ARTLantist 14 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 Как сделать, чтобы текст на интерфейсе был только в определённых рамках (которые я задал), и, если его много, его можно было прокручивать. Но чтобы не вылезал за рамки. Что надо прописать в конфиге этого текста? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430141
naxac 2 595 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 @ARTLantist, используй CUIScrollView + complex_mode в текстовом поле. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430144
SoP 130 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 10.01.2022 в 04:26, Seraph сказал: Доброго времени суток) Потихонечку осваиваю моддинг на ЗП, стало интересно поработать с симуляцией жизни и заселить локацию. Если еще актуальны вопросы по симуляции и заселению - пиши. Stalker-2 - это мой сайт был, писал там статьи по заселению. Если что вспомню - помогу. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430150
ARTLantist 14 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 @naxac ну я сделал её, добавил в неё текст, но он обрывается, когда заканчивается "место". Так, с этим разобрался, надо было просто увеличить высоту доступного места. Отсюда исходит вопрос - как получить размер, который займёт текст, чтобы подогнать его под него? У меня просто текст "динамический" - постоянно нужно менять, и всегда разные размеры. Когда-то влезает в рамки, а когда-то нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430152
naxac 2 595 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) @ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём. Изменено 30 Мая 2022 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430168
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @ARTLantist Если ссылка на текст постоянная, ее можно указать в конфиге самого окна CUIScrollView через блок <text> string_id </text> – будет прокрутка как в движковых окнах. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1430186
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 Здравствуйте, уважаемые. Случилась проблемка, когда пытался добавить НПС на новую локу (Раньше такого не было. Все спавн секции и т.д прописаны в файлах) Скрытый текст Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : wiz_killer_molot Проблема в том, что все классы правильно прописаны. Помогите пожалуйста. Ниже прикрепляю character_desc персонажа и npc_profile. Скрытый текст character_desc: <specific_character id="wiz_killer_molot" team_default = "1"> <name>st_wiz_killer_molot_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>wiz_killer_molot</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_val = 1, scope \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 3 \n wpn_binoc = 1 \n #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> npc profile <character id="wiz_killer_molot"> <class>wiz_killer_molot</class> </character> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432501
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) 3 часа назад, egorkaufman1 сказал: все классы правильно прописаны В spawn_section_... прописан новый класс? Изменено 27 Июня 2022 пользователем MTomich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432519
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 8 минут назад, MTomich сказал: В spawn_section_... прописан новый класс? Да. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432521
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. 3 минуты назад, MTomich сказал: не соответствие где-то Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432522
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 10 минут назад, MTomich сказал: @egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) Не думаю. Ctrl c + ctr v во все классы и имена делал) Вообще понять не могу в чём дело. Раз 5 пытался заново всё сделать, ничего не выходит. Вроде везде к локе файлы подключил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432525
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) 10 минут назад, egorkaufman1 сказал: Раз 5 пытался заново всё сделать Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) Изменено 27 Июня 2022 пользователем MTomich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432527
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 13 минут назад, MTomich сказал: Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) Так по гайдам Шевы всегда и делаю, но такая проблема первый раз вообще. Больше вариантов никаких нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432528
WinCap 323 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 2 часа назад, egorkaufman1 сказал: Больше вариантов никаких нет? Есть - убедиться, что все файлы имеют правильную кодировку (Windows-1251). 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432530
MTomich 21 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 10 часов назад, egorkaufman1 сказал: Больше вариантов никаких нет? Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1432550
MTomich 21 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1433688
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 @MTomich Это рестриктор: при входе актера в область проверить наличие баллона, при действии удалить баллон из инвентаря и отспавнить в заданных координатах, плюс набор инфо-поршней. [spawns\all.spawn\alife_zaton.ltx] -- объекты и координаты [configs\scripts\zaton\zat_b57_gas_actor.ltx] -- логика 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1433732
egorkaufman1 0 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) Здравствуйте, опять ищу помощи. Сделал кат-сцену с "растяжкой" и оглушением ГГ при входе в рестриктор. Написал логику: Скрытый текст [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_info = {=actor_in_zone(wiz_rastyashka)} sr_idle@timer%=play_sound(generic_checkout)=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:wiz_rast_point)% [sr_idle@timer] on_game_timer = 10|{-wiz_cam_start_nauch =object_exist(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)} sr_cutsene %=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) = run_postprocess(alcohol) +wiz_cam_start_nauch% [sr_cutsene] point = wiz_spawn_umnik cam_effector = scenario_cam\way_in_zone\nachalo_kam on_signal = cameff_end | sr_idle@end % =run_postprocess(alcohol) = set_time(14:0) +wiz_cam_start_nauch_end% global_cameffect = true outdoor = true [sr_idle@end] Но при входе на рестриктор происходит вылет: Скрытый текст [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:480: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите найти ошибку, пожалуйста. Изменено 14 Июля 2022 пользователем egorkaufman1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1433842
WinCap 323 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 2 часа назад, egorkaufman1 сказал: Помогите найти ошибку Искать её придется самому. Для начала убери из логики все эффекты (заключены в %%) и добавь отладочное сообщение типа =send_tip(perehod_na_sekciyu_xxx). Посмотришь как происходит переход и есть ли ошибки, а потом добавляй по одному эффекту и выявляй "косячный". 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1433870
Graff46 623 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) На только одной локации враждебные НПС не видят ГГ вплотную. Если выстрелить, то НПС начинают паниковать, изредка стреляя в ГГ, но кидают гранаты. Пересобирал АИ сетку и спавн несколько раз, сетка не драфт. Также я проверял видимость ГГ для НПС функцией npc:see(db.actor) Возвращает false. Подскажите в чем может дело быть? Изменено 14 Июля 2022 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/379/#findComment-1433884
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти