Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Никого не хочу обитеть но может при ответах на вопрос стоит приводить конкретный пример использования функции в игре с коментариями ? а не посылать учить правила использования этих функций и луа помошь ?

Мне почему-то всегда казалось, что тот, кто учится, должен тратить больше времени, чем тот, кто учит. Тем не менее, периодически возникают люди, которые более или менее настойчиво (а иногда даже в ультимативной форме) желают в качестве помощи непременно готовый код. И искренне недоумевают при этом, ну почему никто не хочет им помогать =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

Да я согласен с вами в том что

новичек должен для начала хотябы попытатся что то сделать сам (в меру своих знаний понимания и найденой информации)

и если не получилось задать вопрос с примером что и как он делал

просто иногда нужен конкретный пример решения конкретной задачи

 

Другое дело что и вопрос должен быть задан правильно и вежливо

 

 

Вот простой пример

 

Как НПС в гулаге заставить переключатся с одной секции логики на другую в определенные числа месяца и время ?

 

И еше один вопрос к знаюшим

возможно в принципе создание перемешаюшегося рестриктора и возможноли его повесить на определенного НПС

чтоб рестриктор перемешался вместе с НПС ?

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос. Я знаю что имеется функция по передаче денег

function trader_money(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in")

end

 

Я хочу сделать обратный процесс тоесть сделать передачу денег ОТ актора К нпс я создаю функцию:

function day_money(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 18000, "out")

end

 

Деньги не передаються к нпс (как была 1000 так и оспалась, 500 от нее к Сидору не ушли :wacko2: ). В связи с этим вопрос - что я делаю не так? Что нужно добавить/убрать к/от моей функции?

Ссылка на комментарий

wolkolak

Если не в напряг приведи пример где например на кордоне в АллСпавне прописан разбивающийся ящик с предметами.

Ненадо приводить всю секцию достаточно указать номер [***].

 

Что касается диалога по поводу "помогать или не помогать" так это личное дело каждого. Заставить никто никого не может да и зачем. :mellow:

В тоже время представьте себе: Приходит кто-то из нынешних "гуру" к врачу и говорит: "Доктор у меня в боку что-то болит?", а тот ему: "На анатомический справочник читай". "Гуру" почитал и говорит: "Наверное это апендицит. Что делать доктор?", а доктор "Пока не научишся оперировать и не спрашивай". Пример утрированный НО.

 

Вся эта беседа с возрожениями Monnorochа доходит до абсурда.

Полностью согласен с АККК1 по всем пунктам.

Уж если взялся делать уроки то после их написания (напечатанья) хотя бы прочти их. А то читаеш и непоймеш почему в начале статьи был Волк, а к концу в примерах уже Долг. :crazy: Хотя о смене групировки речь не шла.

 

Да и в заключении. Не найду помощи на этом форуме спрошу на другом. :big_boss:

 

P.S. Все как юмористов: "Вы сказали недосказав, а мы поняли недослушав". :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий

karavan, по вопросу, а сам что не можешь найти, ищи по визуалу, визуалы хранятся, если не знаешь, в папке meshes, или по секции, точную секцию не помню, или по логике, у них в логике прописан тип ящика, типы можно смотреть..а лучше сам найди где их смотреть, я только подскажу гдето в папке config\misc.

з.ы. в твоем примере больному нафиг не нужна эта медицина, он за лечением пришел, а в модостроение ты сам полез, тебя никто не заставлял

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

karavan,

приведи пример где например на кордоне в АллСпавне прописан разбивающийся ящик с предметами

[670]

; cse_abstract properties

section_name = physic_destroyable_object

name = esc_surprise_box_010

position = -119.921745300293,-26.25,-377.413909912109

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 594270

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[drop_box]

community = def_box

items = conserva, 10

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\box\box_wood_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Для AKKK1

 

-- схема для подсветки NPC на близкой дистанции прицелом работает,

-- но при подходе к неписю дергает надпись и дистанция неверная (не равна выставленной)

 

-- в _g.script стр-1228

function actor_see_npc(obj,typ)

end

 

-- в xr_motivator.script в function motivator_binder:update(delta) на 227 строку

if time_global() - self.last_update > 1000 then

if IsStalker(self.object) and self.object:alive() and self.object.health>0.01 then

if db.actor:see(self.object) then

actor_see_npc(self.object,"npc")

end

if db.actor:position():distance_to(self.object:position())>20 then

get_console():execute("hud_info 0")

else

get_console():execute("hud_info 1")

end

end

 

sr_light.check_light(self.object)

self.last_update = time_global()

end

 

 

На большее у меня просто не хватает времени. Да и глубинного понимания птичьего языка програмирования, тем более замысловато запутанного.

Для остальных Гуру. С уважением отношусь к Вашему нелегкому труду, но именно простых примеров как раз многим и не хватает чтобы уловить суть.

Вот и в этом случае - движковую функцию хотелось бы подменить не простым отключением в менюшке, а более интересным и неожиданным для большинства новичков решением.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, Тут нет профи, профи за советы деньги берут. Все так или иначе постигают сами, да задают вопросы, когда уже приперло и сам не можешь понять как и что, но так чтобы в день по 10 вопросов.... Это перебор.

 

Есть такой метод(вернее даже 2) в любой науке - называются анализ и сравнение. Без них в учебе никуда. Берем оригинал, берем любой нужный мод и файлик за файликом сравниваем. Потом тестим не получилось, проверяем где косяк, получилось радуемся.

 

В твоем случае есть неплохая функция из амк(пошерсти файл amk_dialogs.script)

 

function give_money_30000(t1,t2)

local npc=t1

if npc:id()==db.actor:id() then

npc=t2

end

dialogs.relocate_money(npc,30000,"out")

end

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий
скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить?

Да как её решить?! Там же счётчик 32-х разрядный переполняется. Дошёл до конца и хана. Как вариант радикального решения, можно было бы время остановить и использовать только реальное время. Искусственно менять сутки и пр. Но это же, понятное дело, весь существующий код лопатить. Кому это надо?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить?

Посмотри в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=1340&st=60

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, создаю нового нпс, в инвертарь прописал оружие и новый предмет, квестовый кпк, после убийства кпк в трупе нет, что нужно сделать чтобы это предмет появился только у этого нпс? Это все делается на фриплее 1.0.

Ссылка на комментарий

Хм,квестовые предметы перечислены в "death_general.ltx"(ошибся,так как без компа-по памяти,если хочешь узнать по подробней,смотри в базе ВИКИ),я в свое статье на сталкерине,но писал больше наугад про нее,может следует добавить его название в эту секцию?

 

Добавлено через 12 мин.:

амк смогла привязать функцию сна к мешку в инвентаре...может кто разьяснить,как таким способом привязывать к любому предмету в инвентаре нужные мне функции?И как вызвать из диалога UI-меню?

 

Добавлено через 3 мин.:

karavan, что именно тебя интерисует?Обычное сообщение на ПДА или вывод инфы в сам диалог(как в диалоге ремонта)

Изменено пользователем Костя.н.ы.ч

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Странно, указаного файла (death_items_general.ltx) в распакованной геймдате нет. Может ты ошибся?

Нашел другой файл death_generic.ltx там в секции [keep_items] прописаны квестовые предметы, некоторые из них выпадают в трупах, ща попробую свой пда добавить в этот список.

Костяныч спасибо за наводку, все получилось.

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий
Мне почему-то всегда казалось, что тот, кто учится, должен тратить больше времени, чем тот, кто учит. Тем не менее, периодически возникают люди, которые более или менее настойчиво (а иногда даже в ультимативной форме) желают в качестве помощи непременно готовый код. И искренне недоумевают при этом, ну почему никто не хочет им помогать =)

 

На самом деле опытный и неопытный смотрят на предмет разговора разными глазами. То что для Вас (даже сопутствующее) эллементарно, для неподготовленного - темный лес. Потому зачастую разьяснения малоинформативны. Вот и просят люди.

 

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится

Pilot на пузе проползет, и ничего с ним не случится

Ссылка на комментарий

Костя.н.ы.ч спасибо я уже раскопал как можно вывести сообщение.

function news_to_me()

news_manager.send_tip(db.actor, "текст_сообщения", 5, "trader", 10000)

end

Спасибо что не из равнодушных. :rolleyes:

 

Кстати неплохо было бы получить вразумительный ответ на твои вопросы.

"как таким способом привязывать к любому предмету в инвентаре нужные мне функции?И как вызвать из диалога UI-меню?"

Так что просим авторов данной фитчи поделиться опытом.

 

А то был у меня эсперемент со спавном приемника. Я его спавнил, врубалась музыка. Потом зделал его итемом. Можно было подобрать приемник (в инвентарь) музыка продолжала играть так как будто бы я включенный приемник засунул в рюкзак. Протом можно было его выложить где угодно и музыка не прирываясь продолжала играть. Злило только одно что в инвентаре нельзя было отключить музыку.

Так что объясните пожалуйста, кто знает, как привязать к нужному предмету в инвентаре функции? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Словяне, Храста ради, скажите пожалуйста, ну хоть кто-нибудь.

Поставил Висту (хоум эдишен) последнюю солянку со всеми допами и последним исправлением. Теперь вопрос. Ни правиться ничего. Ни ГГ, ни оружие, ни торговцы. Ничего под сбя настроить немогу. Так быть должно или нет?

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится

Pilot на пузе проползет, и ничего с ним не случится

Ссылка на комментарий

Pilot

Респектище тебе и уважуха друг за такие слова.

Равнодушных много, но не стоит брать с них пример. :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...