ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 681 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, БагзВбане сказал:

проблема пещеры не в оружии,  а в топологии вернее в ее отсутствии

Согласен. Хотя после нескольких посещений начинаешь там с закрытыми глазами бегать. Вот здесь есть карта, разделённая на уровни в отличие от внутриигровой. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Cave

5 часов назад, БагзВбане сказал:

Что носите в основном и дополнительном слоте для оружия?

Очень по-разному, зависит от стадии игры - чем дальше в лес, тем крупнее калибры. Хотя вообще избегаю дробовиков, ближний бой + винтовки/автоматы против всех помогает, а позже фомка заменяется на огнемёты. И в начале игры Desert Eagle от бармена очень хорош, позволяет не целиться по головам бронированных, т.к. убивает их в тело. Аналогично M60, но он слишком универсальный и скучный.

Изменено пользователем bortmeh
1 час назад, БагзВбане сказал:

в принципе в мире сталкера

Ну Шахты там точно есть, может не прям где то в чернобыльской зоне, тот же Донбас, Донецк. Где угольные шахты.

В Тёмной Лошине как раз такие шахты есть в версии НС 2016 взятые из Лост Альфы. А вот Неразведаная Земля загадка, с такими перепадами высот ни где не встречал.

А ну и Лабиринт это вообще Бредятина. Там бы всё обвалилось давно и сразу!

 

@iMac Полесье это одна большая равнина по типу Орловщины, леса и болота, по большей части плоские. Шахты в нём есть, но не в районе ЧЗО, а пещеры там это вообще бред. Но так-то и к самим ТЧ/ЧН/ЗП претензий не меньше, все эти овраги и холмы и ограничения карты стенами - тоже совершенно не к месту, такого рельефа там нигде нет. И Лиманск, который вообще принципиально не похож ни на что в ЧЗО и окрестностях.

 

Так что предлагаю не париться, тем более что шахты/пещеры есть и в оригиналах, хотя и не таких мегаломанских масштабов - пещера под мостом Тузла на болотах, старая шахта и тоннели в рыжем/красном лесу ЧН, пещера опасного контролёра и пещера под сгоревшим хутором в ЗП, пещера за одним из упавших вертолётов и т.д.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Господа топтатели зоны) снова вернулся к вам с вопросами) ! 

Квест с кубиком Рубика имеет продолжение или нет???) 

Ибо сейчас был на мет.заводе и на крыше администрации(там где дыра с миллионом аномалий) возле спуска нашел кубик Рубика, всм кубик лежит а пощупать нельзя! 

Вот мне и стало интересно связано это или так просто) . 

 Пы.Сы:

Ссыль прилагаю

https://vk.com/photo143338797_457254995

@kisram_nk этот кубик на мет.заводе просто часть пейзажа...Не обращай внимания...ни с чем не связан это кубик.

Кстати.. Фото не открывается...

Изменено пользователем Blum
8 часов назад, kisram_nk сказал:

Квест с кубиком Рубика имеет продолжение или нет???) 

Нет, кубик Рубика на МЗ это просто декорация. Но история конечно достойная баек у костра в ДН. Ты Пахома на радио послушай, ещё и не такое услышишь :biggrin:

Еще история у Загорского на МЗ так и просит продолжения, но его нет.

 

  • Смешно 1
16.09.2025 в 22:12, bortmeh сказал:

... Ты Пахома на радио послушай, ещё и не такое услышишь :biggrin:

Еще история у Загорского на МЗ так и просит продолжения, но его нет.

Значит, ОП-3.0 быть!

  • Нравится 1

@Тень121 , вообще авторам пора напрячь мозг и придумать какое-нибудь хоть завалященькое, но нормальное название для своего мода. Лет этак 15 назад, когда всё это делалось как дополнение к Народной Солянке, ещё можно было оперировать буквочками)) ООП, ОП. Но теперь то это явно самостоятельный мод. 

  • Согласен 3

@_Val_ , очень трудно, такой гигантский мод, в котором всё есть по теме сталкера. Я бы назвал "Сталкер: Замонолитье".:hm:

  • Нравится 1

Доброго вечера, форумчане!

Пишу вам так как я остался бессилен с проблемой (а именно с вылетом, по которому информации 0).

18.09.25 23:07:11.588] [error]Expression    : fatal error
[18.09.25 23:07:11.588] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[18.09.25 23:07:11.588] [error]File          : script_engine.cpp
[18.09.25 23:07:11.588] [error]Line          : 79
[18.09.25 23:07:11.588] [error]Description   : <no expression>
[18.09.25 23:07:11.588] [error]Arguments     : LUA error: ...ес\op-2.2\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:387: attempt to index local 'obj' (a nil value) 
[18.09.25 23:07:11.588]      
[18.09.25 23:07:11.588] stack traceback: 
[18.09.25 23:07:11.588]  
[18.09.25 23:07:11.588] 
[18.09.25 23:07:11.588] stack trace:
[18.09.25 23:07:11.588] 

Играл с правками, после очищения и удаления геймдаты вылет сохраняется. Обновился до последнего патча, результат тот же. Пробовал переиграть с автосейва, и забрать тайник в первую очередь, результат тот же.

Прохождение дальше встало под вопрос, так как... не закрываются тайники Коллекционера.

 

19.09.2025 в 06:19, shahvkit сказал:

Дружище, огромное тебе спасибо! Просто человеческое спасибо, я вчера искал так же и по форуму, и в интернете, информацию ну просто не выдавало.) Дай бог тебе здоровья!

От  Купер,

Перемещено.

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).
Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Старайтесь, пожалуйста, пользоваться этим функционалом.

Изменено

7 часов назад, prostosanya сказал:

(а именно с вылетом, по которому информации 0)

Слабо верится.

Поиск по тексту valerich_treasures.script:387 сразу же выдал результат.

Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/538/#findComment-1486191

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Друзья всем добрейший привет.) 

Вопрос такой.) 

Давеча перебегал я мост(большой) на затоне и как это водится по правилам, обнаружил неизвестное для себя, а именно призрачный череп "трогая" который кругом мелькают зелёные фантомные сгустки, мерещится странный звук и сильно/больно лупит радиация! 

Вот и стало мне жуть как любопытно, что же это за диковинка такая и для чего она существует)? 

1 час назад, kisram_nk сказал:

призрачный череп "трогая" который кругом мелькают зелёные фантомные сгустки, мерещится странный звук и сильно/больно лупит радиация!

Она ещё и радиацией лупит? Не знал. Просто аномалия такая, или пасхалка. Ничего больше не делает.

Лучше попробуй добраться до сейфа внизу неё.

18 часов назад, bortmeh сказал:

Лучше попробуй добраться до сейфа внизу неё.

Сейф??? Не видел!

Но спасибо товарищ, будем искать и пробовать.

P.S Но сначала надо как то выбраться из катакомб, а то все уже исползал, но увы выхода пока нет.

12 часов назад, kisram_nk сказал:

Но сначала надо как то выбраться из катакомб

Оттуда только любым телепортом.

  • Жуть! 1
25.11.2024 в 17:40, bortmeh сказал:

... Можешь экзу-невидимку использовать...

Дак ведь задание проваливатся, как только ты снимаешь экзу Монолита. Надо, по-ходу, до конца квеста в ней ходить.

Ой, братцы, всем в очередной раз пламенный привет! 

Вопрос меня такой терзает:

-в кпк во вкладке журнал/журнал есть следующая строчка:

+Не забыть... 

оружие для петрухи маленькие термосы оружие для...  Шурупа , Сяка и тд! 

Так вот, собсна хочу знать как сдать  оружие? Ибо таскать на себе 100+ кг убитых берданок, что бы просто сдать все разом нет желания. А поштучно он не принимает! Да и вообще надо оно ему или нет? А мне оно надо или нет? Шкурка стоит выделки? В смятении я братцы! 

Видел много постов, что сломать в 2.2 версии что-либо сложно, но все же назревает вопрос какова вероятность при игре без правок сломать мод и пройти его без каких-либо ошибок, были ли те кто проходил без обращений на форумы по технической части мода?

@kisram_nk принимают поштучно, просто нужно приносить в том порядке котором написано, и например Шурупу нужно приносить оружие с определенными модификациями и состоянием выше 95%

Изменено пользователем Pes000chek

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...