foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 кто-нить ответит на мой вопрос? Сообщение от модератора Halford Нет. Легче? Если народ не знает, то и не отвечает... Снесите все моды, а если хотите продолжать играть с ними - обращайтесь в тему с модом, который юзаете. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323140
Shadowman 939 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Патч ставил поверх всех модов. foxbat21, это ошибочное утверждение. На самом деле моды перекрывают патч, в каком бы порядке ты не ставил. А поскольку моды явно не адаптировались под новый патч - то естественно ловишь вылеты. Вывод: нужно удалить все моды или адаптировать их под новую версию. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323154
Кварк 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Night_SH, Малый какойто(на плей граунде мод назывался кар клык под) делал мод на ЗП, нива белая появлялась с помощью спавна, но в неё нельзя было сесть.Когда к двери подходил было написано нажмите а (F), я нанимал но ничего не происходило( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323156
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 У кого нибудь есть патч 1.6.01 в распакованнома виде? А то хочу адаптировать под моды. Сообщение от модератора Halford Если будешь кричать о одном и том же на каждой странице - пойдешь купи-купи. К тому же инсрументы у всех одинаковы. А архив заливается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323164
SaniaSN 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Подскажите пожалуйста. Где найти описание параметров екзоскелетов долга и свободы? По адресу \gamedata\configs\misc\outfit - только екза нейтралов. Сообщение от модератора Halford В личке у автора мода спрашиваем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323176
Vagrant 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Для тех, кто ковыряет файлы для создания новых квестов в ЗП, вот здесь есть небольшой мануал... Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Vagrant Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323178
igor822605 22 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Подскажите пожалуиста, в каком фаиле править воздеиствие аномалий с нпс? Изменено 6 Ноября 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323196
Estranger 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Скажите,расширение обзора(Fov switcher) для 1.6.0.1 будет? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323308
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Из-за чего может вылет быть связан с X-Ray? У меня вылетает когда я вставляю в слот AUG (новое оружие от Sin!) xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Изменено 6 Ноября 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323408
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Хотел добавить проход через путепровод в любом костюме с замкнутым дыхательным циклом. Отредактировал файлы dialog_jupiter.script, tm_jupiter, jup_b208_logic.ltx. Всё перерыл. Но никак не могу избавиться от проблемы: Когда достаю необходимый броник, миссия выполняется, затем появляется новая(она же) и снова выполняется. И так бесконечно. А если подбираешь научный, всё нормально. Даже если в файлах просто Заменить костюм. Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это зашито в игре, возможно я не прав... Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323513
ZeeK 62 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Вирус поддержу! Пытался изменить задание на подбор костюма Севы и шлема к нему и сталкнулся с той же фигней Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323569
monk 2 862 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Доброго времени! Может маленько не туда спрашиваю, но с такой проблемой наверняка столкнулся не только я один и, поэтому, прошу знающих разъяснить суть проблемы. Спасибо. Пытался вставить в ЧН ЗПшную модель Шустрого (взял из FAсE MOD V 1.0), но получил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp [error]Line : 174 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) stack trace: Как это можно вылечить, прошу помочь. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323577
krim 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Народ как сделать что бы после проведения апрейда оружия у него менялась анимация например перезарядки Сообщение от модератора n6260 Подменить модель на другую с другой анимацией. Добавлено через 98 мин.: А как можно подменить модель через систему апгрейдов? Сообщение от модератора n6260 Через скрипт - в момент апгрейда изымаем скриптом у ГГ оружие и заменяем его другим с нужной моделью. При этом сохраняя все предыдущие апгрейды. Воплощать будет весьма муторно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323585
Горчаков Антон 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Помогите кто может. Решил в сингл ЗП локаций новых добавить (взять из ЧН ) да вот чето не могу с Тенями проблем не было(добавлял из МР в сингл ) , а тут вот застопорился . Я сижу с телефона ( на компе инета нет ) читать все страницы на форумах просто разорюсь так что если было где прошу дать ссылку . Зарание спасибо Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Горчаков Антон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323694
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Такой вопрос: вот секция поршней Азота discount_condlist = {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.95)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.99)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.01)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.03)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.05)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.07)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.09)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.11)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.13)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9} %=mech_discount(0.80)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8} %=mech_discount(0.84)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7} %=mech_discount(0.86)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6} %=mech_discount(0.88)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5} %=mech_discount(0.90)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4} %=mech_discount(0.92)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3} %=mech_discount(0.94)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2} %=mech_discount(0.96)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1} %=mech_discount(0.98)%, {=counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.15)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.85)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_stalkers:3)} %=mech_discount(0.85)% Меня смущает вот это jup_a6_actor_help_starkers:3 такого поршня нет, есть только jup_a6_actor_help_stalkers:3 . Получается если исправить эти синтаксические ошибки, то исчезнет большенство вылетов ? (оригинальная игра.) и тогда патч (кроме графики) сто лет в обед не нужен? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323774
Guzerus 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Я не слишком крутой мододел,но если на всю игру эта ошибка единственная,то исчезнут. Если же ПЫС допустили такие ошибки и в других случаях,то придётся эти случаи искать. Наверное так. А из патча хорошо бы взять игру на гармошке. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323781
Vagrant 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Guzerus, Vano_Santuri, Совершенно верно, все познается опытным путем ViRUS, ZeeK, Есть мысль, что где-то еще прорисан скрипт на проверку наличия научного костюма у ГГ. Возможно стоит посмотреть в файле dialogs_pripyat.xml какие акшены запускаются, соответсвенно можно попробовать вычислить какие-нибудь дополнительные условия для квеста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323787
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) А есть программа для просмотра моделей ЗП/ЧН? Ато OGFViewer не может открыть их. Дайте пожалуйста ссылку если не трудно. Добавлено через 21 мин.: Vagrant, я все файлы просмотрел, но ничего такого не нашел... Изменено 7 Ноября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323790
Pihan13 9 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 ViRUS, я пользуюсь Милкшейпом 3Д с плагином Бардака - смотрил как от ТЧ, так и от ЧН и ЗП Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323806
Vagrant 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 ViRUS, Всмысле? Ты не нашел скрипт проверяющий наличие костюма? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/22/#findComment-323809
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти