Это популярное сообщение. Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем. Скрытый текст Что касается ремейка, сюжет мода OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) не изменён. Изменены внутрености: движка, скриптов, конфигов, текстур, геометрии. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скрытый текст Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН. В последней правке (относительно версии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлатмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скрытый текст GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps) Скрытый текст https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA .Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Дополнительная ссылка: https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/
STALKERvoir 9 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Expropriator, Thank you friend for the reply. I will figure this out when the mod is ready then, spasibo. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1299631
Vault13 17 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 @Expropriatorне ожидается новой версии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1301266
Expropriator 2 119 Опубликовано 5 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 @Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1301271
ZeeK 62 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 В версии 4.1. в Темной Долине в болотце с левой стороны есть провал под текстуры, если идти не через деревянный мостик 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1301866
ZeeK 62 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 После окончания сюжета на Янтаре игра становится непроходимой - вылеты с различными логами при загрузке сохранений либо при переходе между локациями, чаще всего нехватка памяти даже на минимальных настройках 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1302126
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 @ZeeK, скинь сохранение с Янтаря. А то я никогда до туда не дойду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1302193
ZeeK 62 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Залил на Яндекс https://yadi.sk/d/fG3_gy7CT2Bubg Не загружаются сохранения после отключения пси-излучения. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1302214
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) @ZeeK, https://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится. Где ты баг словил, я даже не знаю. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1302370
ZeeK 62 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Благодарю, но эмпирически выходит, что вылеты идут после выполнения каждого последующего сюжетного задания. Теперь вылеты с теми же ошибками на Армейских складах после окончания сюжетки с кровососом и вышкой. Прикладываю сохранения и последний лог ошибки. https://yadi.sk/d/SLruggoskpYeLA 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1302429
Maillog 6 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Может я что-то делаю не так,но не запускается игра вообще.Failed to initialize graphics hardware. Причём если в файле конфига выставить рендер на r2 то всё работает,но я на r3 играть хочу так-то(судя по всему он тут самый стабильный) Пробовал и с антикраша запускать-таже самая ошибка Видеокарта-1050ti(она умеет во все Directx включая 10) Винда-10 Проц-i5-3450 Как побороть проблему? По скринам выглядит очень вкусно-всегда хотел пройти OGSM с графическими наворотами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1323373
Arantir 1 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 На момент написания поста - не играбельно (и не проходимо). По пунктам: "Failed to initialize graphics hardware". Лечится удалением DirectX либ из /bin. Не ясно, что вообще они там делают. "bad node in heap" случается рандомно при загрузке нового уровня, не лечится. Убогое оружие и слабо убиваемые оным мутанты. Мелочь, по сравнению с остальным, но пусть будет. Спальник поломан. Сон из меню проматывает время, но не снимает усталость. Лечится колупанием в скриптах. Квесты на доставку запчастей мутантов поломаны - текст квеста не соответствует запрашиваемой запчасти. Лечится колупанием в конфигах. Квест на отключение генератора в Лиманске остаётся висеть даже после, собственно, отключения. В результате ломаются все последующие сейвы. В том числе автосейв при переходе на другую локацию. Лечится колупанием в конфигах. Сделанный сразу после отстрела вертушки сейв успешно ломается. Лечится колупанием в конфигах. Слишком много колупания. При переходе в Подземелья Припяти стабильный краш: "cross_table doesn't correspond to the AI-map". Конфиги тут, увы, бессильны. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1348472
cozlevich 0 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Всем доброго времени суток, ребят, это конечно хорошо что обновили мод и пофиксили косяки но хотелось бы оружейный пак на правозотворные стволы, а то как будто в первый амк играю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1363267
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @cozlevich , доброго! Я бы отсюда оружейку выдрал копи-пастой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1363306
Drakoon 145 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 @ed_rez , Там и целиком сборка с Мод не плохая, можно не выдерать. Как раз вопрос по теме - при снятии прицела ПСО1-М2-1 с автоматов "9А91", "Вихрь" и "Вал" с помощью "плоскогубец" в инвентаре множатся прицелы. Появляется и ПСО1-М2-1, и обычный ПСО-1. Кто подскажет, как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1366632
MaxOne 253 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) @Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде. Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку. Изменено 30 Января 2021 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1367115
Drakoon 145 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 @MaxOne Спасибо, но по итогу сверки "bind_stalker.script" полностью идентичен тому, что в сборке. Разница как раз только в конфиге "m_weapons_addons", в "родительской секции" сменных прицелов, да в ценах. Перенёс правку по "родительской секции" - без изменений. Всё равно множится количество ПСО-1 при каждом снятии. Странно, что проблема только у этих трёх стволов и только с прицелом ПСО1-М2-1. Сборки, в общем-то, одинаковые - что по ссылке у @ed_rez , что у тебя. Разница, наверное, только в тех, кто собрал. А у кого-нибудь есть исправления бессмертия кровососов в режиме невидимости, подходящие к Моду с этими сборками? Или, хотя-бы, выход из режима невидимости на чуть большем расстоянии от ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1367228
MaxOne 253 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 (изменено) @Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани. В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8. А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь. К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь. Изменено 31 Января 2021 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1367270
Drakoon 145 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 @MaxOne , Значит, в этой сборке она уже включена, но не работает. Главное, с другой оптикой на этом оружии и с другими стволами проблемы нет. Я в скриптах особо не разбираюсь. Просмотрел, где что-либо встречается, связанное со сменными прицелами - "затыка" именно на этом прицеле не увидел. По кровососу как раз находил информацию, что его бессмертие в движке зашито. Нужен правленый движок, совместимый с Модом, либо информация, как без проблем совместить (что и где дополнить/изменить/удалить). В Моде присутствует изменённый "xrGame.dll" - не понятно, какие правки там внесены. Справиться с коровососом не особо сложно, когда он один, но тут в гулаге сразу по три встречается. Пример - на выходе с Кордона. Хорошо, хоть за шлагбаум не выходят, но они сразу в дом, либо за бтр убегают. утомился я с ними - на Свалку, минуя их, не пройти. Сначала все патроны истратил, т.к. гранатами их не подорвать (только, если себе под ноги кидать). В итоге, пришлось бессмертие врубить (вшито в сборке) - это не нормально. На болотах тоже в одном из гулагов сразу три было. Кстати, баланс по урону от оружия в Сборке отсутствует - по НПС ещё более-менее нормально, у монстры все, как бронированные. Потратил пару дней, но переправил ТТХ всего оружия на OGSE'шные. Вместе с этим, правда пришлось и иммунитеты у НПС приподнять, а также характеристики урона по костям для ГГ в разной экипировке - сделал по аналогии с OGSR на ТЧ (точнее, даже адаптировал параметры оттуда). Теперь стало более приемлемо играть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1367352
SloNNik 0 Опубликовано 15 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2022 Добрый дент Мод еще актуален ? По ссылке на Мегу два архива, а не три, и говорит WinRar что архив битый Ссылка на Cloud Mail мертвая! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1420661
Законопослушный 0 Опубликовано 1 Августа Поделиться Опубликовано 1 Августа Все ссылки мёртвые. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/page/3/#findComment-1507630
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти