ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 342 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Globus сказал:

Кто-нибудь пробовал оживить Суслова?

А смысл? Появится новый торговец Каланча и будет участвовать в сюжете Шахматиста.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
1 час назад, zima59 сказал:

Появится новый торговец Каланча

Нехороший он человек. Я приперся ночью к Василию броник огнеупорный заказывать, заодно экз на продажу Каланче притащил, как-раз тысяч на 200, которые требовались. Бах, а его нет! Выяснилось, что он в каморке спит и его даже не видать, только по точке понять можно. Пришлось как к трупу Суслова опять залезать, его будить. Редиска, короче )))

Всем привет, что-то в прошлое прохождение после квестов Пантеры в Варлабе было проще, чем сейчас. В прошлое прохождение репа не упала, а сейчас упала на -50 с долгом и свободой, с остальными норм. В прошлое прохождение я играл этот квест не на последнем патче, где-то апрель-май. И так ровненько минус..  у всех так? Переигрывать не буду, хотя долг теперь 93 а свобода 90, сталкеры 300 как и были. Просто когда зелененькие они тайники начинают продавать, стараешься-стараешься, а тут...

Нужна помощь с квестом на квест с починку бтр у меня инструменты пропали не могу найти, https://disk.yandex.ru/d/Xv0aLenAjEj4Vw пожалуйста

 

Привет, люди! Вопрос касается ПДА, вкладка "ЗАДАНИЯ". В ОП 2.1 было так - щёлкаем мишень - она зеленеет (1), дважды щёлкаем - задание становится активным - рядом появляется красная мишень (2), а метка на карте берётся в круг (3), вот так: 

dem14068351.jpg

Теперь (в ОП 2.2) пункты (2) и (3) отсутствуют, а (1) - зелёная мишень - можно выбрать ВСЕ, что есть, и все будут зелёными одновременно. 

Вопрос - это только у меня? Если у всех, то это баг или же умысел? Как можно вернуть норму?

17 часов назад, Отмеченный зоной сказал:

у меня инструменты пропали не могу найти

У всех по разному (рандом) твои тут. Внутри.

Изменено пользователем iMac
2 часа назад, phalcor сказал:

Вопрос - это только у меня?

Нет.  Тоже самое. Но не критично, так как авто наведение на нужную точку на карте работает.

2 часа назад, phalcor сказал:

Как можно вернуть норму?

Обращайся к авторам мода на официальную страницу в контакте.

Но вряд ли они сделают по  твоему.

  • Спасибо 2
5 часов назад, iMac сказал:

У всех по разному (рандом) твои тут. Внутри.

Чел огромное тебе спасибо, ибо на видосах про это место вообще несказанно 

Всем доброе время суток. Появилась такая проблема, играл, играл всё не подходил к Арни по поводу поединков и тут сегодня понадобилось за тайником Голема, соглашаюсь на поединок и вылет, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Спасибо.

17 минут назад, Иванычь сказал:

в чём может быть проблема?

Вопрос снят!

Если кому то  поможет в поиске диска для Пантеры.. Еще  место:первый правый дом в ДН,если идти в деревню по дороге-чердак.Лезть на  него, только по  лестнице, рядом с Фанатом) Ну или с забора..) 

Изменено пользователем igor_83
  • Нравится 1
8 часов назад, shahvkit сказал:

авто наведение на нужную точку на карте работает.

Я себе вернул стрелку-указатель и расстояние до активного задания (зелёный и красный прямоугольники), вот для этого-то мне и нужна возможность менять активное задание, как в 2.1. Варвары блн.

xr_3da-2022-11-12-00-38-55-38.jpg

  • Нравится 1
11 часов назад, phalcor сказал:

Я себе вернул стрелку-указатель и расстояние до активного задания

Скинь ссылку на правку если можно.

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

35 минут назад, ЕдкийЕж сказал:

Скинь ссылку на правку если можно.

Готовой универсальной правки нет. Нужно самому править файлы того худа, который используешь. Я использую stalker_shoc. Там по пути gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\config\ui правим zone_map_16.xml,

для появления расстояния меняем значения в строке dist_text x="2000" y="3" width="150" height="20"> - обычно завышен x, из-за чего цифр и не видно. 

Для появления стрелки там же, в maingame_16.xml правим значения в строке <static_counter x="40" y="50" width="18" height="17" alignment="c"> 

  • Спасибо 1
14 минут назад, phalcor сказал:

для появления расстояния меняем значения

С расстоянием понятно, мне бы стрелочку вернуть

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Как квест на Снегиря можно без пива проходить я не понимаю. Мало того, что вчерашний вечер окончание ДШ почти свело с ума, так сейчас вот это. 

 

В ДШ не сдвигался лист железа под Тюменским. Поискал, у человека была тоже проблема, был дан совет - снять броню, подойти, нажать F, одеть броню. За такие советы не то, что человека нехорошими словами назвать надо (модераторы просто обязаны дать исключение), по морде бить нужно. Я полез в скрипты - там при разговоре спавнится рестриктор на крышке, в который заходишь и все, железяка отлетает. Только у меня не все. С помощью матов, немного везения и интуиции выяснил, что имя железяки по какой-то неведомой причине (кривая многозадачность, полагаю) стало просто physic_objectNNNN вместо sad_physic_objectNNNN, наличие которого проверяется в функции с многозначительным комментарием - "сдвигаем задвижку (будь она не ладна)".


Я иду без единой правки и пришлось, путем пары десятков перезагрузок и ручного бинарного поиска, выяснять это NNNN, чтоб удалить через меню, а не скриптом. NNNN - рандомное число, я так полагаю, назначается какой-то общей функцией, чтоб рестрикторы и телепорты через меню не удаляли. 

 

Короче, проблема. Как не спиться, играя в ОП. :crazy2:

 

И да. Просьба. У кого есть готовая правка для вызова изменяемого скрипта для ОП-2.2, не выходя из игры, поделитесь, если не жалко. Заранее спасибо. У меня где-то было, но я, весной дал себе зарок завязать с ОП, удалил все к чертям. Но "зарекалась свинья в грязь не лазить".

Взял на Снегиря Баретт, Фенрира (через меню за 400 тыс.), винт Воронина и Хостел. Воронина в топку сразу, Баретт - ну так себе,Фенрира - нормально, Хостел - рулит. Нахого было убирать винторез и винтовку Фенрира я не понимаю (как с Антитеррором - в 2.0 он был на месте, а сейчас вообще не в тему).

 

Точнее понимаю. Разрабы давно в своем каком-то выковырянном в носу мире живут, отдельно от игроков (а когда-то было совсем не так). 

1 час назад, ЕдкийЕж сказал:

мне бы стрелочку вернуть

Вроде подразобрался. Координаты стрелочки указываются в gamedata\config\ui\map_spots.xml, в тегах quest_pointer и/или combat_pointer,

там же указывается текстура, это ui\ui_hud. Вот там то, в gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\textures\ui\ui_hud.dds я сам и дорисовал эту стрелочку. 

Вот мой файл: https://drive.google.com/file/d/11aviJ1xZlBgaIJQS25oaVtB3LS6Bj6Y4/view?usp=sharing

Найти бы теперь способ вернуть выбор активного задания...

  • Спасибо 2

Всем добрый вечер. Подскажите, для вступления в Монолит Сидор говорит про экзу Монолита. В ней нужно будет ходить всё время, или она нужна только чтобы он дал амулет? 

@kovex все время. Проход монолитовцем это то, что нужно все знать наперед. Куча ремкомплектов, антирадов, аптечек и особенно сывороток (ну не куча, ну штуки четыре обязательно). Обязательно пара (лучше две пары) каменных дикобразов с собой. Будут неприятные сюрпризы. Гранаты (пару воронят обязательно) надо.

 

Я, когда зимой проходил на уровне сталкера (это очень легкий уровень для меня) сильно при... эээ... удивился. Еле прошел. Но это ОП. Когда знаешь, то я на реализме сейчас пролетел, даже "не вспотев",

 

ЗЫ Смотрел пару видео по прохождению, уже после того, как сам прошел, удивлялся. Гонятся, как угорелые. Вороненок гораздо быстрее и вас, и любых капитанов

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...