1drew_ 0 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа @h0N0r Строки hit_type_blast и hit_type_frag есть только у ОБЫЧНЫХ гранат-ф1 и ргд5, а у подствольных и РПГшных таких строк нет. P.S. данные строки есть в файлах ф1 и ргд5 находящихся в папке weapons, а данные подствольных в ФАЙЛЕ weapons, и в нём о типе урона не сказано @h0N0r Я нашёл! Параметры гранат были в секции с пропиской fake, я думал это неиспользуемое. Оказалось что там лежат характеристики гранат, теперь буду экспериментировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508546
MopMyxa 3 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября @mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. Всем привет! Еще пара вопросов возникло. 1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1508995
Pavel_2000 6 Опубликовано 8 Сентября Поделиться Опубликовано 8 Сентября Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Охотник за артефактами|Crow Game Killer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1509064
Last_Dawn 83 Опубликовано 12 Октября Поделиться Опубликовано 12 Октября (изменено) Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику: Скрытый текст zat_b20_teleport_logic [logic] ;active = sr_idle@active active = sr_teleport [sr_idle@active] on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle [sr_particle@rupture_particle] name = anomaly2\teleport_tear path = zat_b20_teleport_way mode = 2 looped = false on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)% on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport [sr_teleport] point1 = zat_b20_quest_teleport_walk look1 = zat_b20_quest_teleport_look zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport строка [remark@jump] on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина? 6 минут назад, Last_Dawn сказал: ;active = sr_idle@active active = sr_teleport Гений... Изменено 12 Октября пользователем Last_Dawn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1510374
DiSэmpL 0 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября Подскажите как зделать чтоб оружие можно было разряжать в инвентаре нпс и гг при обыске. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1510748
Купер 3 469 Опубликовано 24 Октября Поделиться Опубликовано 24 Октября @DiSэmpL , если само техническое действие, то это непосредственно в движке делать разумнее всего. Если с т.з. получения результата, можно старенькую авторазряжалку попробовать использовать. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1510764
bsanek628 1 Опубликовано 27 Октября Поделиться Опубликовано 27 Октября (изменено) Друзья, в SGM 2.2 есть "гайдбуки" - книги навыков, при активации которых увеличивается урон оружия. Подскажите, пожалуйста, какая формула используется для расчета повышения дамага оружия. Где можно посмотреть? Изменено 27 Октября пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1510977
SoP 130 Опубликовано 21 Ноября Поделиться Опубликовано 21 Ноября Народ подскажите по погоде плз: Оригинальный ЗП, иногда погода сменяется очень резко, как переключателем щелкнули - бац, скайбоксы переключились в секунду, идет дождь. Есть способ с этим бороться, куда копать? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512016
Сергей Андронов 27 Опубликовано 21 Ноября Поделиться Опубликовано 21 Ноября @SoP Насколько я помню, там прям время указано для переключения, поэтому так резко. Вот и думайте, как победить это). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512040
Last_Dawn 83 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 27.10.2025 в 15:51, bsanek628 сказал: Где можно посмотреть? В SGM и смотри, нужно найти сам айтем, потом по айтему найти что происходит при его активации. Ну или поищи по GetSkillPoint. Но ты там без бутылки не разберёшься, особенно если сам найти не можешь то чего хочешь, проще с нуля написать. Тем более что SGM красивым кодом не отличается, писали на уровне компания-разработчик (признана нежелательной), он вообще не читаемый от слова совсем. 21.11.2025 в 21:12, Сергей Андронов сказал: там прям время указано для переключения, поэтому так резко Не в этом дело, у fx_surge_day_3 тоже таймеры, но он переключается плавно. Там дождь вообще перерабатывать надо, начинать с небольшого и по нарастающей, плюс звук дождя внезапно возникает и пропадает, плюс негаснущие костры при ливне и никого лет за 20 моддинга это не волновало, насколько я помню. По сабжу set_weather надо смотреть. Если бегло, то попробовать в бенчмарке level.set_weather(spawn_table[spawn_name].weather_name, true) поставить false. Но я никогда в погоде не ковырялся, только предстоит если нормальных погодных модов не будет. А то сидим 20 лет скайбоксики меняем, да Луну на небе растягиваем и всё. От Купер, 26 Ноября Правила форума, 3.3 (запрет пропаганды). Предупреждение, +25 баллов в шкалу репутации. Изменено 26 Ноября Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512493
Сергей Андронов 27 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 6 часов назад, Last_Dawn сказал: А то сидим 20 лет скайбоксики меняем А как же супер технологичный ОГСР или Monolith Engine, не реализовали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512512
abramcumner 1 230 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 21.11.2025 в 14:21, SoP сказал: Народ подскажите по погоде плз: Оригинальный ЗП, иногда погода сменяется очень резко, как переключателем щелкнули - бац, скайбоксы переключились в секунду, идет дождь. Это стандартное поведение ЧН/ЗП. Очень мало кто замечает, еще меньше тех, кто заморачивается. Цитата Есть способ с этим бороться, куда копать? Те, кто давно заморочились: - ОГСЕ - добавлена огромная куча переходных циклов, возможно какие-то небольшие правки в движке; - погодные моды со статической погодой(в одном цикле включены и солнце и дождь и все такое). Копать в сторону новых движков. Возможно разработчики, переделывая погодный менеджер, подумали и о плавном переходе между циклами. 12 часов назад, Сергей Андронов сказал: А как же супер технологичный ОГСР В ОГСР, как наследнике ОГСЕ, с вероятностью 95% смена циклов плавная. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512532
Last_Dawn 83 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября (изменено) 27.11.2025 в 01:15, Сергей Андронов сказал: А как же супер технологичный ОГСР или Monolith Engine, не реализовали? Пни, если там есть небольшой дождик перед началом ливня. А то что в модах давно плавная погода, это вроде как база ещё с атмосфира, правда всё ещё кое-где багует после перехода на другую локацию, в нём же. Не думаю что для этого надо копать движок. Изменено 28 Ноября пользователем Last_Dawn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512639
Сергей Андронов 27 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября @Last_Dawn Сам кстати не знаю чего я про современные движки сказал... У меня в чистой ТЧ вообще вроде резко не менялось небо, только в АМК и модах на его базе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512643
abramcumner 1 230 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 21 час назад, Сергей Андронов сказал: У меня в чистой ТЧ вообще вроде резко не менялось небо, только в АМК и модах на его базе. Так в ТЧ и нет динамической погоды. Ее только с АМК туда завезли. С тех пор она и перекочевала в ЧН/ЗП практически в неизменном виде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/391/#findComment-1512691
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти