Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Разобрался в вылетом при переходе на другую локацию/выходе из игры. Для смарта с типом general_lair точка пути должна быть одна, а я вписал три, вот и вылетало.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 hours ago, AndrewMor said:

В каком смысле - отношение?

Грубо говоря, если сумма всех чисел будет равна 100, а именно так лучше и делать, то каждое число можно представлять в виде процентов вероятности. Ну, скажем, в 4ех случаях из 100 будет спецназ заспаунен. А если рассматривать, как отношение, то при большом количестве секций - это головоломно представлять. В твоём примере, солдат будет спаунится примерно в 3 раза чаще, чем спецназовец.

 

5 hours ago, AndrewMor said:

Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено?

Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, dsh сказал:

Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге.

То есть, если допустить, что произойдет полный респавн (все 8 нпс), то спецур будет заспавнено 23 % (округленно - 2), а солдат, соответственно, 77 % и 6 человек, так?

 

Пример-то из чистой игры, вот нельзя было прописать 23 и 77 что ли?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 hour ago, AndrewMor said:

соответственно, 77 % и 6 человек, так?

Там примерно вот такое

    for k, v in pairs( self.respawn_section ) do
      sum = sum + v.prob
    end
    sum = math.random( 0, sum )
    for _, v in ipairs( self.respawn_section ) do
      sum = sum - v.prob
      if sum <= 0 then
        spawn_section = v.section
        break
      end
    end

В твоем примере sum = 100. Будет 8 итераций. Если math.random( 0, 100 ) вернет меньше 77, то будет солдат, больше - спецназовец. Т.ч., как рандом выпадет.

 

2 hours ago, AndrewMor said:

вот нельзя было прописать 23 и 77 что ли?

Чистую игру инопланетяне писали, с тентаклями, т.ч. не удивительно.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Очень удобно между прочим. Допустим связываешь несколько точек пути и даже не заморачиваешься с высчитыванием вероятности. :beach:

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Адаптировал я вот этот мод http://spaces.ru/forums/?r=14059505&Uu=1&sid= к своему моду. Там должно открываться окно юзанья предмета, но предмет просто используется и все ? Кто знает как решить проблему, пожалуйста подскажите..

 

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

1.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, КрИвОй БоБ сказал:

Всем добрый день! Адаптировал я вот этот мод к своему моду.

Телепаты маринуют шашлыки на завтра. Никто не будет разбираться, что ты там себе наадаптировал.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ 

День добрый!

Сложно что-то сказать по одному лишь вашему описанию проблемы.

Но я предполагаю, что не работает проверка на использование пайка.

Проверьте в bind_stalker функцию actor_binder:on_use_object(obj).

Я, к сожалению не из числа телепатов. Это лишь догадка.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Там все это есть.

И ещё что-то есть, подобное этому, потому и не работает как надо.

Тоже сталкивался с такой фигнёй раньше:) Вроде всё нормально, а предмет не используется, а при клике исчезает(как ты написал используется).

Просто были две схожие функции. Решал проблему прописыванием вызова в одну функцию.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если патч выше 4ки то само собой проблемы будут. Систем файл возможно не адаптирован имхо.:cool:

Изменено пользователем gam
Ссылка на комментарий
9 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Дубликатов у меня там нет.

Каких дубликатов?

Речь шла о функциях выполняющих одну и ту же роль.

К примеру есть function actor_binder:use_obj(obj)

И наверное есть ещё типа такой, где есть use.

Скрытый текст

Но я не скриптёр конечно, в скриптах полный ноль)))

 

Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 16:53, alex5773 сказал:

К примеру есть function actor_binder:use_obj(obj)

Есть к примеру и такие function actor_binder:use_callback(obj, who)

 

В 30.04.2018 в 16:54, gam сказал:

Если нодвд тадем меняй

NoDVD здесь не причем...

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ

Элементарно, Ватсон.

В вашем bind_stalker на методе update нет проверки:

		if not has_alife_info("level_changer_icons") then
			self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
               alife():create("paek_irp-p", db.actor:position(),
                    db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
               alife():create("paek_irp-b", db.actor:position(),
                    db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
		end

И как у вас может работать сухпаёк без этого?

Будьте внимательней!

Изменено пользователем Fenrir02
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...