Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Как избавить Сидоровича от Кнопки trade

Добавить в логику запрет торговли:

trade_enable = false

Токмо что методом научного тыка лишил Гавайца заработка. Сама логика:

 

[logic@stalker_barmen]
suitable = {=check_npc_name(jup_a6_stalker_barmen)} true
;trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx ; ассортимент
prior = 200
active = animpoint@barmen
can_select_weapon = false
level_spot = trader
...
[meet]
close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting
close_snd_bye  = jup_a6_stalker_barmen_farewell
close_anim  = nil
close_victim  = nil
far_anim  = nil
far_victim  = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false ; запрет торговли
meet_on_talking = false

 

 

0924753001486159748.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Народ, к вам такой вопрос. В каком файле находятся уникальные стволы - их конфиги, какой непись с ними ходит и т.д., и что самое главное - как они улучшаются(например, как дробовик или как снайперская винтовка)? Я просто хочу из ТЧ и ЧН перенести некоторые уникальные стволы и комбезы(например, улучшенный комбез наёмников - находится в тайнике на кране, или снайперская LR-300 - находится на блокпосте на АС, но может быть и у некоторых других наёмников - к примеру, командира отряда) и раздать их как часть снаряжения или вещей на заказ неписям в моде Call of Chernobyl.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться, как в меню настроек убрать анимацию стандартную. При попытке подключить ui_mm_opt и ui_mm_opt_16 вылет

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 156
Description : XML node not found
Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation
Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml


 

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, в ЗП уники находятся в конфигах обычных стволов, подписаны "уникальные", обзываются обычно "название_ствола_nimble" ( пример wpn_svd_nimble). Исключение СИГ Стрелка - wpn_sig550_luckygun. Используют ветку апгрейдов от основного ствола. Получают на заказ у Шустрого. Раздать неписям - character_desc_... .xml. В CoC не разбирался...

@Гай_Квинт, похоже на синтаксическую ошибку в ui_mm_opt_16.xml. Проверь файл xml валидатором.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, хорошо, спасибо. А можно им прописать те улучшения, которых нет у "прародителя"? Например, снайперской LR-300(с которой я обычно бегаю, я сделал через конфиги режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона) - регулируемый прицел.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос следующего характера. Делаю небольшой мод для сложности "Мастер", для основательного хардкора явно не хватает активности в игре. Кто знает, какими файлами (по возможности - может есть и ссылки на примеры, я не нашел) регулируется появление и нападение групп враждебных бандитов (те, что изредка появляются группами после получения достижения "Искатель").

 

P.S. С удовольствием покопался бы в отдельной реализации части мода Sigerous - "Отряд Альфа", но независимой от SGM реализации или похоже пока что не нашел.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

для чистого ЗП:

http://yadi.sk/d/yQsKyQxkLs4iX

 

Насколько свежая реализация?

Попробовал посетить оф. сайт проета - не открыватся, похоже, что мертв.

 

 

 

Кто знает, какими файлами (по возможности - может есть и ссылки на примеры, я не нашел) регулируется появление и нападение групп враждебных бандитов (те, что изредка появляются группами после получения достижения "Искатель").

А насчет этого известно что-нибудь? Перелопатил вагон всего, ничего дельного не нашел пока-что.

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько свежая реализация?

Мод рабочий и стабильный. Глюков и вылетов нет... При грамотной адаптации.

Ссылка на комментарий

Подскажите, количество/скорость респавна монстров прописывается только в скриптах смарт-террейнов или еще где-нибудь нужно добавить?

Ссылка на комментарий

 

 

те улучшения, которых нет у "прародителя
Можно. Прицел несъемный:

1 вариант. В конфиге прописываешь scope_dynamic_zoom = on . Это регулируемый прицел. Нужна новая игра или свежезаспавненный ствол.

2 вариант. Через систему апгрейдов. Пример см. в файле СВД. Новая Игра.

upgrades                = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_svd

Прицел съемный. В конфиге прицела прописываешь регулировку. Пример - Сусат "Мера".

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Всем привет, подключил локацию, всё работает, но в консоле пишется Level Map 'level_escape' not registered знаю что локацию надо зарегистрировать в скриптах и конфигах, но где именно не знаю. Так вот, видел статью про полную регистрацию локи, если у кого она есть, скиньте пожалуйста, заранее спасибо.

Уже нашёл, вот link

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

У меня опять проблема, в логике смарта прописаны эксклюзивы.

[smart_terrain];esc_squad_barrer


squad_id = 1

[exclusive]
esc_squad_barrer_animpoint_1 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltx
esc_squad_barrer_animpoint_2 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltx
esc_squad_barrer_animpoint_3 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltx
esc_squad_barrer_animpoint_4 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltx



Сама логика эксклюзивов 

[logic@esc_squad_barrer_animpoint_1]
active = animpoint@animpoint_1
prior = 50
suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_2)} true, false

[animpoint@animpoint_1]
cover_name = esc_barrer_animpoint_1
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_keep_when_attacked = true
combat_ignore_cond = true
use_camp = true

;================================================

[logic@esc_squad_barrer_animpoint_2]
active = animpoint@animpoint_2
prior = 80
suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_3)} true, false

[animpoint@animpoint_2]
cover_name = esc_barrer_animpoint_2
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_keep_when_attacked = true
combat_ignore_cond = true
use_camp = true

;================================================

[logic@esc_squad_barrer_animpoint_3]
active = animpoint@animpoint_3
prior = 90
suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_2)} true, false

[animpoint@animpoint_3]
cover_name = esc_barrer_animpoint_3
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_keep_when_attacked = true
combat_ignore_cond = true
use_camp = true

;================================================

[logic@esc_squad_barrer_animpoint_4]
active = animpoint@animpoint_4
prior = 100
suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_1)} true, false

[animpoint@animpoint_4]
cover_name = esc_barrer_animpoint_4
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_keep_when_attacked = true
combat_ignore_cond = true
use_camp = true

;================================================


 

Но при заходе в игру в кансоле следующее:

! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description



Однако нпс спавняться, но когда они доходят до точки смарт ковера (который прописан в логике), происходит вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...stalkerpapinmod\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:271: attempt to index field 'object' (a nil value)



Подскажите, из за чего этот вылет происходит?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

 

! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description

Не задана анимация ни в кавере, ни в логике. Либо в кавере поставь анимацию соответствующую, либо в логике задай avail_animations = имя_анимации.

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всем привет, как сделать что бы при заходе в нужную мне зону (полагаю что это должен быть space_restrictor) проигрывался звук из папки sounds?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, on_actor_inside = %=play_sound(sound)%. Указывается звук, зарегистрированный в script_sound_.ltx.

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@FrostGreen

"%c[255,238,155,23]".."какой-то текст".."%c[default]" - %c[255,238,155,23] уст. цвет текста, %c[default] - восст. дефолтный.

255,238,155,23 - это R-255, G-238, B-155 и Альфа канал-23 ?

Добавлено Eugen81,

ARGB

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Спасибо, работает. Но заметил что при повторном вхождение в зону space_restrictor'a звук ещё раз проигрывается, как сделать что бы он проигрывался единожды?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...