ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 630 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

07.04.2025 в 21:17, Александр-78 сказал:

А третьего вертолёта на Радаре же нет?

количество вертушек на каждой локе указано в задании.

 

 

 

Я где-то посеял Музыкальную флеш-карту 10(от Креста), как я могу её себе заспавнить? В спавнере не нашел.

@Quzo Как только умудрился... Может ты сдал её уже? Полное название - Музыкальная флеш-карта №10. ID предмета для спавна в опциях - ogg_flash_10 , но она не помечена как квестовый предмет, поэтому через опции можно заспавнить только подойдя к Монолиту и загадав желание получать любой предмет (тогда будет стоить 400к вместо 200к).

Два вопроса:

1. Почему достижение "Следопыт" даётся некорректно?
2. Как быстро и безопасно посадить состояние оружия со 100% до 10-50%?

5 hours ago, Tom Simon said:

Почему достижение "Следопыт" даётся некорректно?

А что именно некорректно? Там надо 300 раз облутать квестовые тайники (m_inventory_box).

 

6 hours ago, Tom Simon said:

Как быстро и безопасно посадить состояние оружия со 100% до 10-50%?

Кинуть в Кисель на один тик урона, и мгновенно поднять. Либо коцнуть почти полностью убитым ножом. Но всегда лучше найти битое.

  • Спасибо 1
1 час назад, bortmeh сказал:

Там надо 300 раз облутать квестовые тайники

Мне дали эту достягу за то, что я выложил вещи в ящик и забрал их оттуда.
 

 

1 час назад, bortmeh сказал:

Но всегда лучше найти битое.

Уже никак. Но за совет спасибо, попробую.

  • Не нравится 1
15 minutes ago, Tom Simon said:

Мне дали эту достягу за то, что я выложил вещи в ящик и забрал их оттуда.

А, ну всё верно. Там счётчик срабатывает именно на вынимание вещей из такого тайника. :biggrin: Если заняться нечем, можно даже считерить себе награду, сделав это 300 раз. А так-то не представляю как можно отслеживать именно облутывание тайника, учитывая что в контейнеры можно класть вещи самому и тайники могут друг на друга накладываться.

07.04.2025 в 14:23, severOK сказал:

Кто/что такое "лебеди"?

Я имею ввиду: зачем убивать? Если можно денежкой поделиться. Это в первую очередь про Бленда....

Напомните, когда Сахаров начнет обменивать арт батарейка на телепорты?

В 4й раз топаю, не помню всего.

У турели есть лимит на количество выстрелов?

Изменено пользователем uraltab
  • Нравится 1
11.04.2025 в 11:04, uraltab сказал:

Напомните, когда Сахаров начнет обменивать арт батарейка на телепорты?

Возьмешь Костин тайник в х10, там, кроме прочего, будет прототип разового, ручного ТП, в диалоге с Костей зайдет речь о Сахарове...после этого и будет возможность обмена.

  • Спасибо 1

Забрал глаза ворона по просьбе Кости, принёс их Акиму. Аким сказал нести ещё три. Я знаю, что должен появиться диалог у Кости, а потом у Акима на журнал, но их нет. Когда он появится или уже нужно переигрывать?

 

П. С. Я не был ещё на аграпроме, когда сдавал глаза, но после того как там побывал диалог не появился ни у Кости, ни у Акима.

Привет всем ! 

Кто подскажет в чем дело ? При разговоре на блокпосту Долга ,по заданию Бармена на зомбированных с чипами!

Скрытый текст

 Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460  CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82007 files cached, 24556Kb memory used.
Init FileSystem 1.165039 sec
[13.04.25 13:44:25.104] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[13.04.25 13:44:25.104] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[13.04.25 13:44:25.104] 
[13.04.25 13:44:25.338] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.04.25 13:44:25.338] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[13.04.25 13:44:25.338] Initializing Engine...
[13.04.25 13:44:25.339] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[13.04.25 13:44:25.339]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[13.04.25 13:44:25.339] Loading  config for renderer 
[13.04.25 13:44:25.339] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.25 13:44:25.339] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 13:44:25.340] Starting INPUT device...
[13.04.25 13:44:25.346] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.04.25 13:44:25.347] Loading DLL: xrGame.dll
[13.04.25 13:44:25.349] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[13.04.25 13:44:25.385] * [win32]: free[137434528060 K], reserved[4284188 K], committed[141160 K]
[13.04.25 13:44:25.385] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.04.25 13:44:25.385] * [x-ray]: crt heap[48475 K], process heap[48475 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.04.25 13:44:25.385] * [x-ray]: economy: strings[count: 39680, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20402 K]
[13.04.25 13:44:25.385] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.04.25 13:44:25.385] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.25 13:44:25.386] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 13:44:25.386] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.25 13:44:25.386] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[13.04.25 13:44:25.386] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 13:44:25.386] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.25 13:44:25.387] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 13:44:25.387] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[13.04.25 13:44:25.387] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 13:44:25.387] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.04.25 13:44:25.387] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.04.25 13:44:25.387] devices OpenAL Soft
[13.04.25 13:44:25.387] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.04.25 13:44:25.405] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.04.25 13:44:25.405] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.04.25 13:44:25.405] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.04.25 13:44:25.409] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.04.25 13:44:25.412] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.04.25 13:44:25.412] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.04.25 13:44:25.412] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.04.25 13:44:25.421] Starting RENDER device...
[13.04.25 13:44:25.495] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650
[13.04.25 13:44:25.495] * GPU driver: 23.21.13.8813
[13.04.25 13:44:25.544] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.04.25 13:44:25.544] *     Texture memory: 4072 M
[13.04.25 13:44:25.544] *          DDI-level: 9.0
[13.04.25 13:44:25.551] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.04.25 13:44:25.552] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.04.25 13:44:25.552] * DVB created: 8192K
[13.04.25 13:44:25.552] * DIB created: 512K
[13.04.25 13:44:25.619] load time LTX=61 ms
[13.04.25 13:44:25.626] count of .thm files=3236
[13.04.25 13:44:25.666] load time THM=47 ms
[13.04.25 13:44:25.666] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.04.25 13:44:25.666] * SSample: 1920x1080
[13.04.25 13:44:25.672] * SSample: enabled
[13.04.25 13:44:25.788] - r__tf_aniso 4
[13.04.25 13:44:25.788] - r1_tf_mipbias 0.
[13.04.25 13:44:25.797] Script debugger succesfully restarted.
[13.04.25 13:44:27.735] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[13.04.25 13:44:27.806] Starting engine...
[13.04.25 13:44:27.862] GMLib loaded at 54 msec
[13.04.25 13:44:28.368] Game_Globals loaded at 507 msec
[13.04.25 13:44:28.481] App_Start loaded at 112 msec
[13.04.25 13:44:28.492] ui_core loaded at 10 msec
[13.04.25 13:44:28.550] Main_Menu loaded at 57 msec
[13.04.25 13:44:31.600] Input:  1
[13.04.25 13:44:31.606] Destroying Direct3D...
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: textures  : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: textures  : 0 K
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: rtargets  : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: vs        : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: ps        : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: dcl       : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: states    : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: tex_list  : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: matrices  : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: lst_constants: 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: v_passes  : 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: v_elements: 0
[13.04.25 13:44:31.634] * RM_Dump: v_shaders : 0
[13.04.25 13:44:31.634] refCount:pBaseZB 1
[13.04.25 13:44:31.634] refCount:pBaseRT 1
[13.04.25 13:44:31.634] DeviceREF: 1
 

 

1 час назад, rele89 сказал:

диалог не появился ни у Кости, ни у Акима.

Продолжение будет, когда принесешь Бармену кейс с блок-поста на Кордоне.

4 hours ago, AleksYan said:

При разговоре на блокпосту Долга ,по заданию Бармена на зомбированных с чипами!

Если ты имеешь в виду вылет, то он безлоговый, в логе ничего нет.

@AleksYan Ну то и значит, логи не успели записаться перед вылетом или ещё что, в любом случае в этом логе не видать причины вылета. В том диалоге с Киценко спавнится квестовый псионик и его зомби с насадками, наугад подозреваю что проблема в правках/их совместимости с патчем, и что-то меняет либо секцию псионика, либо насадок, либо визуал, либо ещё что, а оригинальные записи ссылаются на то чего нет.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Всех приветствую, коллеги.

ВОт думаю кое-что совместить, а именно - взять амулет Монолита у Сидора и пойти на ЧАЭС прогуляться по своим делишкам. Разумеется, на ЧАЭС-2 в Монолит буду стрелять, задание на отстрел со 120 метров само себя не выполнит. Они не обидятся, как думаете? Ничего там не сломается? Потом, в Лабиринте, они красные не станут?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

@Александр-78 Ну как минимум их отряды могут стать красными, насчёт всего Монолита хрен знает. Попробуй, расскажешь.

  • Нравится 1
2 часа назад, Александр-78 сказал:

Они не обидятся

"Чудны твои дела господи!"- потом будешь говорить. Зачем проблемы себе устраивать? Я в 4раз пошел, на всякую хрень "дую", не стоит эксперементы делать....

  • Спасибо 1

Циклички бесконечные или всего циклов ограниченное количество ?

Изменено пользователем rele89

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...