Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

wikreznow, используй для физ.объектов: fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body.

Ну а чтобы машинки не зависали - после спавна и выхода их в онлайн - дай им небольшой хит или импульс (примеры смотри в модах) и они без тебя будут опускаться на землю.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos спасибо работает.

Физические объекты лежат в meshe\physics но работают объекты только из папки large_trash,

а как быть с динамическими и как отличить динамические от физических объектов.

 

 

Ссылка на комментарий

Вампир35

ну, если этот звук ambient(фоновой звук локации), то просто в файле game_levels_music.ltx в секции Припяти замени звуки, если они где то в звуковых папках, и воспроизводятся скриптами или рестрикторами, то просто эти звуки поменяй на $no_sound.ogg, и звука не будет.

P.S возможно можно проще.

Покопался. Ничего не нашел. Возможно это дело не в папке со звуками, либо все же скрипты или др. Но это я не знаю, как искать.

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий
wikreznow, нечего отличать не нужно, они все могут быть заспаунены таким образом

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как сделать отдельную папку для нового оружия, и чтобы не вылетало(это что то вроде того, что в Arsenal mod)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Где редактируется цвет Новая игра, Загрузить сейвы, сетевая игра и тд..? Пробовал тут ui_mm_main.xml, редактировать строчки типа

<menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="0" g="0" b="50">

и нифига не получилось.. это в нем редактируется или нет..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

<menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

и

<menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

<menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

Меняешь r()красный="0" g(зеленый)="0" b(синий)="0"

На чистом ТЧ работает

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите название текстуры стекол в кабине Камаза. У меня они непрозрачные, хочу поправить.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, вообще прозрачность стекол и пр. вроде зависит от настройки шейдера для определенной модели.. Вообще на всех стеклах (Вроде) текстура textures\glas\glas_dirt или dirt02, уже не помню. Их смотри.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Доброго времмени суток, я снова с вопросом о переносимом весе ГГ. Я пытался изменять утомляесость и т.п. но ничего не вышло. На других ресурсах тоже не могут мне помочь - может кто нибудь у себя изменить переносимый вес, проверить работоспособность и кинуть мне на почту те копии блокнотов которые нужно заменить?

Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10

почта blackasasin@mail.ru

Изменено пользователем assassin4752
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, у камаза вроде стоит текстура нивы ты ее лучше замени у модели на glas\glas_dirt

 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

 

Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.

 

[milsoldier_respawn_12]:stalker

$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

custom_data = milsol.ltx

 

[logic]

active = remark@search

on_death = death

 

[death]

on_info = %+milsol%

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)}

remark@search

wounded = wounded@work

sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_enemy}

remark@fire

wounded = wounded@work

 

[smart_terrains]

none = true

 

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

<info_portion id="milsol">

<action>xr_effects.game_credits</action>

</info_portion>

 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации?

 

Добавлено через 120 мин.:

В чём может быть причина вылета:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 11

[error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410

 

 

stack trace:

 

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий
Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально. :o

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий
лнкс, обычно этот вылет происходит при убийстве в голову, почему я не в курсе

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, можно ли как нибудь изменить путь к текстуре у модели, скажите пожалуйста кто знает

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий

Bопрос скорeй общeго хaрaктeрa.

Bобщeм возможно ли, в стaлкe рeaлизовaть тaкуоe: Один сюжeт- три ГГ Стрeлок, Шрaм, Дeгтярeв. Воврeмя игры <допустим при пeрeходe>, игрок пeрeключaeтся нa другого ГГ.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Переместил, чуть отредактировал. Соблюдаем направленность тем. В следующий раз просто удалю.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...