Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Привет - вчера смотрел стрим на OGSR от Sanchez69full . Он там про ''Текстурный пак на OGSR'' 4 гига весит  и инвентарь говорил. Сюда зашел искал искал таки не увидел где скачать?

Ссылка на комментарий

@sidoy52

привет! Ты не заметил у автора стрима ссылки - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286343 + https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1285783

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Обновил шапку темы. Внес весь список правок, которые не включены в офиц. патчи. Если чьи-то работы пропустил, то в ЛС, либо здесь же в теме.

Авторам правок. Проверьте пожалуйста актуальность ссылок, возможно у вас есть более свежие версии и информируйте меня в том же порядке, как я выше описал.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Камрады, если кто будет делать загрузочные экраны, попробуйте воткнуть четверостишия. Может, чего и получится...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, I am Dead сказал:

яндекс диск теперь похоже меняет ссылку при замене файла

Делай хитрее! Создаёшь папку на ЯДе, делаешь ссылку на неё. И можешь менять в ней файлы хоть до второго пришествия, а ссылка будет всегда вести к этим файлам!

 

 

В 29.09.2019 в 14:01, dog19601 сказал:

чтобы читалось вместе с S.G.C. модом.

Я не правил у себя вообще ничего, что касалось бы UI! Поэтому игровой архив можно размещать хоть спереди хоть сзади моих файлов... :)

 

Альтернативный user.ltx для S.G.C.

В первый раз всё-таки сильно я пережал амбиент... Теперь тени будут немного реалистичнее, но в подземках наземных локаций будет неправильно светлее... :) Ну, это STALKER, братцы... :crazy2:

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

 не правил у себя вообще ничего, что касалось бы UI! Поэтому игровой архив можно размещать хоть спереди хоть сзади моих файлов... :)

Просто не разу не распаковывал-запаковывал.

Цитата

 

Альтернативный user.ltx для S.G.C.

В первый раз всё-таки сильно я пережал амбиент... Теперь тени будут немного реалистичнее

 

Не знаю, у меня и со старым файлом всё гут, будем посмотреть. 

Изменено пользователем dog19601
Ссылка на комментарий
6 минут назад, dog19601 сказал:

Просто не разу не распаковывал-запаковывал.

Тренеруйся! :)

Вот, для кого-то я писал видос про это - https://youtu.be/SIfQVljjPhg

Ссыль на конвертер в описании видика.

Там dbx и xdb архивы показаны. ;) Тебе нужны dbx, хотя, можешь и для mods запаковать в xdb.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, adm-ral сказал:

 

В первый раз всё-таки сильно я пережал амбиент... Теперь тени будут немного реалистичнее, но в подземках наземных локаций будет неправильно светлее... :) Ну, это STALKER, братцы... :crazy2:

 

Хмм,можно попробовать через скрипт сделать принудительно выставление параметра для определенной локации.

Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

можно попробовать через скрипт сделать принудительно выставление параметра для определенной локации.

Тут и пробовать не надо. Это можно и без проблем. Но, я пишу не об этом... Я про подземный лаз на Свалке, например! ;) Там, по идее, должно быть полностью темно (кроме свечек), но этого невозможно добиться, если держать юзером амбиент в правильной зоне. :( 

Есть способы настроить это на локе в СДК, немного иным методом. Но, я тут полностью "не в штанах", как говориться... :) Вот пример, V92 делал...

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...