FantomICW 678 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @FEET,так НПС должен на смарте находится + с эксклюзивной логикой, чтобы все работало на 100%. Я обычно |a=анимка добавляю в look. Работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795110
FEET 1 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) @FantomICW,Он явно стоит в смарте, это я ещё в сдк видел. Логика написана. Писал в look точно как ты написал - не работает, работает только в walk, но в направлении 0,0,0 Убрал анимацию вообще. Заметил странное: при новой игре нпс смотрит в 0,0,0. При загрузке начального сейва он смотрит немного в другом направлении. При последущих загрузках он каждый раз меняет своё направление.Что это ваще? Изменено 13 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795112
Shredder 49 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Это называется изобретание велосипеда. Тебе же посоветовали использовать сквады. В ЗП все НПС спавнятся через них, в all.spawn нет ни одного НПС изначально. Так что ты можешь начать делать правильно, или и дальше заниматься ерундой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795116
Clayman 104 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @FEET, тебе правильно сказали - учи матчасть и не занимайся ерундой, куча статей и уроков по созданию и спавну нпс в скваде, логике, смартам и прочему. И не забудь, что вей-поинты walk и look нужно связывать флагами, чтобы НПС при приходе (остановке) в точку walk, смотрел (отыгрывал анимку) в точку look. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795140
FEET 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @Clayman, Точно. Проблема была в том что я связал их разными флагами. В дальнейшем буду юзать сквады, всем спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795153
FEET 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Возник ещё один вопрос: Сделал мини базу. Там 3 костра на расстоянии, вокруг всех сделал аимпоинты, и рядом с каждым костром поставил по вэй поинту. В общем всё работает.Заспаунил туда 3 сквада, каждый около одного костра (на вэй поинте), но как только игра загружается, они не садятся на ближайшую работу, а начинают мегрировать на другую работу, и перемешиваются все. Как бы им задать приоритет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795290
Clayman 104 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @FEET, бери персонажей под эксклюзивную логику и ставь на нужные работы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795292
FEET 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Это единственный вариант? Если там рандомные нпсы спавнятся, их нельзя както направить? Вот как-нибудь бы задать приоритет работам, думаю если бы можно было поставить на увелечение, то нпсы не расходились бы... Изменено 14 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795293
Clayman 104 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Честно говоря не совсем понятно, зачем тебе это нужно. Все давно придумано: в лагерях и базах (смарт-террейнах) ставятся вейпоинты walker, guard и.т.д (читай на вики), анимпоинты для ЗП, на которые рандомно разбираются движком персонажи, и имитируется кипучая (или вялая) деятельность. Если нужно выделить кого-то на нужную работу, например снайпера со снайперкой, то отдельный профиль (НПС) берется под эксклюзивную логику и ставится на нужные точки (анимпоинты). Если не нужна навороченная логика это делается за 5 мин, ничего сложного нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795297
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 Всем доброго времени суток! Кто небудь знает как это исправить? Может ктото решал такие проблемы с переходами в ЗП http://20136341.spaces.ru/video/?LI=-20136341&LII=767859<=1&SN=1&link_id=1106386&read=767859 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795302
azrael1325 28 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 @Stalker_Monolit, ты случайно silent_mode = 0 не ставил? В ЗП все переходы "тихие". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795305
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 @Stalker_Monolit, покажи код "level_changer'а". Я тоже таое хотел сделать, думал, что в ЗП невозможно. Ты юзал оригинальный левел-чейнджер от ЧН у СоР? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795310
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 В ЗП у переходов вырезали окошко с вопросом переходить или нет. Возможно его можно вернуть поправив xml-конфиг level-changer-а добавив туда интерфейс аля ТЧ-ЧН. А так когда спавнишь level-changer там в свойствах нэт-пакета должно быть что то вроде mode или silent, если true то сообщения о переходе не будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795323
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 Сделать подтверждение очень просто. Ставим вокруг перехода рестриктор с логикой запуска отрисовки окна запроса на переход. При нажатии "да" кидает ГГ в переход, по нажатии "нет" - назад. Смотреть АМК ЗП Шокер вроде как сайлент мод в тч только Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795356
FEET 1 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) Люди, подскажите.Создал аимпоинт возле костра(рабочий), создал точку сна (рабочую, проверял), заспаунил сквад в виде 1 нпса. Нпс сидит у костра, приходит время сна (21,00), и он ведёт себя странно: начинает вставать, но тут его дёргает, и он снова садится, и всё остальное время дёргается, как будто аимпоинт его не выпускает. В чём причина? ; cse_abstract properties section_name = smart_covername = loc_a1_animpoint_1position = -185.842849731445, -20.223840713501, -157.601440429688direction = 0, 0.872659981250763, 0id = 65535version = 128script_version = 12spawn_id = 575; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 22distance = 20.299999level_vertex_id = 64920object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 2; cse_smart_cover propertiesdescription = animpoint_sit_kneeenter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_kneeloopholes = animpoint_sit_knee, 0 [loc_a1_sleep_1]points = p0,p1p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -210.347534179688,-22.8600921630859,-124.829750061035p0:game_vertex_id = 97p0:level_vertex_id = 24480p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x2p1:position = -210.291580200195,-22.8931255340576,-126.678092956543p1:game_vertex_id = 97p1:level_vertex_id = 43432p1:links = p0(1) И да, в скрипте "gulag_general" поставил схеме sleep приоритет 20 (чтобы был выше чем у аимпоинта(15)) Изменено 15 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795414
FEET 1 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Проблему решил, в анимпоинтах лупхолы были не включены. Но возник другой вопрос:Если заспаунить сквад из нескольких нпс, то спать уходит нпс только с одного и того же анимпоинта (по крайней мере так было 4ро суток), рандом не придусмотрен? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795462
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Здравствуйте, товарищи. Я тут в ПДА задумал кнопочки прикрутить, которые будут функционировать в режиме просмотра карты: сделал ГУИ, который запускается вместе с открытием вкладки "карта", но из за него весь ПДА "отключался" - он переставал функционировать, хотя кнопки при наведении ни них курсором реагируют. Сначала решил, что это из за того, что у меня "статик-элемент" от ГУИ растянут на весь экран - уменьшил его, но всё осталось так же... Это значит, что ГУИ перекрывает все позади него стоящие элементы? Так? FEET, если анимпоинт "последний" по номеру, то с него и будет уходить NPC, потому как, при доступности новой работы, перерасчёт работ для NPC из смарта не происходит - уходит на "новую" работу только NPC с самой последней, по счёту, работы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795552
azrael1325 28 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 @Сталкер Лом, твои кнопки нужно приаттачить к ПДА. Вот тут описывается, как это сделать. Для ТЧ, правда, но разобраться можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795584
Jeka81 75 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Парни, уже в который раз прошу помощи с маской террейна. Научился уже и переходы делать между уровнями, и квесты писать и логику начал осваивать, а эта б###ь маска никак не дается! Не знаю где и что не так делаю. В уроках тоже ничего конкретного - сохранить и экспортировать в SDK. А с какими настройками не ясно. Да и в wiki указаны цвета для каждого канала (Асфальт: RGB - 0:252:0, Земля: RGB - 248:0:0, Овраги, вода RGB - 0:0:248), а в оригинальных масках из игры (0,255,0; 255,0,0 и 0,0,255). Вот моя текстура: Вот маска (пробовал и Terrain и 2D texture): Вот так выглядит в LevelEditor'e: И шейдеры разные пробовал - и свои создавал и оригинальные Затоновские ставил - результат один - молоко. Компиляцию производил, естественно, на максимуме. И еще - вода почему-то черная. Все тесты делал на полном динамическом освещении. На DX11 террейн вообще не отображается (он есть, но он невидим), а на статическом освещении игра вообще вылетает при загрузке. Прошу, пожалуйста, помогите! ========================== п.2.1 +50 и 3 суток бана. Надеюсь понятно за что ? Для тех кто не понял, специально выделил красно-жирным. Как то наверно можно на форуме обойтись без ежедневных, привычных уху междометий, ага ? BFG Изменено 17 Сентября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795620
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Jeka81 Все дело именно в настройках файла _mask попробу по аналогии с оригинальными текстурами, еще возможно забыл кинуть .thm фаил трейна и маски. Кто в курсе есть ли возможность приатачивать итемсы к актеру? Нужно мнение опытного человека (хотя бы мнение). Суть в том что бы навесить на главного героя, дополнительные предметы от третьего лица. Как например на нем висит фонарик и оружие. Изменено 17 Сентября 2013 пользователем karavan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/253/#findComment-795629
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти