[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 391 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@h0N0r

Строки hit_type_blast и hit_type_frag есть только у ОБЫЧНЫХ гранат-ф1 и ргд5, а у подствольных и РПГшных таких строк нет.

P.S. данные строки есть в файлах ф1 и ргд5 находящихся в папке weapons, а данные подствольных в ФАЙЛЕ weapons, и в нём о типе урона не сказано

 

@h0N0r

Я нашёл! Параметры гранат были в секции с пропиской fake, я думал это неиспользуемое. Оказалось что там лежат характеристики гранат, теперь буду экспериментировать.

@mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. 

 

 

Всем привет!

 

Еще пара вопросов возникло.

 

1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 

 

2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ  или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель  - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. 

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD  и когда не нажимает типо скрипт как проверка

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами|Crow Game Killer
img.php?nick=Pavel2000&sert=2&text=t0

Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику:

 

Скрытый текст

zat_b20_teleport_logic

 

[logic]
;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

[sr_idle@active]
on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle

[sr_particle@rupture_particle]
name = anomaly2\teleport_tear 
path = zat_b20_teleport_way
mode = 2
looped = false 
on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)%
on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = zat_b20_quest_teleport_walk
look1 = zat_b20_quest_teleport_look

 

zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport
строка
[remark@jump]
on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% 

А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина?

6 минут назад, Last_Dawn сказал:

;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

Гений...

Изменено пользователем Last_Dawn

@DiSэmpL , если само техническое действие, то это непосредственно в движке делать разумнее всего. Если с т.з. получения результата, можно старенькую авторазряжалку попробовать использовать.

Друзья, в SGM 2.2 есть "гайдбуки" - книги навыков, при активации которых увеличивается урон оружия. Подскажите, пожалуйста, какая формула используется для расчета повышения дамага оружия. Где можно посмотреть?

Изменено пользователем bsanek628

Народ подскажите по погоде плз:

Оригинальный ЗП, иногда погода сменяется очень резко, как переключателем щелкнули - бац, скайбоксы переключились в секунду, идет дождь.

Есть способ с этим бороться, куда копать?

@SoP Насколько я помню, там прям время указано для переключения, поэтому так резко. Вот и думайте, как победить это).

  • Жуть! 1
27.10.2025 в 15:51, bsanek628 сказал:

Где можно посмотреть?

В SGM и смотри, нужно найти сам айтем, потом по айтему найти что происходит при его активации. Ну или поищи по GetSkillPoint. Но ты там без бутылки не разберёшься, особенно если сам найти не можешь то чего хочешь, проще с нуля написать. Тем более что SGM красивым кодом не отличается, писали на уровне компания-разработчик (признана нежелательной), он вообще не читаемый от слова совсем.

 

21.11.2025 в 21:12, Сергей Андронов сказал:

там прям время указано для переключения, поэтому так резко

Не в этом дело, у fx_surge_day_3 тоже таймеры, но он переключается плавно. Там дождь вообще перерабатывать надо, начинать с небольшого и по нарастающей, плюс звук дождя внезапно возникает и пропадает, плюс негаснущие костры при ливне и никого лет за 20 моддинга это не волновало, насколько я помню. По сабжу set_weather надо смотреть. Если бегло, то попробовать в бенчмарке level.set_weather(spawn_table[spawn_name].weather_name, true) поставить false. Но я никогда в погоде не ковырялся, только предстоит если нормальных погодных модов не будет. А то сидим 20 лет скайбоксики меняем, да Луну на небе растягиваем и всё.

От  Купер,

Правила форума, 3.3 (запрет пропаганды). Предупреждение, +25 баллов в шкалу репутации.

Изменено

6 часов назад, Last_Dawn сказал:

А то сидим 20 лет скайбоксики меняем

А как же супер технологичный ОГСР или Monolith Engine, не реализовали?

21.11.2025 в 14:21, SoP сказал:

Народ подскажите по погоде плз:

Оригинальный ЗП, иногда погода сменяется очень резко, как переключателем щелкнули - бац, скайбоксы переключились в секунду, идет дождь.

Это стандартное поведение ЧН/ЗП. Очень мало кто замечает, еще меньше тех, кто заморачивается.

 

Цитата

Есть способ с этим бороться, куда копать?

Те, кто давно заморочились:

 - ОГСЕ - добавлена огромная куча переходных циклов, возможно какие-то небольшие правки в движке;

 - погодные моды со статической погодой(в одном цикле включены и солнце и дождь и все такое).

 

Копать в сторону новых движков. Возможно разработчики, переделывая погодный менеджер, подумали и о плавном переходе между циклами.

 

12 часов назад, Сергей Андронов сказал:

А как же супер технологичный ОГСР

В ОГСР, как наследнике ОГСЕ, с вероятностью 95% смена циклов плавная.

  • Полезно 1
27.11.2025 в 01:15, Сергей Андронов сказал:

А как же супер технологичный ОГСР или Monolith Engine, не реализовали?

Пни, если там есть небольшой дождик перед началом ливня. А то что в модах давно плавная погода, это вроде как база ещё с атмосфира, правда всё ещё кое-где багует после перехода на другую локацию, в нём же. Не думаю что для этого надо копать движок.

Изменено пользователем Last_Dawn

@Last_Dawn Сам кстати не знаю чего я про современные движки сказал...

У меня в чистой ТЧ вообще вроде резко не менялось небо, только в АМК и модах на его базе.

21 час назад, Сергей Андронов сказал:

У меня в чистой ТЧ вообще вроде резко не менялось небо, только в АМК и модах на его базе.

Так в ТЧ и нет динамической погоды. Ее только с АМК туда завезли.

С тех пор она и перекочевала в ЧН/ЗП практически в неизменном виде.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...