Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем. Скрытый текст Что касается ремейка, сюжет мода OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) не изменён. Изменены внутрености: движка, скриптов, конфигов, текстур, геометрии. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скрытый текст Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН. В последней правке (относительно версии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлатмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скрытый текст GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps) Скрытый текст https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA .Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Дополнительная ссылка: https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 6 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 9 часов назад, Expropriator сказал: что то устал отвечать в авторскую тему Не устал, просто ушёл. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 @Expropriator, тебе то понятна разница между SGM и OGSM версиями твоего проекта, а нам не очень. Единственное, что бегло можно понять, то это разные АИ НПС и по мелочам. И то, наверно только мне, т.к. малость в теме. Движок, я так понимаю, у них единый. Назовем его SCS какой-то версии. Малость осмотрелся по файлам, что у меня на ЖД, то получается, что у меня SGM какой-то версии со всеми крайними фиксами, которые теперь наблюдаю и на OGSM. И как выше писал, то хочется понять, ту огромную разницу, ибо АИ это так, для прилепил и дальше пошли, которая сподвигла тебя на проработку. АИ все равно она не финишная и нужно ждать новых релизов от @Bak-а. Есть вероятность, что они будут, т.к. придерживаются для РР. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, у ОГСМ и СГМ разная скриптовая база, разные когфиги, разные меши и анимации (вернее в ОГСМ - они новые), разный спавн ( в ОГСМ он еще и алспавненый), Текстуры и звуки ( но это на вылеты не влияет). Разница огромная, даже можно сказать - это два не совместимых мода. АИ ОГСМ - это monk внедрял, СГМ - это я ( у меня самая последняя версия). Бак молодец, хороший АИ заделал. ОГСМ версия - это на 99.9% готовый релиз. СГМ версия - там конь еще не валялся, там еще и 50% не сделано, вернее не найдено багов. Сегодня закачаю ОГСМ ремейк и всё поймёте. Сложность в том, что я один и тестирую и правлю. Это долго и муторно, 100 раз за месяц начинать играть с начала. Изменено 28 Октября 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 @Expropriator, да я помогал бы, но у меня одной работы по текстурам для ТИ, как для любой игры. Хорошо, что объекты локаций делаются сообща. Был момент, когда было летнее затишье в моддинге, тогда и помогал, как мог. Но так и не смог победить мерцание во время молний. Читал на геймеру, что победил. Это очень хорошо. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Замануха. Есть смысл шманать трупы. Облако с ремейком. Закачал все три архива. https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) Дайте лучше замануху с отточенным оружейным паком, да настроенными улучшениями к нему. Иначе это мимо меня. Спасибо. З.ы. на скриншоте сверху в шапке освещение выглядит уж очень "лампово", в смысле как будто свет не от солнца, а от лампочки. Либо это так желтизной текстур отдаёт. Впечатление "на первый взляд". Изменено 30 Октября 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 @MaxOne, на скриншёте вверху - это не истина, это скрин старый. Там сейчас еще хуже. Мне лично оружейные паки нафиг не нужны. Если кому надо - это в других модах полно. Сейчас в ОГСМ ремейке примерно такой рендер, даже светлее чем на скрине на самом то деле. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) @Expropriator,Как с производительностью по сравнению с релизным ЧН? Изменено 3 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) @UriZzz, было нормально. По ОГСМ не советую тестировать. Там скрипты садят сильно ФПС. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Expropriator, всмысле не советуете тестировать? Тогда зачем мод выложили? Или я чего-то опять не понял? При запуске мод вылетает с ошибкой - https://ibb.co/BthxTrk Если что мой конфиг в подписи. Windows 10 1809 LTSC. Все библиотеки необходимые для игр установлены. Игра была распакована в папку Games в корне системного диска C. Если запускать от имени админа, ошибка таже. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Vault13, Видяха не понимает dx10. Возможно это спасёт. Это от патча Макрона. https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Возможно, а может ещё у меня просто она слабая, что scs, что scs ogsm разница в ФПС незначительная, особенно в людных местах, играть очень не комфортно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @UriZzz, вот где неконфортно https://www.youtube.com/watch?v=jL1QKLKPQXs А у меня и на ЧН не конфортно. ФПС выше 15 не поднимается. Видяха gt 320 - 2009 г. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @Expropriator, у меня примерно того же года и не игровая. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @Expropriator, @UriZzz, а у меня Radeon RX Vega 64, которая и DirectX 12 поддерживает, и Vulkan, и должна на максималках сталкер тащить, а он не запускается. Ладно, сейчас все перекачаем, распакуем и попробуем еще раз. Заработало. Я просто те файлики что вы мне дали в папку bin закинул и запустил. Получается он не мог самостоятельно найти файлы dx10, я про exe-шник. Производительность великолепная, фпс за сотку уходит стабильно. А вот на счет качества графики не уверен. Вы используете рендер r4, который Dx10.1? У меня почему-то такое ощущение что оригинал покрасивее выглядел, хотя сейчас все на максимум выкручено. И что за HEMI в настройках графики? Мне кажется или вы очень сильно увеличили максимальную дистанцию прорисовки? Когда последний раз играл пару лет назад, точно помню, что не было такой огромной дистанции прорисовки, даже на болотах. Аж непривычно как-то. Играю в разрешении 2560x1440, на максималках. Включил SuperHEMI, но разницы вроде никакой не вижу. Текстуры оружия в срочном порядке надо заменить. То что сейчас, никуда не годится. Вокруг такая красота, так все четко, красиво. А смотришь на ТОЗ-66, и аж плакать хочется. Особенно текстуры патронов божественные. Как будто их в пеинте нарисовали. 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 Хм... Надо попробовать, а то графончик конечно годный но 10/15кадроф в секунду это не канифоль. 13 часов назад, Expropriator сказал: Возможно это спасёт. Это от патча Макрона. https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg Заглянул в нутрь, пара cmdшнеков и exeшник, это патчер? Как этим пользоваться? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @UriZzz, в папку бин кидай и запускай. На счет хорошей производительности я погорячился. При 2560x1440 на максимальных настройках моя видеокарта напрягается, и начинает извергать огонь как от ААА тайтлов современных. При этом разумеется графония как в ААА тайтлах я не вижу, а вот фпс в районе 40-45 вижу. Это откуда такая нагрузка то? Оптимизон еще не завезли?:) Просто если моя Вега 64 так загибается под этим движком то за более слабые карты типо GTX 1060 я вообще не ручаюсь. Не должна игра 11 летней давности, даже с прокачанным движком так напрягать RX Vega 64, такую мощную видеокарту. Они почти 300 Вт под нагрузкой в ней жрет. 1 2 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 (изменено) @Vault13, "зрите в корень" - в корневую папку вообще-то. Там по путям в батнике можно догодаться. Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях. Кому не нравиться оптимизация, советую сначала оригинал ЧН потыркать. Изменено 5 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти