Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 155 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий
End war 11 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 26 минут назад, MAN968 сказал: Я вот, уже замучился на цепочку Жилы ножи тупить Кисель Ссылка на комментарий
Combostar 0 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля @bortmeh да, рюкзак есть. Но я не знаю, может быть надо какой-то особенный рюкзак или какой-то квест надо пройти? Ссылка на комментарий
Tom Simon 6 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля С отображением в меню вроде разобрался, а что насчёт редкого респауна, я так и не понял? Обычный - 24 часа, частый - 12 часов, редкий - сколько, 36, 48 или ещё больше? Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 14 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля (изменено) Частый 12 редкий 24 обычный наверное 18. Изменено 8 Июля пользователем Купер ПФ 2.6 Ссылка на комментарий
Купер 3284 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля Скрытый текст local respawn_type=ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("respawn_type",1) -- частый респаун -- 14-16 часов между спавнами if respawn_type==2 then idle_time:setHMS( math.random(14, 16), 0, 0) -- редкий респаун -- 46-48 часов между спавнами elseif respawn_type==3 then local hours=math.random(46, 48) idle_time:setHMS( hours, 0, 0) -- стандартный респаун -- 32-34 часов между спавнами else idle_time:setHMS( math.random(32, 34), 0, 0) end Для смартов local fast_respawn = ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("fast_respawn") -- опция частого респавна для игры -- частый респавн -- 10-12 часов между спавнами if fast_respawn then idleTime:setHMSms(math.random(10,12),0,0,0) -- обычный респавн -- 20-24 часов между спавнами else idleTime:setHMSms(math.random(20,24),0,0,0) end 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 833 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля (изменено) 8 hours ago, Combostar said: может быть надо какой-то особенный рюкзак или какой-то квест надо пройти? Нет, обычный рюкзак. Если прям точно по списку всё есть и всё равно диалога нет, то это проблема с правками и/или патчем. Потому что в неизменённой игре на последнем патче для диалога стоит лишь одно условие, иметь при себе все артефакты из списка и рюкзак. @Tom Simon @Купер Всё так, логика как оказалось сложней. При этом как я понял у некоторых лагерей принудительно выставлен редкий/обычный/частый респавн установленный в all.spawn (idle_spawn), независимо от настроек в опциях. Глядя на аллспавн, это в большинстве случаев нормальный, иногда редкий. Изменено 8 Июля пользователем bortmeh 2 Ссылка на комментарий
Serge 668 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 12 часов назад, bortmeh сказал: из них допустим 3 сбывается Петренко по цепочке можно отдать 50%-е, а значит по разу эти три ремкомплекта можно использовать. Все равно не понимаю, что ими так уж нужно в начале игры отремонтировать? Цепочку Фиме все равно быстро не сдашь. Вряд ли здесь много народу, кто играет исключительно фомкой Фримена)). Ссылка на комментарий
Tom Simon 6 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля (изменено) Ребят, какие из этих папок я могу очищать без риска, перед НИ? Изменено 8 Июля пользователем Tom Simon Ссылка на комментарий
Serge 668 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @Tom Simon 1,2,3,5 1 Ссылка на комментарий
Tom Simon 6 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @Serge Ну и 4 тоже разумеется. А 6-ую лучше не трогать? Ссылка на комментарий
bortmeh 833 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @Tom Simon Да хоть всю юзердату можешь снести целиком если тебе оттуда ничего не надо (сейвы-логи-скриншоты и т.п.), просто настройки все сбросятся. 1 Ссылка на комментарий
Serge 668 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля (изменено) @Tom Simon да и 6-ю тоже можно. А с сейвами осторожнее, их лучше перенести в другую папку на хранение, вне папки ОП Изменено 8 Июля пользователем Serge 1 Ссылка на комментарий
Tom Simon 6 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля (изменено) @bortmeh @Serge Ок, пасиб ребят. Да, бэкап сделал уже. Ещё вопрос, а как в управлении полностью очистить клавишу, чтоб она нигде не применялась? Отбой, разобрался. А, нет, другая проблема. Я очистил ячейки/клавиши ненужные, сохранил функции, перезашёл и они снова заняты теми же буквами, что за брэд? Причём в user.ltx вообще не те клавиши указаны на некоторые действия, но в игре указаны те, что я выставлял. Изменено 8 Июля пользователем Tom Simon Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2630 v2 @ 2.60GHz GenuineIntel, F6/M62/S4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 82346 files cached, 25114Kb memory used. Init FileSystem 1.744017 sec [08.07.25 15:23:48.176] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [08.07.25 15:23:48.176] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [08.07.25 15:23:48.176] [08.07.25 15:23:48.481] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [08.07.25 15:23:48.482] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [08.07.25 15:23:48.482] Initializing Engine... [08.07.25 15:23:48.483] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [08.07.25 15:23:48.483] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [08.07.25 15:23:48.483] Loading config for renderer [08.07.25 15:23:48.483] Executing config-script "user.ltx"... [08.07.25 15:23:48.483] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [08.07.25 15:23:48.483] Starting INPUT device... [08.07.25 15:23:48.493] Loading DLL: xrRender_R1.dll [08.07.25 15:23:48.494] Loading DLL: xrGame.dll [08.07.25 15:23:48.497] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [08.07.25 15:23:48.537] * [win32]: free[137434517412 K], reserved[4293792 K], committed[142204 K] [08.07.25 15:23:48.537] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.07.25 15:23:48.537] * [x-ray]: crt heap[49029 K], process heap[49029 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [08.07.25 15:23:48.537] * [x-ray]: economy: strings[count: 39672, lengths: 1075 K, overhead: 2014 K, saved: 20385 K] [08.07.25 15:23:48.537] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [08.07.25 15:23:48.537] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.07.25 15:23:48.538] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.07.25 15:23:48.538] Executing config-script "user.ltx"... [08.07.25 15:23:48.538] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [08.07.25 15:23:48.538] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [08.07.25 15:23:48.538] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.07.25 15:23:48.538] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.07.25 15:23:48.539] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [08.07.25 15:23:48.539] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [08.07.25 15:23:48.539] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.07.25 15:23:48.539] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.07.25 15:23:48.539] devices OpenAL Soft [08.07.25 15:23:48.539] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [08.07.25 15:23:48.598] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.07.25 15:23:48.598] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [08.07.25 15:23:48.598] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [08.07.25 15:23:48.609] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [08.07.25 15:23:48.617] * sound: EAX 2.0 extension: absent [08.07.25 15:23:48.617] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [08.07.25 15:23:48.618] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [08.07.25 15:23:48.624] Starting RENDER device... [08.07.25 15:23:48.670] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [08.07.25 15:23:48.670] * GPU driver: 30.0.14.7514 [08.07.25 15:23:49.004] * CREATE: DeviceREF: 1 [08.07.25 15:23:49.004] * Texture memory: 4081 M [08.07.25 15:23:49.004] * DDI-level: 9.0 [08.07.25 15:23:49.009] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.07.25 15:23:49.009] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.07.25 15:23:49.010] * DVB created: 8192K [08.07.25 15:23:49.011] * DIB created: 512K [08.07.25 15:23:49.098] load time LTX=77 ms [08.07.25 15:23:49.108] count of .thm files=3236 [08.07.25 15:23:49.177] load time THM=79 ms [08.07.25 15:23:49.177] * distortion: used, dev(30),need(14) [08.07.25 15:23:49.177] * SSample: 1280x1024 [08.07.25 15:23:49.186] * SSample: enabled [08.07.25 15:23:49.325] - r__tf_aniso 4 [08.07.25 15:23:49.325] - r1_tf_mipbias 0. [08.07.25 15:23:49.336] Script debugger succesfully restarted. [08.07.25 15:23:49.561] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [08.07.25 15:23:49.561] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring. [08.07.25 15:23:51.825] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.07.25 15:23:51.920] Starting engine... [08.07.25 15:23:51.992] GMLib loaded at 70 msec [08.07.25 15:23:52.871] Game_Globals loaded at 878 msec [08.07.25 15:23:53.015] App_Start loaded at 143 msec [08.07.25 15:23:53.028] ui_core loaded at 12 msec [08.07.25 15:23:53.102] Main_Menu loaded at 74 msec [08.07.25 15:24:12.827] * DVB created: 8192K [08.07.25 15:24:12.827] * DIB created: 512K [08.07.25 15:24:12.827] - r__tf_aniso 4 [08.07.25 15:24:12.827] - r1_tf_mipbias 0. [08.07.25 15:24:12.827] * SSample: 1280x1024 [08.07.25 15:24:12.834] * SSample: enabled [08.07.25 15:24:12.834] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.07.25 15:24:12.834] * GPU vertex cache: recognized, 24 [08.07.25 15:24:12.834] *** RESET [34 ms] [08.07.25 15:24:12.835] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" [08.07.25 15:24:12.835] Begin load [08.07.25 15:24:12.836] * phase time: 0 ms [08.07.25 15:24:12.897] * phase cmem: 233573 K [08.07.25 15:24:12.897] Prefetching objects... [08.07.25 15:24:12.965] * Objects loaded in 0 ms [08.07.25 15:24:13.697] * Models loaded in 731 ms [08.07.25 15:24:13.762] * Prefetch memory: 728857Kb [08.07.25 15:24:13.764] * phase time: 928 ms [08.07.25 15:24:13.829] * phase cmem: 950274 K [08.07.25 15:24:13.829] Starting server... [08.07.25 15:24:13.870] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.07.25 15:24:13.916] * phase time: 151 ms [08.07.25 15:24:13.980] * phase cmem: 947538 K [08.07.25 15:24:13.980] Loading alife simulator... [08.07.25 15:24:13.982] * phase time: 66 ms [08.07.25 15:24:14.047] * phase cmem: 947526 K [08.07.25 15:24:14.047] Loading savegame... [08.07.25 15:24:14.077] d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\1.sav save created on DEVELOPER mode! [08.07.25 15:24:14.077] * Loading key-value pairs... [08.07.25 15:24:14.169] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.092s) [08.07.25 15:24:14.169] * Loading spawn registry... [08.07.25 15:24:16.903] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.733s) [08.07.25 15:24:16.903] * Loading objects... [08.07.25 15:24:17.896] * 34090 out of 34090 objects were successfully loaded (0.993s) [08.07.25 15:24:19.030] * Loading quick slots data... [08.07.25 15:24:19.030] * Loading pre random queues data... [08.07.25 15:24:19.057] * Start objects on_register'ed... [08.07.25 15:24:21.803] * 34090 objects on_register'ed (2.746s) [08.07.25 15:24:21.804] * Game 1 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\1.sav' (7.823s) [08.07.25 15:24:21.804] * phase time: 7821 ms [08.07.25 15:24:21.930] * phase cmem: 1188423 K [08.07.25 15:24:21.930] Connecting... [08.07.25 15:24:21.949] MaxPlayers = 32 [08.07.25 15:24:21.994] * phase time: 189 ms [08.07.25 15:24:22.118] * phase cmem: 1203069 K [08.07.25 15:24:22.118] Connecting to... [08.07.25 15:24:22.120] Player not found. New player created. [08.07.25 15:24:22.120] * client : connection accepted - <> [08.07.25 15:24:22.135] * phase time: 142 ms [08.07.25 15:24:22.259] * phase cmem: 1203121 K [08.07.25 15:24:22.259] Reading level info... [08.07.25 15:24:22.260] * phase time: 124 ms [08.07.25 15:24:22.384] * phase cmem: 1203121 K [08.07.25 15:24:22.384] Loading object space... [08.07.25 15:24:22.788] * object space load: 402 ms [08.07.25 15:24:22.788] * phase time: 527 ms [08.07.25 15:24:22.913] * phase cmem: 1327700 K [08.07.25 15:24:22.913] Loading shaders (R1)... [08.07.25 15:24:23.073] * phase time: 285 ms [08.07.25 15:24:23.201] * phase cmem: 1330147 K [08.07.25 15:24:23.201] Loading geometry (R1)... [08.07.25 15:24:23.257] * phase time: 183 ms [08.07.25 15:24:23.384] * phase cmem: 1406080 K [08.07.25 15:24:23.384] Loading visuals (R1)... [08.07.25 15:24:23.430] * phase time: 172 ms [08.07.25 15:24:23.559] * phase cmem: 1413092 K [08.07.25 15:24:23.559] Loading details (R1)... [08.07.25 15:24:23.587] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [08.07.25 15:24:23.587] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [08.07.25 15:24:23.587] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [08.07.25 15:24:23.589] * phase time: 158 ms [08.07.25 15:24:23.719] * phase cmem: 1414151 K [08.07.25 15:24:23.719] Loading sectors (R1)... [08.07.25 15:24:23.723] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [08.07.25 15:24:23.732] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod [08.07.25 15:24:23.732] * phase time: 143 ms [08.07.25 15:24:23.862] * phase cmem: 1414750 K [08.07.25 15:24:23.862] Loading AI objects... [08.07.25 15:24:23.863] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... [08.07.25 15:24:23.867] * phase time: 134 ms [08.07.25 15:24:23.997] * phase cmem: 1414557 K [08.07.25 15:24:23.997] Loading PH world... [08.07.25 15:24:24.027] - Game configuring : Started [08.07.25 15:24:24.031] - Game configuring : Finished [08.07.25 15:24:24.201] * phase time: 333 ms [08.07.25 15:24:24.333] * phase cmem: 1440810 K [08.07.25 15:24:24.333] Loading textures... [08.07.25 15:24:24.684] * t-report - base: 1191, 939620 K [08.07.25 15:24:24.684] * t-report - lmap: 10, 10241 K [08.07.25 15:24:24.684] * phase time: 483 ms [08.07.25 15:24:24.822] * phase cmem: 1695886 K [08.07.25 15:24:24.822] Synchronizing... [08.07.25 15:24:24.822] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [08.07.25 15:24:24.822] Save date and time [Tue Jul 8 15:04:01 2025] [08.07.25 15:24:24.841] * phase time: 156 ms [08.07.25 15:24:24.978] * phase cmem: 1695889 K [08.07.25 15:24:25.347] * [win32]: free[137432348712 K], reserved[4375992 K], committed[2228704 K] [08.07.25 15:24:25.347] * [ D3D ]: textures[949861 K] [08.07.25 15:24:25.347] * [x-ray]: crt heap[1695435 K], process heap[1695435 K], game lua[245599 K], engine lua[269 K], render[0 K] [08.07.25 15:24:25.347] * [x-ray]: economy: strings[count: 194823, lengths: 10348 K, overhead: 9893 K, saved: 28642 K] [08.07.25 15:24:25.347] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [08.07.25 15:24:25.347] Starting measure [08.07.25 15:24:36.353] * MEMORY USAGE: 2162021 K [08.07.25 15:26:33.853] Unable to find Hotkey entry in registry [08.07.25 15:26:44.633] * Saving spawns... [08.07.25 15:26:44.635] * Saving objects... [08.07.25 15:26:44.858] * 34097 objects are successfully saved [08.07.25 15:26:44.865] * Saving key-value pairs... [08.07.25 15:26:44.915] * 47 key-value pairs were successfully saved [08.07.25 15:26:44.915] * Saving quick slots data... [08.07.25 15:26:44.915] * Saving pre random queues data... [08.07.25 15:26:44.986] * Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\2.sav' [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] FATAL ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [error]Expression : fatal error [08.07.25 15:27:11.440] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08.07.25 15:27:11.440] [error]File : script_engine.cpp [08.07.25 15:27:11.440] [error]Line : 79 [08.07.25 15:27:11.440] [error]Description : <no expression> [08.07.25 15:27:11.440] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack traceback: [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack trace: [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] FATAL ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [error]Expression : fatal error [08.07.25 15:27:11.440] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08.07.25 15:27:11.440] [error]File : script_engine.cpp [08.07.25 15:27:11.440] [error]Line : 79 [08.07.25 15:27:11.440] [error]Description : <no expression> [08.07.25 15:27:11.440] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack traceback: [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack trace: [08.07.25 15:27:11.440] Кто подскажет как исправить? 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 833 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 1 hour ago, Tom Simon said: Я очистил ячейки/клавиши ненужные, сохранил функции, перезашёл и они снова заняты теми же буквами, что за брэд? У тебя игра не в Program Files установлена? Она в винде только для чтения, если не запускать от админа. @ded Смотри на arhara_dialog.script и что делают твои правки с ним выше строки 191, телепатически сказать сложно. 1 Ссылка на комментарий
Tom Simon 6 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 2 часа назад, bortmeh сказал: У тебя игра не в Program Files установлена? Нет, вообще не на системный диск. Я так и не понял в чём дело и как исправить, поэтому просто забиндил ненужные действия на Numpad панель и всё. Ссылка на комментарий
Александр-78 126 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля Коллеги, там где-то проскакивала инфа, что когда ты приходишь на Неразведанную Землю, не надо стрелять в Мстителей, ибо иначе Химера ихний с тобой разговаривать напрочь откажется. Мне до НЗ ещё не близко, я лишь хочу получить у Сидора амулет и в ранге монолитовца закошмарить мстителей на Болотах (хутор на северо-востоке). Как считаете, можно? Не аукнется потом на НЗ? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Serge 668 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @Александр-78 не бойся, мочи всех. Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля @bortmeh Привет, заменил файл на оригинальный, все равно вылет при разговоре с доком. Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 4 минуты назад, ded сказал: заменил файл на оригинальный, все равно вылет при разговоре с доком Нет точного названия квеста при выполнении которого происходит вылет. Также нет подробного описания игровой ситуации - что делал, что будешь делать. Так как в чистой оригинальной игре подобного вылета нет, то решение всегда одно: Полностью удалить ВСЕ правки, и пробовать пройти проблемный момент. Если не поможет, значит ошибка уже прописалась в сохранениях, и тут два варианта: 1. Начать новую игру без установки проблемных правок. 2. Искать в какой правке задействован скрипт arhara_dialog.script и обратиться к автору этой правки для решения проблемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти