Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@er8is 

 

Попробуй в файле \scripts\arhara_dialog.script

Скрытый текст

        for _,art in ipairs(degenerate_arts) do
            if art then
                news_manager.relocate_item("out", art:section(), 1)
--                release(art)
            end

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@D0C В файле gamedata-scripts-amk-amk_mod.script найди функцию function check_af_transform.

В этой функции в строке if  has_info(info) and recept["komp"][af_sect] == true then  вырежи(удали) -has_info(info) and...Останется так 

if  recept["komp"][af_sect] == true then

Арт вариться, но рецепт не появляется..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет! 

можно ли как-то Автономный Телепортатор (прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними) из Набора инструментов от @stalk9r  прикрутить к сборке Злобного Читера?

Очень привык с прошлого прохождения ОП 2.1. Там адаптацию делал @Stariy , как и в ОП 2.2. НО Злобный Читер вроде сильно отшаманил файлы и просто докинуть папку может привести к стремным последствиям.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Rutven 

Стандартная процедура адаптации.

Берёте Набор инструментов последнего патча ОП 2.2 и адаптируете его к Сборке Злобного читера.

Ничего особо сложного там нет. А простое перекидывание папок очень часто приводит к стрёмным последствиям :dash3:

P.S. Если сборка запакована, то её надо распаковать.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день и с наступающим. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия? А то стволов много, но с этими ограничениями очень сужается используемый пул огнестрела.

Добавлено tihik,

Крайне не желательно менять слот оружию которым пользуются НПС, может зависнуть логика, что в итоге может привести к битым сейвам. С униками такой проблемы быть не должно.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dobi-Vanish сказал:

можно ли как-то сделать, чтобы слоты оружия подходили под все виды оружия?

Так как размеры слотов для "большого" оружия равноценны, то будет достаточно прописать в конфигах стволов (кроме пистолетов)

slot = 2, 13

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rusich сказал:

В правке "Необычный рюкзак v 1.3.1" есть функция перемещения в категорию "Предметы первой необходимости" всех вещей побывавших недавно в слоте. Кто-нибудь знает способ ее вырубить ? Как по мне

 Как по мне:

09.01.2022 в 18:04, Форумная Барабашка сказал:

Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях.

Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version).

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vlad_Traktor сказал:

а подскажите есть правка на бессмертных квестовиков или накрутить им хп

Такая правка, если её кто то сделает, заработает только при начале новой игры.

8 минут назад, Vlad_Traktor сказал:

в который раз вертолеты на кордоне Толика и Фаната перемалывают

Что то никто кроме тебя не жаловался на подобное.

Ищи решение проблемы в том, как ты ведёшь себя в игре.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Когда то давно, еще на Чистую Солянку( кто помнит что это -Респект), делал погоду без дождя.

И вот как то в компе что то глюкануло и в ОПе пошел дождь, ладно час, два, но не двое же суток, игровых правда, но через чур же.

Вручную ковырять погоду лень, много очень. Решил накинуть из старой соли ну и прокатило.

 

 

Погода без дождя

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!
В ОП 2.1 награды за цикличные задания были рандомными, чем я и пользовался, делая сейв перед сдачей, и загружаясь если не устраивал тип патронов, нарандомливая нужные.
Решил попробовать поиграть в ОП 2.2, и в самом начале, на Кордоне, за уничтожение лагеря мутантов Волк, сколько ни загружайся, вручает одни и те же .50 АЕ THV, для которых надо отобрать пистолет у Винни Джонса, блин. Зачистил ещё один лагерь - та же фигня, только патроны .40 SW + 9х21, бронебойные. Подскажите, пожалуйста, так и дальше будет? И если да, как это исправить, вернув фичу из 2.1?

Ссылка на комментарий

@Osot, зависит от задания. Есть задания с фиксированной наградой, в которых указывается, какие конкретно патроны тебе дадут и есть задания с рандомной наградой в пределах типа патронов либо чего-то еще:

Скрытый текст

; Рандомные наборы для reward_random. секция [= поршень доступности]. Если поршень указан, то не выпадет, пока не будет выдан поршень.
; В ЦЗ задается [номер уровня],[количество]
; Редкий ствол
[random_0]
wpn_abakan
wpn_abakan_m1
wpn_abakan_m2
wpn_acr
wpn_aek971
wpn_ak74
wpn_ak74m
wpn_ak74_m2
wpn_ak103
wpn_ak104
wpn_ak105
wpn_ak107
wpn_ak108
wpn_ak9
wpn_akm_sk2
wpn_akms
wpn_aks47
wpn_aks74m
wpn_apb
wpn_ba5short
wpn_beretta_m1
wpn_bizon
wpn_bizon1
wpn_famas_p3_sk1
wpn_fn2000
wpn_fn57
wpn_fn_fal
wpn_g3
wpn_g36
wpn_g36e
wpn_g41
wpn_galil
wpn_glock19
wpn_glock22
wpn_glock25
wpn_groza
wpn_k98
wpn_kriss_super_v
wpn_l85
wpn_l85_m1
wpn_l85_m2
wpn_lr300
wpn_m4_a3
wpn_m4a1
wpn_m4super90
wpn_m16a2_sk1
wpn_mg42
wpn_mossberg590
wpn_mp5sd
wpn_mp5_m3
wpn_mp7a3
wpn_p90
wpn_ppsh41_sk2
wpn_protecta
wpn_raging_bull
wpn_rem870short
wpn_rpd44
wpn_rpk47_sk1
wpn_rpk74_sk1
wpn_saiga12
wpn_saiga12c
wpn_sbr
wpn_sg552_sk1
wpn_sig550
wpn_sig552camo
wpn_sig_m1
wpn_sks_s
wpn_spas12
wpn_svt40
wpn_svu
wpn_tavor
wpn_val
wpn_val_m1
wpn_vepr
wpn_vitjaz
wpn_uzi
wpn_wincheaster1300
wpn_xm8_para_sk2

; Обычные патроны
[random_1]
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_dart
ammo_12x70_kart
ammo_410_buck
ammo_410_dart
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_gd
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x39_k
ammo_7.92x33_fmj
ammo_7.92x33_ap
ammo_9x39_pab9

; Хорошие патроны
[random_2]
ammo_7.62x51_fmj
ammo_7.62x51_ap
ammo_7.62x54_ap
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.92x57_fmj
ammo_7.92x57_ap
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap

; Мощные патроны
[random_3]
ammo_balon
ammo_minigun
ammo_7.62x51box
ammo_7.62x54r
ammo_7.62x51_box
ammo_8.6x70_jsp
ammo_8.6x70_ap
ammo_12.7x55_fmj
ammo_12.7x55_ap
ammo_12.7x108
ammo_12.7x108r
ammo_23x76_shrap

; Редкие патроны
[random_4]
ammo_14.5x114_ap
ammo_17x83
ammo_408
ammo_500
ammo_93x64_ap
ammo_93x64_sp
ammo_9x39_izomorf
ammo_7.62x54_izomorf
ammo_5.45x39_izomorf
ammo_zhekan_izomorf
ammo_gauss
ammo_super_gauss

; Граната или подствол
[random_5]
grenade_rgd5
grenade_f1
grenade_f1_double
grenade_m61
ammo_m209
ammo_20x85
ammo_kumul_82
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
ammo_og-7b
smoke_bomba

; Аномальная граната
[random_6]
grenade_he
grenade_sg
grenade_fb
grenade_7643b
grenade_napalm

; Эмбрион монстра
[random_7]
mutant_dog_cocoon
mutant_krovosos_cocoon
mutant_burer_cocoon
mutant_zombie_cocoon
mutant_snork_cocoon
mutant_flesh_cocoon
mutant_gigant_cocoon
mutant_poltergeist_cocoon
mutant_psevdodog_cocoon
mutant_controller_cocoon
mutant_chimera_cocoon
mutant_boar_cocoon
mutant_tushkano_cocoon
mutant_psydog_cocoon
mutant_cat_cocoon
mutant_fracture_cocoon
mutant_tarakan_cocoon
mutant_tarakan2_cocoon

; Пистолетные патроны
[random_8]
ammo_5.7x28_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_7h21
ammo_9x21_11
ammo_9x21_10
ammo_40sw_hp
ammo_40sw_ap
ammo_10x25_fmj
ammo_10x25_hp
ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_357_hp_mag
ammo_357_ap_mag
ammo_44mag_hp
ammo_44mag_ap
ammo_50ae_fmj
ammo_50ae_hp

Задается все это в gamedata\config\misc\cycle_task.ltx по "reward_random" в каждом конкретном задании, награда за которое не устраивает. Если есть желание и интерес - флаг в руки и меняй как хочешь, но обычно в случае если не устраивает награда и не хочется надрачивать клавиатуру, ставят(адаптируют как "мне" надо) "СУМКИ С АМУНИЦИЕЙ" (есть в теме).

  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
22.02.2025 в 19:38, shahvkit сказал:

Такая правка, если её кто то сделает

Кстати, давно хотел поинтересоваться, а "Правильный" запаковщик all.spawn для ОП-2.2 всё ещё не "изобрели"? :rolleyes:

 

Скрытый текст

Давненько не запускал ОП-2.2 и порядком, оказывается, подзабыл, что я там у себя наэкспериментировал. И вот с НИ к ужасу своему вдруг обнаружил, что у меня тут с каждого разбиваемого ящика (кроме "именных") рандомно сыпется всякого добра чуть ли не на центнер с гаком, включая экзы и гаусс-пушку, да и с трупов тоже лут нехилый. 
Не подскажет кто, какие файлы мне следует удалить из Геймдаты? Сам я что-то никак их не найду. :dash2:

 

Изменено пользователем JJJ_KG_312
Добавлено tihik,

Ну и где gamedata, опять будем гадать? На вскидку это: https://disk.yandex.ru/d/D3168JSg4kUGTw, но еще рюкзак первый или что-то другое от Пита лут добавлял.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...