Jump to content

Vault13

Проверенные
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Expropriatorне ожидается новой версии?
  2. @Zander_driver, даже на моей конфигурации именно запуск до главного меню довольно долгий. Секунд 12-15.
  3. @KRodin, проверил 3 рендера: улучшенное полное, улучшенное полное DX10, улучшенное полное DX11. Везде одно и тоже.
  4. @Expropriator, немножко уточню. При внимательном тестировании, я выяснил, что громкость в настройках самой игры работает, но очень слабо. Каждый шаг понижает громкость совсем чуть-чуть, а после последнего шага, когда громкость на нуле она резко исчезает, хотя логично что на предпоследнем шаге должна быть почти тишина, а у нас на предпоследнем шаге довольно громко, а потом вообще нет звука. И громкость из микшера так и не регулируется. Я затестил ЗП, там такая же ерунда, из микшера громкость не регулируется(похоже особенность движка) кроме мастер громкости(всей системы), регулируется через настройки, но, в ЗП громкость из собственных настроек настраивается нормально. Шаги более четкие, и нет такого резкого перехода с почти нуля на ноль. Намного более плавное регулирование.
  5. @KRodinстолкнулся еще с одним багом, разрешение экрана, функция драйвера AMD Virtual Super Resolution(в русской версии называется виртуальное сверхвысокое разрешение). Эта функция позволяет GPU рендерить картинку в большем разрешении, чем может переварить монитор(в моем случае FHD), а потом делает ее даунсэмпл до родного разрешения монитора. Так вот, стоит мне в настройках включить разрешение выше FHD, 2560х1440 например, как все, игра будто бы сворачивается на рабочий стол, но на деле остается раскрытой(будто бы прозрачной). Звуки идут, слышно по ним что игра продолжается, но картинку я при этом не вижу, зато вижу рабочий стол. Курсор мыши и клавиатурные нажатия при этом передаются в игру, из чего я сделал вывод что на деле игра не свернулась, хотя внешне выглядит это так. Альт таб не помогает избежать такого положения. После таких манипуляций не получается загрузиться даже в главное меню. Пришлось ltx файл редактировать возвращать все к FHD. Кстати говоря, OGSE 0693 Final 2.10 Revised не имел таких проблем. На нем я даже в 3840х2160 бегал, и никаких проблем не испытывал, благо GPU позволяет. А тут выше FHD никак. Если нужно побыть тестером в исправлении этого бага, с радостью. Железо необходимое имеется.:) Специально проверил чистый ЗП, без модов, GOG версию, VSR работает прекрасно, хоть 2560х1440, хоть 3840х2160, окно спокойно раскрывается на весь экран, все работает, никаких багов.
  6. @Expropriatorнашел еще один баг, с регулированием громкости. Игра реагирует только на общую громкость системы. Ей плевать на ту громкость, которую я задал в микшере именно ей, будь это 1%, или 100%. Если общая громкость стоит 100%, значит и в игре будет 100%, и плевать ей что я поставил 1% игре через микшер. Более того, даже в настройках самой игры громкость не работает. Понижаешь громкость, повышаешь громкость. А ее уровень остается такой же. Очевидно это баг, и такого быть не должно. С таким багом точно релиза быть не может.
  7. @UriZzz, в бинтах все и дело. В ЧН как раз появилась эта тема с тем что кровотечение само не проходит. А бинтов нет поди, словил красное кровотечение, как ты верно подметил, труп.
  8. @UriZzz, я играю на легенде, но даже для нее враги слишком жирные, а аптечек ну вот совсем нет. Я понимаю что это самый высокий уровень сложности, но реально за гранью реализма. Стрелять приходится только в голову, ибо стрелять в туловище и конечности бесполезная трата патронов. Можно пару магазинов с мп5 загнать, а враг все также стоит на ногах, аптечки даже не просит. Зато врагам достаточно пару раз попасть по ГГ, и вот герой отправляется кормить червей.
  9. Vault13

    OGSR Mod

    А смысла нет от этой максимальной защиты. Снайпера ваншотят, пулеметчики убивают с двух выстрелов, ребята с подствольником тоже дают прикурить, контролеры все такие же опасные. Не чувствуется броня почти никак. Да, я чувствую что у меня не куртка новичка, в которой меня бы даже с пистолета быстро убивали, но разница не такая колоссальная, как могло бы показаться. Вы зря думаете что я хочу быть танком пулеметчиком и таскать на себе 500 кг веса. Хотел бы, давно распаковал ресурсы и сделал. И иммуны по 100%, и вес. Но я так не делаю, ибо это бред. Аномалии кстати тоже очень быстро убивают, особенно гравитационные. Ибо независимо от брони, если в них попал, то выбраться очень тяжело. Выдержишь первый удар, ну хорошо, а вот второй уже не выдержать.
  10. Vault13

    OGSR Mod

    @adm-ral, а как ты Витязь будешь ремонтировать ремкомплектом? И экзосклеты обычные, они падают очень редко. На счет автодоктора, тут на вкус и цвет, но он дает огромное преимущество. Во первых комфорт. Загрузил картридж, и вообще не паришься за применение аптечек и антирада. Во вторых, и что для меня самое главное, переносимый вес(научные так вообще 0,4 кг каждая весит, это очень много). С антирадами и особенно аптечками серьезно увеличивается переносимый вес. У меня хоть и 229 кг переносимого веса(достигаются 100 кг в конфигураторе, экзоскелетом, и комбинацией артов Лунный свет и Батарейка), но я очень быстро их забиваю всяким хабаром на продажу. Да, что-то можно отдать напарникам, но пока это не пофиксят, не все. Некоторые предметы они почему-то покупают и потом не отдают, а только продают. Поэтому приходится быть разборчивым и очень много таскать на своем горбу. Таскаться со своей машиной уже начиная с армейских складов и дальше слишком не комфортно, поэтому тоже не выход. А картриджи для автодоктора весят 0,01 кг каждый. Считай их вообще в инвентаре нет. При этом в каждом 20 аптечек/антирадов. Несоизмеримая экономия веса. Так что автодоктор в моем случае зарешал конкретно.
  11. Vault13

    OGSR Mod

    @adm-ral, по сути трансмуты, ремонт дорого снаряжения и картриджи для автодоктора единственные весомые расходы с определенного этапа игры. Крутые вещи все равно не купить, поэтому деньги кроме как на все вышеперечисленное тратить просто некуда.
  12. Vault13

    OGSR Mod

    @Maister, ну конечно, когда дойдешь до Петренко Тюльпан и Кобра такие нужные стволы будут, аж не передать. Действительно, зарешают они конкретно. И конечно же лучше к Сидоровичу через всю Зону переться чтобы хабар сбывать, зачем нам Петренко в самом центре, куда быстрее всего добраться.
  13. @ed_rez, @Expropriator, значит ждем поддержку многопотока.
  14. @KRodin, специально напишу, чтобы уточнить. Мой студент проходит этот же мод, фикс тоже установлен. Так вот у него этого глюка нет. Получается, он плавающий либо зависит от каких-то не очевидных условий.
  15. Vault13

    OGSR Mod

    @KRodin, спасибо. Значит как только запилят в DXVK и Steam Play Proton работу ЗП на DX 10.1 и DX11 рендере, тогда и OGSR заработает. Это было бы просто шикарно. Ваша версия движка самая, лучшая без сомнения. А сам мод, OGSR, на базе OGSE с этим движком просто великолепен. Столько всяких удобных и нужных мелочей. Не счесть всего. @KRodin, я по гитхабу активность смотрю, последний коммит аж 22 дня назад. Вы наверно изменения в другой бранч вносите? Я могу попытаться его собрать как и обычную мастер ветку? Или там что-то особенное для компиляции нужно?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...