[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 379 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как сделать, чтобы текст на интерфейсе был только в определённых рамках (которые я задал), и, если его много, его можно было прокручивать. Но чтобы не вылезал за рамки. Что надо прописать в конфиге этого текста?

@ARTLantist, используй CUIScrollView + complex_mode в текстовом поле.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

10.01.2022 в 04:26, Seraph сказал:

Доброго времени суток)

 Потихонечку осваиваю моддинг на ЗП, стало интересно поработать с симуляцией жизни и заселить локацию.

Если еще актуальны вопросы по симуляции и заселению - пиши. Stalker-2 - это мой сайт был, писал там статьи по заселению. Если что вспомню - помогу.

@naxac ну я сделал её, добавил в неё текст, но он обрывается, когда заканчивается "место".

Так, с этим разобрался, надо было просто увеличить высоту доступного места. Отсюда исходит вопрос - как получить размер, который займёт текст, чтобы подогнать его под него? У меня просто текст "динамический" - постоянно нужно менять, и всегда разные размеры. Когда-то влезает в рамки, а когда-то нет.

@ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@ARTLantist Если ссылка на текст постоянная, ее можно указать в конфиге самого окна CUIScrollView через блок <text> string_id </text> – будет прокрутка как в движковых окнах.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Здравствуйте, уважаемые. Случилась проблемка, когда пытался добавить НПС на новую локу (Раньше такого не было. Все спавн секции и т.д прописаны в файлах)

Скрытый текст

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 351
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : wiz_killer_molot

 

Проблема в том, что все классы правильно прописаны. Помогите пожалуйста. Ниже прикрепляю character_desc персонажа и npc_profile.

Скрытый текст

character_desc: 

<specific_character id="wiz_killer_molot" team_default = "1">
        <name>st_wiz_killer_molot_name</name>
        <icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
        <class>wiz_killer_molot</class>
        <community>killer</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>
        <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
        <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_val = 1, scope \n
      ammo_9x39_ap = 1 \n
      wpn_pb \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      grenade_f1 = 3 \n
      wpn_binoc = 1 \n
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
    </supplies>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
  </specific_character>

 

npc profile

    
    <character id="wiz_killer_molot">
        <class>wiz_killer_molot</class>
    </character>

 

3 часа назад, egorkaufman1 сказал:

все классы правильно прописаны

В spawn_section_... прописан новый класс?

Изменено пользователем MTomich

@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то.

3 минуты назад, MTomich сказал:

не соответствие где-то

Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

 

Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано)

10 минут назад, MTomich сказал:

@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то.

Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

 

Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано)

Не думаю. Ctrl c + ctr v во все классы и имена делал) Вообще понять не могу в чём дело. Раз 5 пытался заново всё сделать, ничего не выходит. Вроде везде к локе файлы подключил.

10 минут назад, egorkaufman1 сказал:

Раз 5 пытался заново всё сделать

Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать)

Изменено пользователем MTomich
13 минут назад, MTomich сказал:

Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать)

Так по гайдам Шевы всегда и делаю, но такая проблема первый раз вообще. Больше вариантов никаких нет?

2 часа назад, egorkaufman1 сказал:

Больше вариантов никаких нет?

Есть - убедиться, что все файлы имеют правильную кодировку (Windows-1251).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

10 часов назад, egorkaufman1 сказал:

Больше вариантов никаких нет?

Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно.

Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =)

@MTomich Это рестриктор: при входе актера в область проверить наличие баллона, при действии удалить баллон из инвентаря и отспавнить в заданных координатах, плюс набор инфо-поршней.

 

[spawns\all.spawn\alife_zaton.ltx] -- объекты и координаты

[configs\scripts\zaton\zat_b57_gas_actor.ltx] -- логика

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Здравствуйте, опять ищу помощи. Сделал кат-сцену с "растяжкой" и оглушением ГГ при входе в рестриктор. Написал логику:

 

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@idle

[sr_idle@idle]
on_info = {=actor_in_zone(wiz_rastyashka)} sr_idle@timer%=play_sound(generic_checkout)=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:wiz_rast_point)%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 10|{-wiz_cam_start_nauch =object_exist(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)} sr_cutsene %=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) = run_postprocess(alcohol) +wiz_cam_start_nauch%

[sr_cutsene]
point = wiz_spawn_umnik
cam_effector = scenario_cam\way_in_zone\nachalo_kam
on_signal = cameff_end | sr_idle@end % =run_postprocess(alcohol) = set_time(14:0) +wiz_cam_start_nauch_end%
global_cameffect = true
outdoor = true

[sr_idle@end]

Но при входе на рестриктор происходит вылет:

 

Скрытый текст

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:480: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Помогите найти ошибку, пожалуйста. 

Изменено пользователем egorkaufman1
2 часа назад, egorkaufman1 сказал:

Помогите найти ошибку

Искать её придется самому.

Для начала убери из логики все эффекты (заключены в %%) и добавь отладочное сообщение типа =send_tip(perehod_na_sekciyu_xxx). Посмотришь как происходит переход и есть ли ошибки, а потом добавляй по одному эффекту и выявляй "косячный".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

На только одной локации враждебные НПС не видят ГГ вплотную. Если выстрелить, то НПС начинают паниковать, изредка стреляя в ГГ, но кидают гранаты. Пересобирал АИ сетку и спавн несколько раз, сетка не драфт. Также я проверял видимость ГГ для НПС функцией

npc:see(db.actor)

Возвращает false. Подскажите в чем может дело быть?

Изменено пользователем Graff46

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...