OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Expropriator сказал:

что то устал отвечать в авторскую тему

Не устал, просто ушёл.

  • Сочувствую 1

@Expropriator

тебе то понятна разница между SGM и OGSM версиями твоего проекта, а нам не очень. Единственное, что бегло можно понять, то это разные АИ НПС и по мелочам. И то, наверно только мне, т.к. малость в теме. 

Движок, я так понимаю, у них единый. Назовем его SCS какой-то версии. Малость осмотрелся по файлам, что у меня на ЖД, то получается, что у меня SGM какой-то версии со всеми крайними фиксами, которые теперь наблюдаю и на OGSM. И как выше писал, то хочется понять, ту огромную разницу, ибо АИ это так, для прилепил и дальше пошли, которая сподвигла тебя на проработку. АИ все равно она не финишная и нужно ждать новых релизов от @Bak-а. Есть вероятность, что они будут, т.к. придерживаются для РР. 

@ed_rez, у ОГСМ и СГМ разная скриптовая база, разные когфиги, разные меши и анимации (вернее в ОГСМ - они новые), разный спавн ( в ОГСМ он еще и алспавненый), Текстуры и звуки ( но это на вылеты не влияет). Разница огромная, даже можно сказать - это два не совместимых мода.

АИ ОГСМ - это monk внедрял, СГМ - это я ( у меня самая последняя версия). Бак молодец, хороший АИ заделал.

ОГСМ версия - это на 99.9% готовый релиз.

СГМ версия - там конь еще не валялся, там еще и 50% не сделано, вернее не найдено багов.

 

Сегодня закачаю ОГСМ ремейк и всё поймёте.

Сложность в том, что я один и тестирую и правлю. Это долго и муторно, 100 раз за месяц начинать играть с начала.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

@Expropriator

да я помогал бы, но у меня одной работы по текстурам для ТИ, как для любой игры. Хорошо, что объекты локаций делаются сообща. Был момент, когда было летнее затишье в моддинге, тогда и помогал, как мог.

Но так и не смог победить мерцание во время молний. Читал на геймеру, что победил. Это очень хорошо.

Замануха. Есть смысл шманать трупы.
00064e7e389cf48.jpg efecc9d3432f28f.jpg

 

Облако с ремейком. Закачал все три архива.

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Дайте лучше замануху с отточенным оружейным паком, да настроенными улучшениями к нему. Иначе это мимо меня. Спасибо.

З.ы. на скриншоте сверху в шапке освещение выглядит уж очень "лампово", в смысле как будто свет не от солнца, а от лампочки. Либо это так желтизной текстур отдаёт. Впечатление "на первый взляд".

Изменено пользователем MaxOne

@MaxOne, на скриншёте вверху - это не истина, это скрин старый. Там сейчас еще хуже.

Мне лично оружейные паки нафиг не нужны. Если кому надо - это в других модах полно.

Сейчас в ОГСМ ремейке примерно такой рендер, даже светлее чем на скрине на самом то деле.

30a8cfb9046735b.jpg

  • Нравится 1

@Expropriator,Как с производительностью по сравнению с релизным ЧН?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz, было нормально. По ОГСМ не советую тестировать. Там скрипты садят сильно ФПС.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

@Expropriator, всмысле не советуете тестировать? Тогда зачем мод выложили? Или я чего-то опять не понял?

При запуске мод вылетает с ошибкой - https://ibb.co/BthxTrk

Если что мой конфиг в подписи. Windows 10 1809 LTSC. Все библиотеки необходимые для игр установлены. Игра была распакована в папку Games в корне системного диска C. Если запускать от имени админа, ошибка таже.

@Vault13, Видяха не понимает dx10.

Возможно это спасёт. Это от патча Макрона.

https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

Возможно, а может ещё у меня просто она слабая, что scs, что scs ogsm разница в ФПС незначительная, особенно в людных местах, играть очень не комфортно:wacko2:

@UriZzz, вот где неконфортно https://www.youtube.com/watch?v=jL1QKLKPQXs

А у меня и на ЧН не конфортно. ФПС выше 15 не поднимается. Видяха gt 320 - 2009 г.

  • Спасибо 1

@Expropriator@UriZzz, а у меня Radeon RX Vega 64, которая и DirectX 12 поддерживает, и Vulkan, и должна на максималках сталкер тащить, а он не запускается. Ладно, сейчас все перекачаем, распакуем и попробуем еще раз.

Заработало. Я просто те файлики что вы мне дали в папку bin закинул и запустил. Получается он не мог самостоятельно найти файлы dx10, я про exe-шник.

Производительность великолепная, фпс за сотку уходит стабильно. А вот на счет качества графики не уверен. Вы используете рендер r4, который Dx10.1? У меня почему-то такое ощущение что оригинал покрасивее выглядел, хотя сейчас все на максимум выкручено.

И что за HEMI в настройках графики?

Мне кажется или вы очень сильно увеличили максимальную дистанцию прорисовки? Когда последний раз играл пару лет назад, точно помню, что не было такой огромной дистанции прорисовки, даже на болотах. Аж непривычно как-то.

Играю в разрешении 2560x1440, на максималках. Включил SuperHEMI, но разницы вроде никакой не вижу.

Текстуры оружия в срочном порядке надо заменить. То что сейчас, никуда не годится. Вокруг такая красота, так все четко, красиво. А смотришь на ТОЗ-66, и аж плакать хочется. Особенно текстуры патронов божественные. Как будто их в пеинте нарисовали.

  • Нравится 1

Хм... Надо попробовать, а то графончик конечно годный но 10/15кадроф в секунду это не канифоль.

13 часов назад, Expropriator сказал:

Возможно это спасёт. Это от патча Макрона.

https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

Заглянул в нутрь, пара cmdшнеков и exeшник, это патчер?

Как этим пользоваться?

@UriZzz, в папку бин кидай и запускай.

На счет хорошей производительности я погорячился. При 2560x1440 на максимальных настройках моя видеокарта напрягается, и начинает извергать огонь как от ААА тайтлов современных. При этом разумеется графония как в ААА тайтлах я не вижу, а вот фпс в районе 40-45 вижу. Это откуда такая нагрузка то? Оптимизон еще не завезли?:)

Просто если моя Вега 64 так загибается под этим движком то за более слабые карты типо GTX 1060 я вообще не ручаюсь.

 

Не должна игра 11 летней давности, даже с прокачанным движком так напрягать RX Vega 64, такую мощную видеокарту. Они почти 300 Вт под нагрузкой в ней жрет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

@Vault13, "зрите в корень" - в корневую папку вообще-то. Там по путям в батнике можно догодаться.

 

Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях.

Кому не нравиться оптимизация, советую сначала оригинал ЧН потыркать.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...