто не вызвать функцию my_pos.distance_to(enemy_pos)? Ну и дистанция учитывается - исходя из нее, например, выбирается длина очереди, время прицеливания и прочее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797504
karavan 36 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Как можно отследить последний поднимаемый в инвентарь предмет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797647
FantomICW 678 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 @karavan, тебе нужен какой-то конкретный предмет проверить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797648
karavan 36 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Нужно проверить последний подбираемый предмет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797651
Viktor_Kris 24 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Пытался заспавнить сквад, при выполнении функции спавна словил вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите, в чём проблема? Вот сама функция =create_squad(psina_01) А вот сам сквад [psina_01]:online_offline_groupfaction = monsternpc = psina_1, psina_2, psina_3, psina_4, psina_5target_smart = zat_b52spawn_point = zat_psina_spaaaawnon_death = %+kolyu_spas%story_id = zat_psina_kolya Помогите, плиз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797695
Shredder 49 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Потому что сквад всегда спавниться в какой-нибудь смарт, о чём в логе и написано. Использовать нужно так: =create_squad(имя_сквада:имя_смарта) (или наоборот, сейчас точно сказать не могу, но смарт должен быть указан 100%) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797697
FantomICW 678 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 или наоборот Все верно, в аргументе вызова через логику указывается id_сквада:смарт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-797707
Bess66 0 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Читай статьи из шапки темы. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-798970
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) >_< У НПС где нибудь регулируется упреждение наводки при стрельбе по движущейся цели? Встал вплотную к НПС, двигаюсь влево\вправо, тот пистолетом то влево то вправо водит и все пули в молоко улетают, поскольку слишком большое упреждение он берёт. hit_probality влияет только на точность выпущенных пуль. Собственно из за этого-же они косят по монстрам, т.к стреляют наперёд, в итоге толпа наёмников с дробовиками и калашами не справляется с парой\тройкой собак. В принципе если это значение запрятано где то самом коде игры в dll-ке, его местоположение тоже подойдёт. Изменено 17 Октября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800018
Transcend 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Привет всем! Ребята помогите пожалуйста, подключил локацию Болота к ЗП . Вопрос как заставить симуляционные отряды передвигаться из смарта в смарт !? Настройки сквадов и смартов я прописал что бы разрешить им симуляцию, но вот они просто занимают один смарт и работы в нём ,а идти в другой смарт со временем не хотят ! В скриптах sim_board.script / smart_terrain.script локация зарегана. В чём проблема ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800280
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Transcend, после начала игры, симуляция начинается ровно через час. В simulation_object_props.ltx настрой свои смарты по аналогии с уже имеющимися, в конфигах смартов укажи максимальное значение "вместимости" и всё, коли в скриптах Болота зарегистрированы. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800316
Transcend 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 В 2х скриптых которые я указал точно зарегистрированы , больше негде ненужно ? Час игрового времени или реального? simulation_object_props.ltx всё прописано . когда спавню в 1 смарте 2 сквада, 1 сквад занимает работу этого смарта а другой тупо сидят , поидее они должны идти в другой смарт но не идут .Максимальная популяция ничего в данном случае не решает . p/s На локации только смарт терейн х2, граф-поинты привязанные к смартам х2, вэй поинты лук поинты с работай на каждый смарт по 3 . И просто граф-поинты. Старт актора. Может ещё чего для симуляции нужно ? с этим набором неработает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800320
FantomICW 678 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Доброго дня! Создал одну сложную логику рестриктора, вроде все как надо, но на определенном этапе действий получаю вылет: scripts\xr_logic.script:777: attempt to compare nil with number [sr_idle@knock_out] on_info = sr_idle@hit_ppe %=disable_ui =run_cam_effector_global(hit_back)% [sr_idle@hit_ppe] on_info = sr_idle@go_black %=run_postprocess(snd_shock_effector:9914)% [sr_idle@go_black] on_game_timer = 20 | sr_idle@black_screen %=run_postprocess(fade_in:9915) =stop_postprocess(9914)% [sr_idle@black_screen] on_game_timer = 25 | %=run_postprocess(black:9916:true) +sec_heli_black_box_black_screen% on_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 | sr_idle@return_screen_wake_up [sr_idle@return_screen_wake_up] on_info = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} %=stop_postprocess(9915) =stop_postprocess(9916) =enable_ui() +sec_heli_black_box_awake% on_info2= {+sec_heli_black_box_awake} %=run_cam_effector_global(surge_01)% Запускаются первые эффекты, где-то после секции [sr_idle@hit_ppe], когда начинает темнеть, вылетает. Судя по скрипту, какие-то проблемы с временем. Можете подсказать, что конкретно не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800372
Старлей 88 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 FantomICWon_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 - честно говоря не знаю можно так или нет, но вроде можно) у меня похожий вылет был, когда при вызове функции из рестриктора не дописал параметры в скобках, и ты проверь) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800384
_Val_ 2 348 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 on_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 | sr_idle@return_screen_wake_up А вот так не пробовал? on_game_timer2 = 20 | sr_idle@return_screen_wake_up Все равно же у тебя в следующей секции проверка поршней прописана. И время таймеров как-то смущает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800390
FantomICW 678 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 @Старлей,@_Val_, спасибо, ребята. Таки в условии проблема была. Я догадывался, что оно может сбоить, с другой стороны смотрю, в роде же можно так...Спасибо еще раз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/256/#findComment-800398
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти