Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) Такая проблемка. Заспавнил нпс через эксклюзивный смарт террейн. В логике ошибок нету. В алл спавне тоже. В конфигах тоже вроде бы нигде не накосячил. Прописал сквад и в симуляцию скадовска поставил (онный должен появиться на второй палубе). Но при входе в игру на том месте пусто.

Ссылка на комментарий

 Отшельник12, заспавни через simulation.ltx. Проверь, чтобы был обязательно spawn_point. Может сквад уходит в симуляцию. Поставь в simulation_objects_props.ltx sim_avail = false твоему скаду.

Если не помогает, тогда надо увидеть код, который ты написал.

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
Ссылка на комментарий

У кого есть эта - StkOggCommentViewer или подобная программа просмотрщик ogg-комментариев дайте ссылку пожалуйста или залейте, не могу найти откуда скачать :(

 

Держи. Кстати, поиском находится легко.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопросик по поводу смарт каверов ЗП. К смартам приписывать не трудно (зависит от имени), а через логику непися - я немного недопонял.
Вот пример одной из таких логик:

[logic@stalker_meet]
active = animpoint@zat_b28_heli_search

[animpoint@zat_b28_heli_search]
avail_animations = zat_b28_heli3_serch
cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint
on_info = {+zat_b28_heli_3_searched} %=destroy_object%
;reach_distance = 10
meet = no_meet
use_camp = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true

 


Если убрать "лишнее", то останется

[logic@stalker_meet]
active = animpoint@zat_b28_heli_search

[animpoint@zat_b28_heli_search]
avail_animations = zat_b28_heli3_serch
cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint

 


С cover_name понятно, но за что отвечает параметр avail_animations? Обязателен ли он или его тоже можно считать "лишним" (необязательным) ?
Заранее спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Как нетрудно догадаться, avail_animations отвечает за анимацию, которую нпс будет проигрывать в этой секции, заняв смарткавер (анимпоинт). Можно например написать avail_animations = sleep - непись будет спать))

Ссылка на комментарий

@Clayman, на опыте знаю, что просто перевод в случае с пысами дает нулевой результат :)

 

То есть, description смарт-кавера роли не имеет? Ставлю любой ковер, пишу желаемую анимку этим параметром и все? Как я понял, это необязательный параметр.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

@stalkerok007, да, дескрипшн смарт-кавера играет роль, когда смарткавер используется как анимпоинт для авто-работ в смарте и назван типа имя_смарта_animpoint_1 и.т.п. А в случае использования смарт-кавера в логике, дескрипшн может быть любой - отыгрывается анимация, которую прописываешь в параметре. Лучше потестируй сам ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто нибудь пробовал делать или может знает как сделать прозрачную dds, чтобы определенная

модель стала бесцветной, именно через Paint.Net, ну и фотошоп можно описать, везде пишут что так клац, бум и готово, я пробую не получается :wacko:

 

Альфа канал, не, не слышал?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Извините если не в тему, не где не нашёл, Что прописать в логике что-бы новый npc при попытке разговора не посылал к командиру???? :wacko:  

Ссылка на комментарий

Альфа канал, не, не слышал?

Слышал конечно, но опять же у меня на паинт нете не написано где альфа канал, а в фотошопе их миллион, я уже всё опробовал уже запутался даже!

 

>>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@Ilyagovsa, в логике НПС в секции meet должен быть параметр use со значением true.

Как-то так:

[meet]
use = true

Также следует добавить НПС в дескрипшен (его строки в character_desc_...) диалоги. Например, стандартная фраза "Бывай", которая диалог закончит. После секции supplies пишем

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

>>ClicK Me<<

ColR_iT

Ну допустим я так делал и текстура не прозрачная, а черная становится?

Сохранял даже по разному... -_- 

Может дело в том что я визуал НПС"ника делаю прозрачным?

Ссылка на комментарий

@FantomICW,

Сделал все как говоришь а он в неравной посылает к командиру, Помню раньше с такой проблемой сталкивался, так строчка одна типов "commander = true" все решала, может я ее просто пишу не правильно?

Ссылка на комментарий

@SkyLoader, да... эт я понял, зря быстро отправил пост.

 

Могу посоветовать глянуть видео:

А боевые смарты наверное можно выбрать в списке, в X-Ray SDK 0.7

 

UPD:

Вот набросал статью по-быстрому: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/C%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B

Если ещё что найду - добавлю туда.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@VovanDolg, если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Какие проблемы?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...