Dream Reader different look - Страница 2 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием)

@Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю.

  • Спасибо 2

Ну так ничего конечно годно. Прошел 7-локаций вылеты есть, но это может из-за адаптации. Хотя в темной долине вылетало из-за логики нпс. В общем остаюсь на старой версии локаций пока дальше тестировать. Если будут вылеты по логике нпс буду просто их вырезать. И так пожелание если делаете фиксы постарайтесь выкладывать только измененные файлы. А так второй раз я боюсь мод не совмещу уже.

  • Нравится 1

@DarkSnowder Нет мыслей по поводу расширения шахт Рыжего леса?

@Outlaw вроде в версии Lost Alpha есть подобное.

  • Согласен 1

Пара скринов с Армейских складов из ЧН

Скрытый текст

af458bf495c6t.jpg

dfa862f780b0t.jpg

3b79fdb6ac13t.jpg

9e0ab75d76c4t.jpg

dca38004f4c8t.jpg

ab41e0fcddfdt.jpg

6850c832e25ft.jpg

d44864beee9et.jpg

1260343e3ef0t.jpg

@Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни.

  • Нравится 2

Кишка Зоны локация как бы проситься на глобальную карту. Место есть

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

  • Согласен 1

@DarkSnowder @DarkSnowder

Товарищ, есть возможность добавить карту "Darkscape" к локациям, уже включенным в мод. Вы знаете одного, вы бежите из армии из Темной Долины в Кордон. Честно говоря, мое мнение об этом месте могло бы еще раз повториться. Что вы думаете об этой идее, если нет? Не волнуйтесь, только мои собственные мысли. Продолжайте работать с потрясающим модом. Извините за плохой русский, я использую переводчик.

14.10.2021 в 14:14, Battemen | Mr. Pred сказал:

вроде в версии Lost Alpha есть подобное.

Посмотрел - точно есть. :biggrin: Но там не совсем то. Там именно около самого Бара (Так как вход в него теперь один), а я имел ввиду ближе к точкам перехода на Янтарь и Свалку.

16.10.2021 в 06:18, DarkSnowder сказал:

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

Согласен. Как по мне - дурацкая локация, почти во всех модах - бегать по ней как проходить ГТА без транспорта. :biggrin: (Видно что затачивалась под транспорт)

Раз уже я упомянул Янтарь - снова просто мыслишка вслух. А ты не думал, раз уже совместил версии ТЧ и ЧН, добавить и от ЗП - а именно бункер ученых? Он и внутри попросторнее, и снаружи более проработан.

  • Согласен 2

@Outlaw не сильно ли грамоздко будет выглядеть? Локация то маленькая.

Хотя, может мне кажется... Мне последнее время всё что-то кажется:crazy2:

Побегал, выглядит вкусно. А в чем заключаются изменения на ЛА подземке с госпиталем (технокапище)?

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

 Интересно, кто сможет угадать локацию, что:

Скрытый текст

0c009b01ab9et.jpg

 

  • Нравится 3
57 минут назад, DarkSnowder сказал:

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

И тебя дружище и твоих близких с Наступающим! Дай Бог всем здоровья и мирного неба!

59 минут назад, DarkSnowder сказал:

Интересно, кто сможет угадать локацию

Не признаю что-то, да и скрин мелковат, особо не разглядишь. :)

1. Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area
2. Планируется ли сборка ogsr на основе Dream Reader Dangerous Area?
3. Если что, прошу меня извинить, я не в курсе кто автор moda Dangerous Area, но было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть),
ибо я промучился с адаптацией несколько месяцев, максимум что у меня получилось это только рабочее главное меню, некоторые настройки, но при начале новой игры - вылет на рабочий стол.

Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было)

Скрытый текст

801fa2689b64t.jpg

f458b6cc90ect.jpg

9697ff011a2bt.jpg

85ad26d5120ft.jpg

2aa50da2da41t.jpg

10cb908ab120t.jpg

b1c0dbc9e0e6t.jpg

c1439d101a7dt.jpg

7ac9812e45e3t.jpg

6dbbd24eedcet.jpg

13729ff576c3t.jpg

Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area

Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

я не в курсе кто автор moda Dangerous Area

Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет :)

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть)

Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно.

 

Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2
3 часа назад, DarkSnowder сказал:

в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение

Точно так.

3 часа назад, DarkSnowder сказал:

И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер

И это не лишено правды.

 

Поднимался как-то вопрос про хотя бы опциональную возможность запуска проекта на R1. Разработчики дружно открестились: дескать, подобной ерундой никто точно заниматься не будет.

  • Полезно 2
  • Жуть! 1

@Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод.

А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...